www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

БИЗНЕС-ПЛАН КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ООО "САХАРОК"


ID работы - 756876
бизнес-планирование (курсовая работа)
количество страниц - 30
год сдачи - 2010



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. БИЗНЕС-ПЛАН КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 4
1.1. Резюме (вводная часть) 4
1.2. Описание вида деятельности 4
1.3. Описание товара (продукции) 7
1.4. Отрасль и создаваемая фирма 9
1.5. Анализ конкурентов 11
1.6. Маркетинговая стратегия 15
1.7. Организационный план 18
1.8. План основной деятельности (производственный план) 21
1.9. Калькуляция себестоимости 23
1.10. Финансовый план 27
2. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31







ВВЕДЕНИЕ:



В условиях рыночной экономики успех деятельности фирмы, компании и даже отдельного предпринимателя в знаменательной степени определяется тем, насколько профессионально подходит руководство к выбору стратегии и тактики ее ведения, т. е. насколько грамотно составляется и рассчитывается бизнес-план.
Планирование - сложный, многогранный процесс, требующий тщательной проработки целого ряда вопросов. Бизнес-план - это документ, отражающий в концентрированной, форме результаты такого планирования, четко и наглядно раскрывающий суть предполагаемой деятельности фирмы.
Одним из плановых документов, составляемых на предприятии, является бизнес-план. В разработке бизнес-плана участвуют все структурные подразделения предприятия, финансовый менеджер и руководимые им подразделения. Такой план выступает в качестве документа текущего и среднесрочного планирования. Показатели первого документа планируемого года рассчитываются с помесячной разбивкой, последующих лет - с поквартальной. В этом документе отражаются все стороны производственной, коммерческой деятельности предприятия, ее финансовые результаты. Этим предопределяется структура бизнес-плана.
Бизнес-план - это и документ, предназначенный для того, чтобы убедить потенциальных партнеров, либо инвесторов, в перспективности будущего дела и возможности личного участия в нем.
Бизнес-план разрабатывается на год или на более длительный период.







СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Акулич И.Л. Современный маркетинг - Рига: Изд. БРИ, 2004. - 357 с. 2. Багиев Г. Л. Маркетинг: Учебное пособие - М: Инфра, 2001. - 264 с. 3. Бизнес-план. методические материалы / Под ред. проф. Р.Г. Маниловского. - М.: Финансы и статистика, 2005. 4. Бизнес-план. Как развернуть собственное дело. Э.А. Уткин, А.И. Кочеткова. - М.: АКАЛИС, 2006. 5. Бизнес-план: Отечественный и зарубежный опыт. современная практика и документация / Под общей ред. Попова. - М., 2003. 6. Буров В.П., Морошкин О.К. и др. Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример. - М.: ЦИПКА АП, 2005. 7. Годин А.М. Маркетинг: Учебное пособие - М.: Прогресс, 2003. - 215 с. 8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. - М: Филипресс, 2000. - 465 с. 9. Феоктистова Е.М., Красюк И.Н. Маркетинг: теория и практика. - М: Высшая школа, 2001. - 523 с. 10. Финансовый бизнес-план: Учеб. пособие / Под ред. действ. члена Акад. инвестиций РФ, д-ра эк. наук, проф. В.М. Попова. - М.: Финансы и статистика, 2000.
Цена: 1500.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru