www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Бизнес-план финансово-кредитной организации предоставляющей услуги электронного биллинга


ID работы - 608774
бизнес-планирование (курсовая работа)
количество страниц - 35
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание:

Введение 4
1. Определение услуг предоставляемой компанией 6
2. Маркетинговый анализ проекта 9
2.1 Исследование состояние рынка электронных услуг с использованием Internet 9
2.2 Анализ потенциальных возможностей 10
2.3 Анализ конкуренции с помощью Internet 11
3. План маркетинга при реализации проекта 13
3.1 Анализ особенностей маркетинга в Internet 13
3.2 Двусторонний маркетинг в Internet 15
4. План проведения операций электронного биллинга 17
5. Организационный план по биллинговыми операциями в Интернете 19
6. Финансовый план по организации работ по предоставлению услуг электронного биллинга 21
6.1 Принцип расчета финансовых показателей 21
6.2 Выбор финансовой стратегии развития 25
6.3 Предполагаемые финансовые результаты 28
Заключение 32
Список литературы 35




ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Бизнес-планирование – одно из направлений стратегического управления, осуществляемого на высшем уровне руководства ком-панией. Его целью является определение основных направлений на-учно-технической и производственной деятельности фирмы в сле-дующих областях:
• разработка и внедрение нового вида продукта (товара или услу-ги);
• модернизация и усовершенствование выпускаемого продукта;
• развитие производства традиционных видов продуктов;
• снятие с производства устаревающего продукта.
Главное внимание в бизнес-планировании уделяется выработ-ке стратегии инновации и мер, направленных на ее реализацию. Разработка и выпуск новых видов продукции становится приори-тетным направлением стратегии фирмы, так как определяет все ос-тальные направления ее развития. Осуществление инновационного менеджмента в целом предполагает:
• разработку бизнес-плана;
• наблюдение за ходом разработки нового продукта;
• его продвижением на потребительский рынок;
• проведение единой стратегической политики;
• координации деятельности в производственных подразделениях по выпуску этого продукта;
• обеспечение финансами и материальными ресурсами программ инновационной деятельности;
• обеспечение деятельности по выпуску нового продукта квалифи-цированным персоналом;
• создание временных целевых групп для комплексного решения проблем от внедрения до серийного производства.
Для рассмотрения процесса внедрения новых продуктов обра-тимся к одной из быстроразвивающихся сфер услуг – кредитно-финансовым операциям с применением информационных техноло-гий. Данная область услуг является быстро развивающейся, и в по-следнее время все больше привлекает потенциальных инвесторов. Широкое распространение компьютеров во всех сферах жизни при-вели к тому, что самым большим полем деятельности в этой облас-ти – является глобальная компьютерная сеть Интернет.
На сегодняшний день платежные системы Интернет предна-значены для расчетов за покупки, совершенные в виртуальных ма-газинах. Основным объектом в расчетах сейчас являются кредитные карточки компании Master Card, Visa, American Express и Discover. При расчетах с использованием карточки информация о плательщи-ке передается через Интернет. Кроме кредитных карточек и системе Интернет используются дебетовые схемы, платежи через чеки, цифровые жетоны и т.д. Несмотря на большое число видов платеж-ных систем Интернет к началу следующего столетия на рынке пер-вое место по количеству трансак¬ций займет схема с применением электронных денег. Второе место (со значительным отставанием) будет принад¬лежать расчетам по smart-тех¬ологии. Кредитные кар-точки будут на третьем месте.
На основании вышеизложенного можно сформулировать тему курсового проекта: «Бизнес-план финансово-кредитной организации предоставляющей услуги электронного биллинга для работы на ме-ждународном рынке».

1. Определение услуг предоставляемой компанией
Биллинг – вид услуг на финансовом рынке при котором про-исходит проплата счетов клиента одному или нескольким фирмам или наоборот. За предоставление своих услуг фирма получает ком-мерческий процент. Фирма, занимающаяся электронным биллингом, предоставляет свои услуги по при использовании современных ин-формационных технологий, т.е. использует возможности Интернет и подобных глобальных сетей.
Основным видом биллинговых услуг, предоставляемых через Интернет, стали обслуживание банковских счетов в оперативном режиме, расчеты по кредитным карточкам, использование элек-тронной почты и др. На смену системе применявшейся схеме «кли-ент–банк» пришла перспективная схема Intenret-bunking.
Предлагаемый вашему вниманию бизнес-план предлагает применять средства биллинга с применением средств Интернет.
Основная бизнес-идея проекта заключается в формировании нового сегмента рынка, а именно: оказание услуг по оперативной оплате взаиморасчетов клиентов. Еще один существенный аспект бизнес-идеи состоит в закладывании основ «альтернативной» торго-во-расчетной электронной инфраструктуры для указанного сегмента электронного рынка, когда сделки осуществляются как между раз-личными видами клиентов и посредником. Если же говорить о спо-собах получения прибыли, то основной упор делается на получении прибыли от процентных сумм получаемых с клиентов. Дополни-тельным источником доходов становится некоторая фиксированная абонементная плата и плата за дополнительный сервис.
Основной предлагаемого к внедрению продукта является пре-доставление клиентам услуг на основе применения современных информационных технологий, а именно:
• оказание услуг в сфере финансов-кредитной сфере с помощью средств Internet, в том числе принятие вкладов, перевод денег за рубеж и оплата счетов (в том числе и за рубежом) с использова-нием Internet-технологий;
• использование средств электронной оплаты для более оператив¬ной работы со средствами клиентов.
Общие показатели, характеризующие услуги элелеронного биллинга:
• вид продукта – оказание финансовых услуг с применением со-временных информационных технологий;
• классификационные признаки продукта – оказание полного ком-плекса финансовых услуг;
• технические (организационные и др.) параметры – ис




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
I. Нормативные документы:
1. Федеральный Закон № 395-1 “О банках и банковской деятельности” от 03.02.96
2. Постановление Правительства Российской Федерации № 374 “О создании условий для привлечения инвестиций в инновационную сферу” от 31.03.98
II. Учебно-методическая литература:
1. Друкер П.Ф. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы – М., 1992, с. 215-220
2. Еврюшкин А., Электронные расчеты и технологический фетишизм, Компьютерра №39/98
3. Инновационный процесс в странах развитого капитализма (методы, формы, механизм) // под ред. И.Е. Рудаковой. — М., МГУ, 1996
4. ж-л Компьютерра №№39 и 45 за 1998
5. Котлер Ф., Маркетинг менеджмент – СПб., Питер, 1999, с. 452
6. Кутейников А.А. Технологические нововведения в экономике США – М., Наука, 1996
7. Управление организацией // под ред. Поршнева А.Г., Румянцевой З.П., Саломатина Н.А., – М., ИНФРА-М, 1999 с. 270-367
III. Дополнительные источники информации:
1. Универсальная справочная правовая система “Ваше Право’98”, №12 (36), декабрь’98 – СПб., фирма “Информационные Системы и Технологии”, e-mail:support@ist.ru

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru