www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Бизнес-план магазина


ID работы - 728074
бизнес-планирование (курсовая работа)
количество страниц - 34
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ РЕЗЮМЕ 2
1.1. ПОТЕНЦИАЛ РЫНКА 2
1.2. ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ 2
2. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 4
3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 6
3.1. ПОМЕЩЕНИЯ И ОБОРУДОВАНИЕ 7
3.2. ЗАТРАТЫ НА ПОДГОТОВКУ, ОБОРУДОВАНИЕ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ. 8
3.3. ДРУГИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ. 9
3.4. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ. 9
3.5. КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА РЕАЛИЗУЕМОЙ ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ. 10
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 11
4.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СПРОСА И ВОЗМОЖНОСТЕЙ РЫНКА 11
4.2. ПОТРЕБИТЕЛИ УСЛУГ НОВОГО УНИВЕРСАЛЬНОГО МАГАЗИНА. 12
4.3. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ УСЛУГ. 16
4.4. ПЛАН ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ ТОВАРОВ. 19
4.5. КОНКУРЕНЦИЯ И ДРУГИЕ ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ 21
4.5.1. ОСНОВНЫЕ КОНКУРЕНТЫ 21
4.5.2. ДРУГИЕ ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ. 26
4.6. КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА УНИВЕРСАЛЬНОГО МАГАЗИНА. 27
4.7. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 27
5. УПРАВЛЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ 30
5.1. МЕНЕДЖМЕНТ 30
5.2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО МАГАЗИНА. ОПЛАТА ТРУДА И ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ. 32
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА 34






ВВЕДЕНИЕ:



В собственности общества с ограниченной ответственностью "ЛИК" (далее по тексту - Общество) находится помещение по адресу: г. Челябинск, ул. Воровского, 52, общей площадью 700 кв. м. (далее по тексту - Объект). На данный момент площадь Объекта разделена на отдельные сегменты, которые сдаются в аренду индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам для осуществления торговли различными товарами, включая бытовую химию, продукты питания, ткани, одежду.
Торговые сети (сети самообслуживания), в которые входят магазины различных форматов, таких как супермаркеты, гастрономы, гипермаркеты, постепенно вытесняют с рынка розничной торговли г. Челябинска небольшие магазины с "продавцами за прилавком",
В связи с изложенным Общество намерено переоборудовать Объект под магазин самообслуживания формата "супермаркет", с предоставлением части площадей в аренду. С этой целью планируется осуществить ремонт Объекта, закупку торгового оборудования, проведение рекламной компании и как следствие приток потребителей и увеличение прибыли
Дата открытия магазина - конец третьего квартала 2009 года. Все финансовые и маркетинговые проектировки выполнены с учетом существующих тенденций в макро - и микросреде.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru