Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
БИЗНЕС-ПЛАН НА ОТКРЫТИЕ МАГАЗИНА ОТ АГРОФИРМЫ " ЗАЛЕСЬЕ" ID работы - 740875 бизнес-планирование (дипломная работа) количество страниц - 91 год сдачи - 2009 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 4 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ 7 1.1 Маркетинговая политика и ее принципы 7 1.2 Методы выбора каналов сбыта и типов сбытовых сетей 9 1.3 Оптовая и розничная торговля как основные методы продвижения товара 16 1.4 Организация службы сбыта на предприятии 28 2. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АГРОФИРМЫ "ЗАЛЕСЬЕ" 42 2.1 Экономическая характеристика деятельности и организационная структура ООО Агрофирма "Залесье" 42 2.2 Оценка основных технико-экономических показателей фирмы ООО Агрофирма "Залесье" 46 2.3 Характеристика показателей результативности сбытовой деятельности ООО Агрофирма "Залесье" 63 2.4 Оценка эффективности сбытовой деятельности организации 65 2.5 Оценка каналов сбыта ООО Агрофирма "Залесье" 67 3. БИЗНЕС-ПЛАН НА ОТКРЫТИЕ МАГАЗИНА ОТ АГРОФИРМЫ " ЗАЛЕСЬЕ" 73 3.1 Описание магазина 74 3.2 Оценка рынка сбыта 75 3.3 План маркетинга 76 3.4 Организационный план 78 3.5 Юридический план 78 3.6 Бюджет проекта 79 3.7 Стратегия финансирования 80 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 84 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 89 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 90 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 91 ВВЕДЕНИЕ: Современный этап развития рыночных отношений в нашей стране отчетливо выделяет на первый план наличие технологий управления, менеджмента и маркетинговых составляющих деятельности предприятия. Представленный перечень можно продолжать достаточно долго. Однако совершенно очевидно, что он будет неполным без упоминания о маркетинге. Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка. Основным деятелем рынка является предприятие. Учиться и уметь управлять маркетингом необходимо, прежде всего, ради достижения первостепенных задач таких, как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка. Предприятию нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался хорошо представленным; как рекламировать и продвигать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести. Современным предприятиям приходится сталкиваться с множеством проблем. Грамотная сбытовая деятельность требует знания законов рынка, выявления причинно-следственных связей в коммерческих процессах. Эффективное решение этих проблем в значительной степени определяется профессионализмом и квалификацией специалистов по сбыту предприятия. Соблюдение принципов формирования хозяйственных связей позволит торгово-посреднической системе активно влиять на производство, обнаруживать возникающие несоответствия между спросом и предложением на те или иные виды товаров и ус луг, формировать рациональные коммерческие связи между поставщиками и потребителями. На формирование хозяйственных связей влияют экономический механизм развития общества, масштабы общественного производства, сложность его отраслевой структуры, процесс углубления специализации и кооперирования в промышленности, количество и качество производимой и потребляемой в обществе продукции. От формирования хозяйственных связей, их структуры и организации во многом зависят объемные и экономические показатели сферы обращения, такие как объем оптовой реализации, издержки обращения, доходы торгово-посреднических организаций. Насколько сложна в современных условиях проблема эффективной организации и управления сбытом продукции и услуг на современных российских предприятиях видно из того, что в стране имеются сотни тысяч предприятий и организаций, находящихся в многообразных связях друг с другом по взаимным поставкам продукции. Именно сегодня в условиях перехода к рынку возникло огромное множество торгово-посреднических структур, обслуживающих хозяйственный оборот предприятий, фирм и компаний. Основной целью дипломного проекта является изучение теоретических основ управления сбытом продукции и анализ сбытовой деятельности на предприятии. В качестве объекта в дипломе выступает ООО Агрофирма "Залесье". Предметом данного проекта является организация сбытовой деятельности ООО Агрофирма "Залесье". В соответствии с поставленной целью в дипломе необходимо решить следующие задачи: 1) Изучить теоретические основы управления сбытом продукции на предприятии; 2) Дать общую характеристику предприятию и его производственно-хозяйственной деятельности; 3) Выполнить анализ экономической эффективности деятельности предприятия; 4) Оценить состояние реализации продукции на предприятии; 5) Исследовать каналы сбыта продукции предприятия. Базой для написания явилась как учебная и справочная литература: Котлер Ф. "Основы маркетинга", Маслова Т.Д., Савицкая Г.В., так и периодическая литература - это статьи из журналов "Маркетинговые исследования", "Маркетинг в России и за рубежом", "Маркетинг". СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Конституция Республики Марий Эл от 24. 06. 1995 (ред. от 29.09.2004)// Справочная правовая система "КонсультантПлюс" 2. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая и третья). - М.: "Экмос", 2006. - 275 с. 3. Налоговый кодекс Российской Федерации (ред. от. 02.11.2004). - Спб.: Питер, 2007. - 432 с. 4. Трудовой кодекс Российской Федерации (ред. от 29.12.2004). - Ростов н/Д: "Феникс", 2007. - 256 с. 5. Федеральный закон "Об обществах с ограниченной ответственностью" от 08.02.1998 №14-ФЗ (ред. от 29.12.2004) //Справочная правовая система "КонсультантПлюс" 6. Аакер Д. А. Стратегическое рыночное управление. - СПб. и др.: ПИТЕР, 2004. - 542 с. 7. Аналоуи Ф. Стратегический менеджмент малых и средний предприятий: Учеб. пособие. - М.: ЮНИТИ, 2005. - 395 с. 8. Багиев Г. Л. Маркетинг: Учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. - СПб. и др.: ПИТЕР, 2006. - 733 с. 9. Баринов В. А. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 235 с. 10. Бланк И. А. Финансовый менеджмент: Учебный курс. - 2-е изд., - К.: Эльга, Ника-Центр, 2004. - 656с. 11. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник. - 3-е изд. - М.: Экономистъ, 2005. - 528 с.: ил. 12. Гейер Г. Экономика предприятия. Ускоренный курс. - М.: Дело и Сервис, 2005. - 207 с. 13. Давыдова Л. А., Фальцман В. К. Экономика и управление предприятием: Учеб. Пособие. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 224 с. 14. Данько Т. П. Управление маркетингом: Учебник/ Т. П. Данько. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 334 с. 15. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии/П. Дойль. - 3-е изд. - СПб. и др.: ПИТЕР, 2003. - 538 с. 16. Зуб А. Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учеб. пособие. - М.: Аспект Пресс, 2004. - 414 с. 17. Иванов А.В. Настольная книга маркетолога/А. В. Иванов. - СПб. и др.: ПИТЕР, 2004. - 248 с. 18. Ковалев В. В. Введение в финансовый менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 768 с.: ил. 19. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс/Ф. Котлер. - М. и др.: ИД "Вильямс", 2005. - 646 с. 20. Маркетинг: Учебник/ Р. Б. Ноздрева, В. Ю. Гречков. - М.: Экономистъ, 2004. - 566 с. 21. Маркова В. Д. Стратегический менеджмент: Курс лекций: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 287 с. 22. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг: Учебник. - Спб. и др.: ПИТЕР, 2007. - 400 с. 23. Огарков А.А. Управление организацией: учебник. - М.: Эксмо, 2006. - 512 с. 24. Осипова Л. В. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов/Л. В. Осипова, И. М. Синяева. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 622 с. 25. Панов А. И. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. - Нижний Новгород: НКИ, 2007. - 235 с. 26. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия/Г.В. Савицкая.-4-е изд., перераб. и доп.-М.: ИНФРА-М, 2005.- 328с. 27. Савицкая Г. В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 684 с. 28. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия/Г.В. Савицкая.-3-е изд., перераб. и доп.-М.: ИНФРА-М, 2005.- 328с. 29. Сергеев И. В. Экономика организаций (предприятий): Учебник/Под ред. И. В. Сергеева. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Просрект, 2007. - 552 с. 30. Смирнов Н. Н. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. - СПб. и др.: ПИТЕР, 2006. - 123 с. 31. Снегирева В. Розничный магазин. - СПб.: Питер, 2007. - 416 с. 32. Соловьев А. А., Панов А. И. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 284 с. 33. Теория экономического анализа: Учебник/ Баканов М.И., Шеремет А.Д. -6-е изд., доп. и перераб.- М.: Финансы и статистика, 2005.- 416 с. 34. Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг. - СПб.: Питер, 2006. - 352 с. 35. Хартанович К. В. Основы менеджмента. - М.: Академический проект, 2006.-251 с. 36. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 526 с. 37. Шеметов П.В. Менеджмент: управление организационными системами: Учебное пособие. - М.: Издательство "Омега-Л", 2007. - 406с. - (Высшая школа менеджмента). 38. Шепеленко Г.И. Организация и планирование производства на предприятии: 100 экзаменационных ответов/ Экспресс-справочник для студентов вузов. - М.: ИКЦ "МарТ", Ростов н/Д: Издательский центр "МарТ", 2005. - 336с. 39. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. Учебное пособие. - М.. "ИНФРА-М" 2007. - 412 с. 40. www.aup.ru/books 41. www.creativ.ru 42. www.marketing.spb.ru 43. www.my-market.ru 44. www.reklama.rezultat.com/creative 45. www.ekonomlib.h16.ru Цена: 5250.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru