Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Бизнес-план ночного клуба ID работы - 666094 бизнес-планирование (контрольная работа) количество страниц - 18 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Резюме 3 2. Описание фирмы и предоставляемых ею услуг 4 3. Маркетинг-план 7 4. Инвестиционный план 9 5. Организационный план 11 6. Финансовый план 14 7. Анализ риска 16 Выводы 17 Список литературы 18 ВВЕДЕНИЕ: 1. Резюме Новосибирск является крупным городом в Российской Федерации, в котором на данном этапе развития экономики страны находятся наибольшие финансовые и экономические возможности для получения прибыли начинающими и уже успешно работающими бизнесменами, компаниями и фирмами. Постоянно растет число людей, становящихся материально обеспеченными и способными потратить некоторое количество денег на проведение своего досуга вне дома. В последние 2 года необычайно стали популярны ночные клубы, предлагающие клиентам блюда различных кухонь, спиртные напитки, музыкальные программы и некоторые другие развлечения. Наряду с клубами вечером молодежь может посетить дорогостоящие, но популярные дискотеки. На фоне постоянно растущего числа людей, способных оплачивать свои развлечения и загруженности уже существующих мест отдыха нового развлекательного клуба, услуги которого будут способны удовлетворить даже самых взыскательных клиентов. Таким образом, целями представленного инвестиционного проекта (в дальнейшем - Бизнес-план) являются: - разработка и описание путей создания организации, предоставляющей развлекательные услуги, определение ее организационно-правовой формы, - определение предполагаемого места положения создаваемой организации на рынке (рыночной ниши), - описание услуг, которые организация будет предоставлять потребителям, - анализ целесообразности создания подобной организации с точки зрения рентабельности и прибыльности, - выбор оптимальных путей решения поставленных в Бизнес-плане задач, - разработка конкретных мероприятий, связанных с реализацией Бизнес-плана. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Бабич Т.Н., Кузьбожев Э.Н. Планирование на предприятии. - М.: КноРус, 2005. - 336с. 2. Большой экономический словарь. Под ред. А.Н. Азрилияна. 5-е изд. доп. и перераб. - М.: Институт новой экономики, 2002. - 1280с. 3. Бринк Ю.И., Савельева Н.А. Бизнес-план предприятия: Теория и практика для вузов. 3-е изд. - Ростов: Феникс, 2003. - 384с. 4. Буров В.П., Ломакин А.Л., Морошкин В.А. Бизнес-план фирмы: Теория и практика. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 192с. 5. Вест А. Бизнес-план: Перевод с английского. - М.: Проспект, 2005. - 224с. 6. Горемыкин В.А., Нестерова Н.В. Энциклопедия бизнес-планов: Методика разработки. - М.: Ось-89, 2003. - 1103с. 7. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии. - М.: Информационно-издательский дом "Филинъ", 2004. - 517с. 8. Грибов В.Д. Основы бизнеса: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 196с. 9. Егоров Ю.Н., Варакута С.А. Планирование на предприятии. М.: ИНФРА-М, 2001. - 119с. 10. Морозов Ю.П., Боровков Е.В., Королев И.В. Планирование на предприятии. - М.: ЮНИТИ, 2004. - 256с. 11. Орлова Е.Р. Бизнес-план: Основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании. - М.: Омега, 2005. - 151с. 12. Оценка бизнеса./ Под ред. Проф. А.Г. Грязновой. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 213с. 13. Платонова Н.А., Харитонова Т.В. Планирование деятельности предприятия. - М.: ДИС, 2005. - 431с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru