www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Бизнес-план ООО "Ням-Ням"


ID работы - 755983
бизнес-планирование (реферат)
количество страниц - 21
год сдачи - 2009



СОДЕРЖАНИЕ:



Аннотация бизнес-плана 3
Резюме 4
Описание отрасли 6
Характеристика ООО "Ням-Ням" 9
План маркетинга 10
Производственный план 13
Организационный план ООО "Ням-Ням" 16
Характеристика товара 18
Финансовый план ООО "Ням-Ням" 19
Анализ рисков 21
Приложение 1 22





ВВЕДЕНИЕ:



ООО "Ням-Ням" планирует работать на рынке хлебобулочных и кондитерских изделий. Нашу продукцию будут отличать такие потребительские качества как свежесть, наличие яркой упаковки и низкая цена.
Традиционно на кондитерском рынке выделяют сегмент мучных кондитерских изделий и сегмент сахарных кондитерских изделий. К последним относятся карамель, шоколад, конфеты, мармелад, пастила, халва, зефир, ирис, драже, леденцы, грильяж, суфле, помадка и многое другое. К мучным кондитерским изделиям относятся, в первую очередь, печенье и вафли, а также кексы, рулеты, пряники, торты и пирожные, восточные мучные сладости. ООО "Ням-Ням" планирует работать в сегменте мучных кондитерских изделий.
Главная задача, стоящая перед ООО "Ням-Ням" - завоевание позиций с помощью расширения ассортимента производимых товаров. Стратегия развития ООО "Ням-Ням" содержит план следующих мероприятий:
1. Использование внутренних потенциальных возможностей для повышения качества продукции ООО "Ням-Ням" (например, снижение издержек).
2. В сегодняшних экономических условиях сохранение отпускных цен на продукцию при стабильной рентабельности.
3. Формирование покупательских предпочтений в сторону продукции ООО "Ням-Ням".
4. Расширение клиентурной базы в пределах города и области (например, заключение договоров с кафе и ресторанами на поставку хлебобулочных и кондитерских изделий).
5. Обеспечение поддержки торговым представителям со стороны ООО "Ням-Ням".
6. Организация четкой обратной связи с клиентами (например, телефон "горячей линии", ящик для предложений и жалоб).
7. Продвижение продукции предприятия всеми доступными рекламными средствами ("жесткая" маркетинговая политика).
8. Обеспечение динамики развития конкурентных преимуществ: цены, качества, стабильности на рынке.
9. Диверсификация продукции на основе разработки новых видов продукции.

Собственный капитал предприятия составляет 1 500 000 руб. Из финансово-хозяйственных планов и расчета финансовых показателей можно сделать вывод, что организация данного кондитерского цеха будет выгодна, поскольку цех окупит себя уже через го.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




Цена: 900.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru