Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Бизнес-план магазина ID работы - 728074 бизнес-планирование (курсовая работа) количество страниц - 34 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ РЕЗЮМЕ 2 1.1. ПОТЕНЦИАЛ РЫНКА 2 1.2. ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ 2 2. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 4 3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 6 3.1. ПОМЕЩЕНИЯ И ОБОРУДОВАНИЕ 7 3.2. ЗАТРАТЫ НА ПОДГОТОВКУ, ОБОРУДОВАНИЕ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ. 8 3.3. ДРУГИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ. 9 3.4. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ. 9 3.5. КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА РЕАЛИЗУЕМОЙ ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ. 10 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 11 4.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СПРОСА И ВОЗМОЖНОСТЕЙ РЫНКА 11 4.2. ПОТРЕБИТЕЛИ УСЛУГ НОВОГО УНИВЕРСАЛЬНОГО МАГАЗИНА. 12 4.3. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ УСЛУГ. 16 4.4. ПЛАН ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ ТОВАРОВ. 19 4.5. КОНКУРЕНЦИЯ И ДРУГИЕ ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ 21 4.5.1. ОСНОВНЫЕ КОНКУРЕНТЫ 21 4.5.2. ДРУГИЕ ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ. 26 4.6. КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА УНИВЕРСАЛЬНОГО МАГАЗИНА. 27 4.7. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 27 5. УПРАВЛЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ 30 5.1. МЕНЕДЖМЕНТ 30 5.2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО МАГАЗИНА. ОПЛАТА ТРУДА И ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ. 32 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА 34 ВВЕДЕНИЕ: В собственности общества с ограниченной ответственностью "ЛИК" (далее по тексту - Общество) находится помещение по адресу: г. Челябинск, ул. Воровского, 52, общей площадью 700 кв. м. (далее по тексту - Объект). На данный момент площадь Объекта разделена на отдельные сегменты, которые сдаются в аренду индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам для осуществления торговли различными товарами, включая бытовую химию, продукты питания, ткани, одежду. Торговые сети (сети самообслуживания), в которые входят магазины различных форматов, таких как супермаркеты, гастрономы, гипермаркеты, постепенно вытесняют с рынка розничной торговли г. Челябинска небольшие магазины с "продавцами за прилавком", В связи с изложенным Общество намерено переоборудовать Объект под магазин самообслуживания формата "супермаркет", с предоставлением части площадей в аренду. С этой целью планируется осуществить ремонт Объекта, закупку торгового оборудования, проведение рекламной компании и как следствие приток потребителей и увеличение прибыли Дата открытия магазина - конец третьего квартала 2009 года. Все финансовые и маркетинговые проектировки выполнены с учетом существующих тенденций в макро - и микросреде. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru