www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Бизнес-план как форма реализации закона развития


ID работы - 754785
бизнес-планирование (курсовая работа)
количество страниц - 22
год сдачи - 2005



СОДЕРЖАНИЕ:



Раздел I: Бизнес план как форма реализации закона развития 3
1.1. Роль бизнес-плана в современной организации. 3
1.2. Процесс составления и реализации плана. 4
Раздел II: Бизнес-план предприятия. 9
2.1. Введение в бизнес план. 10
2.2. Идентификация бизнеса. 11
2.3. Цель бизнеса. 12 2.4.Описание бизнеса. 13
2.5.Рынок и конкуренция. 14
2.6.Менеджмент и кадры. 15
2.7.Финансы. 17
2.8. Резюме. 20
Приложения. 21
Список литературы. 22






ВВЕДЕНИЕ:



Реформы в экономике неразрывно связаны с изменением стереотипов управления, методов и подходов в планировании и осуществлении преобразований. Сущность этих преобразований заключается в быстром и фундаментальном изменении действующих процедур.
В истории человеческого общества не было такой экономической системы, развитие которой совершалось бы без всякого воздействия со стороны заинтересованных субъектов или определённых структур управления. В значительной степени успех или неуспех предпринятых усилий зависит от совершенствования организации управления и его важнейшей функции - планирования.
В современной быстро меняющейся экономической ситуации невозможно добиться положительных результатов, не планируя своих действий и не прогнозируя последствий.
Планирование - это определение цели развития управляемого объекта, методов, способов и средств её достижения, разработка программы, плана действия различной степени детализации на ближайшую и будущую перспективу.
Планирование реализуется в сфере предпринимательской деятельности, а предпринимательство - процесс принятия решения их реализация и оценки результатов предпринятых действий, поэтому план даёт основу для принятия рациональных решений.
Планирование необходимо любой организации, планирующей предпринимать какие либо действия в будущем.
Бизнес-план - определённая модель деятельности предприятия, который использует все наработки традиционного планирования в условиях рыночной экономики.
Бизнес-план направлен на реализацию стратегии конкурентной борьбы, определяет деятельность маркетинговых служб, коммерческий риск, стратегии финансирования, достижения безубыточности и качественного обслуживания потребителя.
Заказчиком бизнес - плана являются юридические и физические лица, осуществляющие предпринимательскую и инвестиционную деятельность, условия и результаты которой анализируются и прогнозируются в бизнес - плане. Разработчиками бизнес - плана выступают фирмы, специализирующиеся в области маркетинговой деятельности, проектирования, авторские коллективы, отдельные авторы. При необходимости привлекаются консалтинговые фирмы и эксперты.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. А.С. Пелих. Бизнес-план. - М.: Издательство "Ось-89", 2000. - 96с.
Цена: 900.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru