Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Бизнес-план гостиницы ID работы - 607755 бизнес-планирование (курсовая работа) количество страниц - 42 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание 1. Формулировка назначения бизнес-плана и цели бизнеса 3 2. Предприятие ЗАО «Victory» 4 2.1. Организационно-правовое исполнения проекта 4 2.2. Характеристика товара 6 2.3. Анализ и оценка рынков сбыта 8 2.4. Анализ и оценка конкурентов и конкурентных позиций предприятия 13 2.5. План производства 19 2.6. Ценообразование и ценовая политика 22 2.7. Анализ и оценка рисков проекта 24 2.9. Организационный план 28 2.10. Календарный план проекта 32 3. Финансовый план 33 Список литературы 43 ВВЕДЕНИЕ: 1. Формулировка назначения бизнес-плана и цели бизнеса Бизнес – план – это план развития предприятия, необходимый для освоения новых сфер деятельности фирмы, создания новых видов бизнеса. Бизнес-план может быть разработан как для нового создающегося предприятия, так и для уже существующих экономических организаций на очередном этапе их развития. Бизнес-планирование решает следующие проблемы: 1.Определяет степень жизнеспособности и будущей устойчивости предприятия, снижает риск предпринимательской деятельности; 2.Конкретизирует перспективы бизнеса в виде системы количественных и качественных показателей развития; 3.Привлекает внимание, обеспечивает поддержку со стороны потенциальных инвесторов фирмы; 4.Помогает получить опыт планирования. Бизнес-план учитывает не только внутренние цели организации, но и внешние цели. Помимо инвесторов заинтересованными лицами будущего бизнеса являются потенциальные потребители и поставщики фирмы. Уровень составленного бизнес-плана становится показателем надежности и серьезности предпринимателя и его дела. Бизнес-план – это начало для переговоров между предпринимателем и возможным инвестором (например, банком). Бизнес-план превращается в своего рода товар, продажа которого должна принести максимально возможный выигрыш. Бизнес-план охватывает достаточно длительный период, 3-5 лет. Бизнес-план включает только одну главную цель фирмы, которая связана с созданием и развитием нового бизнеса, бизнес-план ориентирован только на развитие. Бизнес-план имеет четкие временные рамки, по истечении которых определенные планом цели и задачи должны быть выполнены. Бизнес-план имеет весомые и полноправные функциональные составляющие. Основным источником кредитования производства до недавнего времени были банки. Но в последнее время появились другие возможности получения кредита. Была введена Федеральная программа государственной поддержки малого предпринимательства, были созданы Федеральный фонд поддержки малого предпринимательства, Фонд содействия малых предприятий в научно-технической сфере и другие. Предприятие, банк, государственный орган или общественный фонд, предоставляющие кредит, вправе рассчитывать не только на возврат своих средств обратно в назначенный срок, но и на получение определенной прибыли или, хотя бы на сохранность вложенных средств в условиях инфляции. Поэтому любая из этих организаций потребует у предприятия, претендующего на инвестиции, обоснование целесообразности выдачи ему кредита. Таким обоснованием является бизнес-план. В зависимости от размера запрашиваемого кредита, срока кредитования, имущественного положения предприятия, возможности обеспечения возврата кредита залогом или поручительством других лиц, требования, предъявляемые к бизнес-план могут различаться. В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития. Бизнес-план опирается на: -конкретный проект производства определенного товара (услуг ) — создание нового типа изделий или оказание новых услуг (особенности удовлетворения потребностей и т.д.); - всесторонний анализ производственно-хозяйственной и коммерческой деятельности организации, целью которой является выделение ее сильных и слабых сторон, специфики и отличий от других аналогичных фирм; - изучение конкретных финансовых, технико-экономических и организационных механизмов, используемых в экономике для реализации конкретных задач. Бизнес-план позволяет решать целый ряд задач, но основными из них являются следующие: 1) Обоснование экономической целесообразности направлений развития фирмы; 2) Расчет ожидаемых финансовых результатов деятельности, в первую очередь объемов продаж, прибыли, доходов на капитал; 3) Определение намечаемого источника финансирования реализации выбранной стратегии, т.е. способы концентрирования финансовых ресурсов; 4) Подбор работников, которые способны реализовать данный план. Бизнес-план — важное средство для увеличения капитала компании. Бизнес-план служит основой бизнес-предложения при переговорах с будущими партнерами. Перед тем как рискнуть некоторым капиталом, инвесторы должны быть уверены в тщательности проработки проекта и осведомлены о его эффективности. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Аренков И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркетинг и маркетинговые решения. – М: «Инфо», 2002 2. Браймер Р. Основы управления в индустрии гостеприимства. М: «Аспект Пресс», 1995 3. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. М.: Москва, ИНФРА-М, 1999. 4. Бочаров В.В.Финансовое моделирование- СПб:Питер,2000.-208 с. 5. Бухгалтерская отчетность и налогообложение в 2000 году. Сборник ИНСЭИ. Выпуск 1.-СПб; Изд-во СПбГУЭФ, 2000 г. 6. «Введение в гостеприимство», Д.Р. Уокер, М., 1999. 7. Витерс Д., Випперман К. Как продать свои услуги. М., 2001. 8. Голубков Е.П. / Маркетинг в России и за рубежом. 1998. № 1. 9. Габричидзе Р.А. Гостиничный бизнес. Путь становления. – М: «Инфо», 1999 10. Галанина Е.Н. Бухгалтерский учет: Финансы и статистика, 1997. 11. Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. – С – Пб., Питер, 2002 12. Ильина Е.Л. Штыхно Д.А. / Маркетинг в России и за рубежом. 2000. №1. 13. Красовский Ю.Д. Управление поведением фирмы – М., 1995. 14. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. теория и 86 ситуаций: Учебное пособие для ВУЗОВ. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999 15. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. Учебник. М: «Юнити», 1998 16. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. СПб., 1997. 17. Липсиц И. Бизнес-план – основа успеха. Практическое пособие. Изд-во 2-ое. – М: «Дело», 1994 18. Папирян Г.А. Международные экономические отношения. Экономика туризма. М.: Финансы и статистика, 1999. 19. Почепцов Г. Имиджелогия. –М., 2000. 20. Политика и практика маркетинга / Кеворков В.В. – С-Пб, 1999 21. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес. 22. М.: Ось-89, 1998. 23. Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. – С – Пб., Питер, 2002 24. «Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями» Изд. 3-е. доп. и перераб. под ред. д.э.н. Попова В.М., М., 2001.Сенин В.С. Организация международного туризма. Москва «Финансы и статистика», 2001г. 25. Уткин Э.а., Кочетов А.И. Бизнес-план. – М: «АКАЛИС», 1996 26. Черняк В.З., Черняк А.В., Довдиенко И.В. «Бизнес-планирование». Учебно-практическое пособие, М.,2001. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru