Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Бизнес-план как форма реализации закона развития ID работы - 754785 бизнес-планирование (курсовая работа) количество страниц - 22 год сдачи - 2005 СОДЕРЖАНИЕ: Раздел I: Бизнес план как форма реализации закона развития 3 1.1. Роль бизнес-плана в современной организации. 3 1.2. Процесс составления и реализации плана. 4 Раздел II: Бизнес-план предприятия. 9 2.1. Введение в бизнес план. 10 2.2. Идентификация бизнеса. 11 2.3. Цель бизнеса. 12 2.4.Описание бизнеса. 13 2.5.Рынок и конкуренция. 14 2.6.Менеджмент и кадры. 15 2.7.Финансы. 17 2.8. Резюме. 20 Приложения. 21 Список литературы. 22 ВВЕДЕНИЕ: Реформы в экономике неразрывно связаны с изменением стереотипов управления, методов и подходов в планировании и осуществлении преобразований. Сущность этих преобразований заключается в быстром и фундаментальном изменении действующих процедур. В истории человеческого общества не было такой экономической системы, развитие которой совершалось бы без всякого воздействия со стороны заинтересованных субъектов или определённых структур управления. В значительной степени успех или неуспех предпринятых усилий зависит от совершенствования организации управления и его важнейшей функции - планирования. В современной быстро меняющейся экономической ситуации невозможно добиться положительных результатов, не планируя своих действий и не прогнозируя последствий. Планирование - это определение цели развития управляемого объекта, методов, способов и средств её достижения, разработка программы, плана действия различной степени детализации на ближайшую и будущую перспективу. Планирование реализуется в сфере предпринимательской деятельности, а предпринимательство - процесс принятия решения их реализация и оценки результатов предпринятых действий, поэтому план даёт основу для принятия рациональных решений. Планирование необходимо любой организации, планирующей предпринимать какие либо действия в будущем. Бизнес-план - определённая модель деятельности предприятия, который использует все наработки традиционного планирования в условиях рыночной экономики. Бизнес-план направлен на реализацию стратегии конкурентной борьбы, определяет деятельность маркетинговых служб, коммерческий риск, стратегии финансирования, достижения безубыточности и качественного обслуживания потребителя. Заказчиком бизнес - плана являются юридические и физические лица, осуществляющие предпринимательскую и инвестиционную деятельность, условия и результаты которой анализируются и прогнозируются в бизнес - плане. Разработчиками бизнес - плана выступают фирмы, специализирующиеся в области маркетинговой деятельности, проектирования, авторские коллективы, отдельные авторы. При необходимости привлекаются консалтинговые фирмы и эксперты. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. А.С. Пелих. Бизнес-план. - М.: Издательство "Ось-89", 2000. - 96с. Цена: 900.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru