www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Бизнес-план автопарковка


ID работы - 743593
бизнес-планирование (реферат)
количество страниц - 23
год сдачи - 2010



СОДЕРЖАНИЕ:



Резюме 3
Описание предприятия и отрасли 6
Описание продукции 8
Маркетинг и сбыт продукции 10
Производственный план 12
Организационный план 15
Финансовый план 17
Риски и гарантии 23
Список использованной литературы 24




ВВЕДЕНИЕ:



Название предприятия: Автостоянка "Защита-плюс"
Дата создания: 01.04.2010 - начало организации автостоянки: подготовка площади оформление документов.
01.05.2010 - фактическое начало работы автостоянки.
Продолжительность - 36 мес.
Адрес:
г. Челябинск, ул. Горького, 118
Руководители предприятия:
Боровой Евгений Александрович, руководитель автостоянки. Водитель категории В-С, с опытом работы.
Сведения о предприятии
Сфера деятельности и отраслевая принадлежность:
Предприятие будет предоставлять услуги в сфере хранения автомобилей в течение суток и более (по желанию клиента). Отраслевая принадлежность: транспорт. Опыт работы в данной области имеется, так как являюсь шофером в организации и владею личным автомобилем.
Организационно-правовая форма предприятия: частное предприятие.
Сведения об основных акционерах:
Боровой Евгений Александрович - основной и единственный акционер.
Основной вид оказываемых услуг - хранение автомобилей, предоставления клиентам места постановки транспортного средства.
Стоянку планируется разместить в тракторозаводском районе города (г. Челябинск, ул. Горького, 118. Удобное месторасположение относительно клиентов из близлежащих домов и клиентов новых строящихся домов.
На стоянке планируется организовать навесы, защищающие автомобили от различных метеоусловий (не все стоянки в городе оборудованы навесами, исключение стоянка при МРЭО ГИББД и некоторых других которые имеют несколько "эксклюзивных мест" для клиентов готовых выложить дополнительную сумму).




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Акуленок Д.Н., Буров В.П. и др., Бизнес-план фирмы. - М.: Гном-пресс, 2008. 88 с. 2. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга: Сер. "Практика маркетинга". -М.: Фолиум.2005. - 100с. 3. Бизнес-план. - М.: ИКК "Дека", 2004. 4. Воронин А.Г., Лапин В.А., Широков А.Н. Основы управления муниципальным хозяйством. - М.: Московский общественный научный фонд.2007. 5. Горохов М.Ю. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ. - М.: Информационно-издательский дом "Филинъ", 2006. - 208с. 6. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: "Ростинтер", 2006. - 704с. 7. Липсиц И.В. "Бизнес-план - основа успеха". - М.: Машиностроение, 2007. 8. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т.А., Олейникова Ю.А. Бизнес-план. Опыт, проблемы. - М.: Приор, 2005. 9. Управление фирмой. Э.А. Уткин. - М.: Акалис, 2006. 516 с. 10. Уткин Э.А. Бизнес-план. Организация и планирование предпринимательской деятельности. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Издательство ЭКМОС, 2007. 96 с. 11. Чернов В.Н., Эйсер Ю.Н. Бизнес-план. Рабочая книга. Санкт Петербург, 2002. 161 c. 12. Эдвард Блэквелл. Как составить бизнес-план. Пер. с англ. - М.: Инфра-М, 2008. 160 с.
Цена: 1050.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru