Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Бизнес-план агентства недвижимости «Миан» ID работы - 613265 бизнес-планирование (дипломная работа) количество страниц - 52 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС - ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 7 1.1. Роль и место планирования в управлении предприятием 7 1.2. Бизнес-план – как основа организации и планирования предпринимательской деятельности 12 ГЛАВА 2. БИЗНЕС- ПЛАН СОЗДАНИЯ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ «МИАН» 32 2.1. Существо предлагаемого проекта и анализ положения дел в отрасли 32 2.2. Организационный план 33 2.3. Планирование потребности в расходах агентства 34 2.4. Маркетинговый план агентства 37 2.5. Анализ экономических рисков 40 2.6. Финансовый план 42 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45 ЛИТЕРАТУРА 50 ВВЕДЕНИЕ: ВВЕДЕНИЕ Эффективная деятельность предприятий в условиях рыночной экономики в значительной степени зависит от того, насколько достоверно они предвидят дальнюю и ближнюю перспективу своего развития, т. е. от планирования и прогнозирования. В современных условиях одним из важнейших инструментов планирования является бизнес-план. Традиционно он выступал инструментом малого и среднего бизнеса, нуждавшегося во внешней помощи (партнера или инвестора) для реализации проектов, которые в одиночку было трудно осилить. Сегодня бизнес-планы, не утратив своего традиционного назначения, разрабатываются практически всеми ведущими зарубежными компаниями на постоянной основе. Они являются как бы стержнем всей системы внутрифирменного планирования. Бизнес-планы разрабатывают заводы и отделы, производственные подразделения и филиалы. Бизнес-планы структурных подразделений анализируются и обобщаются в бизнес-планы корпораций. Возрастание роли бизнес-плана в планировании особенно отчетливо проявилось в последние десятилетия. Связано это было со следующими причинами: 1. Возрастание сложности внешней хозяйственной среды потребовало от компаний высокой гибкости в управлении, умения постоянно просчитывать множество вариантов управленческих решений в комплексе, с учетом всех факторов. 2. Возросла роль стратегического маркетинга, умения находить и оценивать возможные новые, перспективные направления хозяйственной деятельности. Но мало найти перспективную возможность на рынке, нужно еще и оценить, чего она стоит. Для этого и нужен бизнес-план. 3. Расширилась самостоятельность производственных подразделений. В современных условиях увидеть все варианты хозяйственного развития можно лишь на нижнем уровне, а оценить их привлекательность с точки зрения корпорации в целом, проанализировать с учетом интересов владельцев капитала можно на высшем уровне. Обособление хозяйственных систем при необходимости интеграции решений по части инвестиционной политики и сделало бизнес-план столь популярным инструментом планирования бизнеса. В России вместо вполне обоснованного изменения функций бывших планово-экономических отделов, внедрения в практику их работы разработки бизнес-планов многие российские предприятия пошли по пути почти полной ликвидации функции хозяйственного планирования, якобы ненужного и невозможного в непредсказуемых условиях рынка. И дело не в том, что такой подход сам по себе снижает вероятность получения оптимального управленческого решения в случае возникновения сложной ситуации на рынке, поскольку изначально ограничивается круг просчитанных и проанализированных возможных вариантов действий, из которых придется делать выбор. Куда серьезнее проблема определения перспективных направлений хозяйственного развития предприятия, поиска эффективных путей развития и диверсификации производства, отбора наиболее выгодных проектов с точки зрения приложения капитала. Таким образом, эффективная деятельность предприятий в условиях рыночной экономики становится возможной лишь при условии разработки планов развития, производственных программ, прогнозов социально-экономического развития предприятий. Для того чтобы разрушить укоренившееся в сознании людей представление о плане только как о директиве вышестоящих организаций, потребуется непосредственное активное участие на всех стадиях формирования плана коллективов предприятий. Необходимость разработки данной темы для проектирования обусловлена следующими обстоятельствами. Планирование на предприятии является важнейшим элементом хозяйственного механизма управления. Попытки создать организационный и экономический механизм управления предприятиями рыночного типа без проработки системы внутрифирменного планирования нельзя считать плодотворными. Планирование является мощным фактором организационного развития предприятия. Оно создает основу для слаженной работы всех структурных подразделений, позволяет выработать комплекс средств и методов, обеспечивающих разработку и внедрение в практику управления рыночных методов хозяйствования. Эффективное внутрифирменное планирование служит основой для разработки системы взаимоувязанных мер, направленных на стабилизацию экономической ситуации на предприятиях и создание предпосылок дальнейшего роста. Таким образом, учитывая вышесказанное, нельзя не отметить острую актуальность темы, разбираемой в дипломном проекте, а практическая применимость её стала необходимостью в существующих в нашей стране условиях хозяйствования. Цель дипломного проекта – исследование сущности и методологии бизнес-планирования и использование его теоретических аспектов для разработки стратегии расширения деятельности агентства недвижимости. Данное обстоятельство определило логику и структуру изложения материала в работе. Первая часть работы посвящена теоретическим основам бизнес-планирования. Данный раздел не претендует на полное изложение всего круга вопросов, связанных с бизнес-планированием, однако, сделана попытка осветить наиболее существенные и значимые моменты процесса планирования. Также уделено внимание стратегиям по расширению рынка сбыта. Во второй части дипломной работы производится выработка основных направлений по расширению деятельности агентства недвижимости и проводится расчет экономического обоснования такой деятельности. 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 1.1. Роль и место планирования в управлении предприятием Процесс управления предприятием складывается из многих функций. В их число входят следующие: планирование; организация; координация и регулирование; учет, контроль и анализ; активизация и стимулирование (рис.1.1). Каждая функция характеризуется присущим ей технологическим процессом обработки информации и способом воздействия на управляемый объект. Функции управления всегда направлены на достижение целей управления. Поскольку цель управления формируется в рамках функции "планирование-прогнозирование", можно сказать, что данная функция в системе функций управления предприятием является центральной. Функции управления в своей основе объективны и являются формами реализации отношений управления, через которые, в свою очередь, реализуются требования экономических законов развития производства. Рис. 1.1. Связь планирования с другими функциями управления Поэтому процесс управления СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: ЛИТЕРАТУРА 1. Антюганов С.В. Антикризисное управление предприятием в условиях экономических реформ. Автореферат, дис.канд.экон.наук /ВолгоВятская академия гос. службы, Н.Новгород, 2005 - 24 с. 2. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента /Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. -М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. -175 с. 3. Васильев Ю.П. Управление развитием производства. Опыт США. -М.: Экономика, 2004. - 239 с. 4. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. -М.: Институт международного права и экономики. Издательство "Триада, Лтд", 2005. -384 с. 5. Виханский О. С., Наумов А. К. Менеджмент: Человек, стратегия, организация, прогресс. Учебник, М.: Изд. МГУ, 2003. 6. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению и спец. "менеджмент". -М.: Изд-во МГУ, 2002. -252 с. 7. Герчикова И. Н. Менеджмент. Учебник 2-е изд. М.: Банки и биржи, 2001. 8. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Комплексный анализ бухгалтерской отчетности. – М.: Изд-во «Дело и сервис», 2003 9. Евланов Е. Г. Теория и практика принятия решений. М.: Экономика, 2004. 10. Елисеева И.Н., Юзбашев М.М. Общая теория статистики: Учебник. -М. -Финансы и статистика, - 2001. 11. Иванов А. И., Малявина А. В. Разработка управленческого решения. – М.: НОУ МАЭП, ИИК «Калита», 2002. 12. Кабушкин Н. И. Основы менеджмента. Учебник. Минск: БТЭУ, 2002. 13. Казанцов А. К., Подлесных В. И., Серова Л. С. Практический менеджмент. М.: ИНФРА-М., 2002. 14. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: Финансы и статистика, 2002 15. Козлова Е.П. Бухгалтерский учет. М., Финансы и статистика, 2002 16. Котлер Ф. Основы маркетинга. М, Росинтер, 2002 17. Кохно П. А., Микоюков В. А., Комаров С. Е. Менеджмент. М.: Финансы и статистика, 2003. 18. Кузнецов Ю В. Проблемы теории и практики менеджмента. СПб: ОЛБИС. 2001. 19. Кузнецов Ю. В. Подлесных В. И. Основы менеджмента. М.: Изд-во «ОЛБИС», 2002. 20. Липсиц И.В. Бизнес-план - основа успеха. -М.: Машиностроение, 2002. -80 с.: ил. 21. Литвак Б. Г. Управленческие решения. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ», ЭКМОС», 2001. 22. Менеджмент: Теоретический курс изложения. М.: МЭГУ, 2002. 23. Менеджмент: Учеб. пособие для ВУЗов/ Под ред. Кузнецова Ю. В., Подлесных В. И. – СПб.: Издательский дом «Бизнесс-пресса», 2003. 24. Мескон М. Х., Альберт М., Хеддоури Ф. Основы менеджмента. /Пер. с англ. М.: Дело, 2004. 25. Мильнер Б. З. Теория организаций. М.: ИНФРА-М, 2001. 26. Обэр - Крне Дж. Управление предприятием. Классика менеджмента. -Сирин, 2004. -256 с. 27. Основы менеджмента. Учебное пособие. /Под ред. Радугина А. М.: Центр, 2002. 28. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать свой бизнес. - М.: Изд-во «Ось-89», 2003 29. Пелих А.С. Бизнес-план. -М.: Издательство "Ось-89", 1999. -96 с. 30. Попов А. В. Теория организации менеджмента. М.: Изд-во МГУ, 2001. 31. Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции, -М.: ОАО Экономика, НОРМА, 2001. -525 с. 32. Промышленная логистика. Логико-ориентированное управление организационно-экономической устойчивостью промышленных предприятий в рыночной среде /И.Н. Омельченко, А.О. Колобов, А.Ю. Ермолов, А.В. Киреев. Под ред. А.О. Колобова. -М.: Издательство МГТУ им Н.Э. Баумана, 2001. -204 с. 33. Смирнов Э. А. Управленческие решения. – М.: ИНФРА-М, 2003. 34. Теория и практика антикризисного управления: Учебник для вузов /Г.З. Базаров, С.Г. Беляев, Л.П. Белых и др. Под ред. С.Г. Беляева и В.И. Конкина. -М.: Закон и право, ЮНИТИ, 2002. - 469 с. 35. Управление организацией. /Под ред. Поршнева А. Г., Румянцевой З.П., Салиматина Н. А. – М.: Инфра-М, 2001. 36. Управление проектами /Ильин М, Лукшанов И.Г, Неличин А.М. и др. Под ред. В.Д. Шапиро, Учебник для вузов эконом. Спец. -СПб.: Рос АО "Газпром", 2001. -609 с. 37. Уткин Э.А. Управление фирмой. -М.: Акалис, 2002. -516 с. 38. Уткин Э.А., Кочетков А.И. Бизнес-план. Как развернуть собственное дело. -М.: Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ", Издательство ЭКМОС, 2002. -176 с. 39. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент. Учебник для вузов. -М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. -447 с. 40. Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения. Учеб. пособие. -М., ЗАО "Бизнес-школа", "Интел-Синтез", 2001. -208 с. 41. Фролов М.И. Формирование организационных структур внутрифирменного управления. Автореферат дис. на соиск. Ученой степени кандидата экономических наук /РАГС. -М.: 2004. -19 с. 42. Цыгичко В.Н. Руководителю - о принятии решений. -2-е изд., испр. и доп. М.: ИНФРА -М., 2002. -272 с. 43. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. М.: Итнра-М, 2004 44. Экономика предприятия: Учебник для вузов /Под ред. В.Я. Торфинкеля, В.А. Швандара. 2-е изд. перераб. и доп. -М. Банки и Биржи; ЮНИТИ, 2001. -742 с. 45. Экономическая стратегия фирмы: Учебное пособие /Под ред. Градова А.П. -СПб, Специальная литература, 2002. 46. Юкаева В. С. Управленческие решения: Учебное пособие. – М.: ОПС, 2003. Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru