www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Бизнес-план гостиницы «Victory»


ID работы - 607754
бизнес-планирование (курсовая работа)
количество страниц - 42
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание


1. Формулировка назначения бизнес-плана и цели бизнеса 3
2. Предприятие ЗАО «Victory» 4
2.1. Организационно-правовое исполнения проекта 4
2.2. Характеристика товара 6
2.3. Анализ и оценка рынков сбыта 8
2.4. Анализ и оценка конкурентов и конкурентных позиций предприятия 13
2.5. План производства 19
2.6. Ценообразование и ценовая политика 22
2.7. Анализ и оценка рисков проекта 24
2.9. Организационный план 28
2.10. Календарный план проекта 32
3. Финансовый план 33
Список литературы 43




ВВЕДЕНИЕ:



1. Формулировка назначения бизнес-плана и цели бизнеса

Бизнес – план – это план развития предприятия, необходимый для освоения новых сфер деятельности фирмы, создания новых видов бизнеса. Бизнес-план может быть разработан как для нового создающегося предприятия, так и для уже существующих экономических организаций на очередном этапе их развития.
Бизнес-планирование решает следующие проблемы: 1.Определяет степень жизнеспособности и будущей устойчивости предприятия, снижает риск предпринимательской деятельности; 2.Конкретизирует перспективы бизнеса в виде системы количественных и качественных показателей развития; 3.Привлекает внимание, обеспечивает поддержку со стороны потенциальных инвесторов фирмы; 4.Помогает получить опыт планирования.
Бизнес-план учитывает не только внутренние цели организации, но и внешние цели. Помимо инвесторов заинтересованными лицами будущего бизнеса являются потенциальные потребители и поставщики фирмы. Уровень составленного бизнес-плана становится показателем надежности и серьезности предпринимателя и его дела. Бизнес-план – это начало для переговоров между предпринимателем и возможным инвестором (например, банком). Бизнес-план превращается в своего рода товар, продажа которого должна принести максимально возможный выигрыш. Бизнес-план охватывает достаточно длительный период, 3-5 лет. Бизнес-план включает только одну главную цель фирмы, которая связана с созданием и развитием нового бизнеса, бизнес-план ориентирован только на развитие. Бизнес-план имеет четкие временные рамки, по истечении которых определенные планом цели и задачи должны быть выполнены. Бизнес-план имеет весомые и полноправные функциональные составляющие.
Основным источником кредитования производства до недавнего времени были банки. Но в последнее время появились другие возможности получения кредита. Была введена Федеральная программа государственной поддержки малого предпринимательства, были созданы Федеральный фонд поддержки малого предпринимательства, Фонд содействия малых предприятий в научно-технической сфере и другие. Предприятие, банк, государственный орган или общественный фонд, предоставляющие кредит, вправе рассчитывать не только на возврат своих средств обратно в назначенный срок, но и на получение определенной прибыли или, хотя бы на сохранность вложенных средств в условиях инфляции. Поэтому любая из этих организаций потребует у предприятия, претендующего на инвестиции, обоснование целесообразности выдачи ему кредита. Таким обоснованием является бизнес-план. В зависимости от размера запрашиваемого кредита, срока кредитования, имущественного положения предприятия, возможности обеспечения возврата кредита залогом или поручительством других лиц, требования, предъявляемые к бизнес-план могут различаться.
В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития. Бизнес-план опирается на: -конкретный проект производства определенного товара (услуг ) — создание нового типа изделий или оказание новых услуг (особенности удовлетворения потребностей и т.д.); - всесторонний анализ производственно-хозяйственной и коммерческой деятельности организации, целью которой является выделение ее сильных и слабых сторон, специфики и отличий от других аналогичных фирм; - изучение конкретных финансовых, технико-экономических и организационных механизмов, используемых в экономике для реализации конкретных задач.
Бизнес-план позволяет решать целый ряд задач, но основными из них являются следующие:
1) Обоснование экономической целесообразности направлений развития фирмы;
2) Расчет ожидаемых финансовых результатов деятельности, в первую очередь объемов продаж, прибыли, доходов на капитал;
3) Определение намечаемого источника финансирования реализации выбранной стратегии, т.е. способы концентрирования финансовых ресурсов;
4) Подбор работников, которые способны реализовать данный план.
Бизнес-план — важное средство для увеличения капитала компании. Бизнес-план служит основой бизнес-предложения при переговорах с будущими партнерами. Перед тем как рискнуть некоторым капиталом, инвесторы должны быть уверены в тщательности проработки проекта и осведомлены о его эффективности.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Аренков И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркетинг и маркетинговые решения. – М: «Инфо», 2002
2. Браймер Р. Основы управления в индустрии гостеприимства. М: «Аспект Пресс», 1995
3. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. М.: Москва, ИНФРА-М, 1999.
4. Бочаров В.В.Финансовое моделирование- СПб:Питер,2000.-208 с.
5. Бухгалтерская отчетность и налогообложение в 2000 году. Сборник ИНСЭИ. Выпуск 1.-СПб; Изд-во СПбГУЭФ, 2000 г.
6. «Введение в гостеприимство», Д.Р. Уокер, М., 1999.
7. Витерс Д., Випперман К. Как продать свои услуги. М., 2001.
8. Голубков Е.П. / Маркетинг в России и за рубежом. 1998. № 1.
9. Габричидзе Р.А. Гостиничный бизнес. Путь становления. – М: «Инфо», 1999
10. Галанина Е.Н. Бухгалтерский учет: Финансы и статистика, 1997.
11. Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. – С – Пб., Питер, 2002
12. Ильина Е.Л. Штыхно Д.А. / Маркетинг в России и за рубежом. 2000. №1.
13. Красовский Ю.Д. Управление поведением фирмы – М., 1995.
14. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. теория и 86 ситуаций: Учебное пособие для ВУЗОВ. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999
15. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. Учебник. М: «Юнити», 1998
16. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. СПб., 1997.
17. Липсиц И. Бизнес-план – основа успеха. Практическое пособие. Изд-во 2-ое. – М: «Дело», 1994
18. Папирян Г.А. Международные экономические отношения. Экономика туризма. М.: Финансы и статистика, 1999.
19. Почепцов Г. Имиджелогия. –М., 2000.
20. Политика и практика маркетинга / Кеворков В.В. – С-Пб, 1999
21. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес.
22. М.: Ось-89, 1998.
23. Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. – С – Пб., Питер, 2002
24. «Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями» Изд. 3-е. доп. и перераб. под ред. д.э.н. Попова В.М., М., 2001.Сенин В.С. Организация международного туризма. Москва «Финансы и статистика», 2001г.
25. Уткин Э.а., Кочетов А.И. Бизнес-план. – М: «АКАЛИС», 1996
26. Черняк В.З., Черняк А.В., Довдиенко И.В. «Бизнес-планирование». Учебно-практическое пособие, М.,2001.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru