Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Бизнес-план на производство сборных железобетонных изделий АО "Железобетон" ID работы - 688518 бизнес-планирование (курсовая работа) количество страниц - 28 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Резюме…………………………………………………………….……….3 1. Описание продукции…………………………………………………4 2. Оценка рынка сбыта…...…………………………………………..6 3. Описание и оценка конкурентов………………………………….8 4. Стратегия и план маркетинга……….…………………………11 5. Прогноз объемов продаж………………………………………...12 6. План производства………………………………………………..13 7. Организационный план…………………………………………..16 8. Юридический план…………………………..……………………18 9. Оценка риска и страхования…………………………………..19 10. Финансовый план………………………………………………..20 11. Стратегия финансирования………………………………….26 Литература………………………………………………………...27 ВВЕДЕНИЕ: В последние годы положение в капитальном строительстве остается еще неудовлетворительным, но на будущий период эта отрасль народного хозяйства является достаточно перспективной, и в ней находится большой потенциал развития. В настоящее время значительное распространение получило блочное и панельное домостроение, которое не может обойтись без необходимых строительных материалов и конструкций. Акционерное общество "Железобетон" является основным производителем сборных железобетонных элементов на рынке стройиндустрии Республики Марий Эл. Завод специализирован на производстве сборных железобетонных изделий и конструкций широкой номенклатуры как для жилищного, так и для промышленного, сельскохозяйственного и культурного назначения. Производственный профиль АО "Железобетон" - производство железобетонных и бетонных изделий и конструкций, товарных бетонов и растворов, керамзитового гравия, асфальтобетонов, металлоизделий. Предприятие не стремиться к получению значительной величины прибыли, его цель - сохранение завоеванной доли на данном рынке (30%). Это достигается путем разработки конкретных мер по недопущению снижения объемов продаж продукции, поиска новых рынков сбыта. Выбранная на планируемый год стратегия развития предприятия - "стратегия сохранения передовых позиций на внутреннем рынке" - основывается на изучении наиболее вероятных направлений будущих изменений в деятельности организации, на оценке возможностей и опасностей для продукции фирмы. Необходимое оборудование для производства сборного железобетона уже достаточный период действует на заводе. Предприятие имеет хорошо отлаженную и проверившую себя технологию изготовления продукции, которая имеет свои особенности. Для начала своей деятельности предприятие берет кредит в банке, эти средства возвращаются в течение планируемого года. На предстоящий период - 2002 год - объемы продаж железобетонной продукции прогнозируются в натуральном выражении 31000 куб.м сборного железобетона, что составляет 18398,5 тыс. руб. Ожидаемая чистая выручка от продаж - 15331,4 тыс. руб. Ожидаемая чистая прибыль за год составляет 2990,4 тыс. руб. Планируемый показатель рентабельности продукции составляет 29%. Данный уровень является высоким по отношению к аналогичным показателям других предприятий стройиндустрии. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Бизнес-план - инструмент предпринимательского менеджмента / Сост. В.М. Мишин. - М.: ЦНИИИЭИ, 1992. - 33 с. 2. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учеб. пособие для вузов. - М.: Финансы и статистика, 1998. - 207с. 3. Денисова И.П. Управление издержками и ценообразование: { Учеб. пособие для вузов}. - М.: Экспертное бюро , 1997. - 64с. 4. Липсиц И.В. Бизнес-план - основа успеха: Практ. пособие. - М.: Машиностроение, 1992. - 79с. 5. Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент)/ Под ред. В.М.Власовой. - М.: Финансы и статистика, 1996. - 496с. 6. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: ЭКМОС, 1997. - 223с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru