Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Бизнес-план ООО "Ням-Ням" ID работы - 755983 бизнес-планирование (реферат) количество страниц - 21 год сдачи - 2009 СОДЕРЖАНИЕ: Аннотация бизнес-плана 3 Резюме 4 Описание отрасли 6 Характеристика ООО "Ням-Ням" 9 План маркетинга 10 Производственный план 13 Организационный план ООО "Ням-Ням" 16 Характеристика товара 18 Финансовый план ООО "Ням-Ням" 19 Анализ рисков 21 Приложение 1 22 ВВЕДЕНИЕ: ООО "Ням-Ням" планирует работать на рынке хлебобулочных и кондитерских изделий. Нашу продукцию будут отличать такие потребительские качества как свежесть, наличие яркой упаковки и низкая цена. Традиционно на кондитерском рынке выделяют сегмент мучных кондитерских изделий и сегмент сахарных кондитерских изделий. К последним относятся карамель, шоколад, конфеты, мармелад, пастила, халва, зефир, ирис, драже, леденцы, грильяж, суфле, помадка и многое другое. К мучным кондитерским изделиям относятся, в первую очередь, печенье и вафли, а также кексы, рулеты, пряники, торты и пирожные, восточные мучные сладости. ООО "Ням-Ням" планирует работать в сегменте мучных кондитерских изделий. Главная задача, стоящая перед ООО "Ням-Ням" - завоевание позиций с помощью расширения ассортимента производимых товаров. Стратегия развития ООО "Ням-Ням" содержит план следующих мероприятий: 1. Использование внутренних потенциальных возможностей для повышения качества продукции ООО "Ням-Ням" (например, снижение издержек). 2. В сегодняшних экономических условиях сохранение отпускных цен на продукцию при стабильной рентабельности. 3. Формирование покупательских предпочтений в сторону продукции ООО "Ням-Ням". 4. Расширение клиентурной базы в пределах города и области (например, заключение договоров с кафе и ресторанами на поставку хлебобулочных и кондитерских изделий). 5. Обеспечение поддержки торговым представителям со стороны ООО "Ням-Ням". 6. Организация четкой обратной связи с клиентами (например, телефон "горячей линии", ящик для предложений и жалоб). 7. Продвижение продукции предприятия всеми доступными рекламными средствами ("жесткая" маркетинговая политика). 8. Обеспечение динамики развития конкурентных преимуществ: цены, качества, стабильности на рынке. 9. Диверсификация продукции на основе разработки новых видов продукции. Собственный капитал предприятия составляет 1 500 000 руб. Из финансово-хозяйственных планов и расчета финансовых показателей можно сделать вывод, что организация данного кондитерского цеха будет выгодна, поскольку цех окупит себя уже через го. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 900.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru