Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Бизнес-план развития деятельности ОАО "Параньгинская ПМК" ID работы - 688471 бизнес-планирование (курсовая работа) количество страниц - 26 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Резюме 1. Описание продукта 2. Оценка рынка сбыта 3. Оценка конкурентов 4. Стратегия и план маркетинга 5. Прогноз сбыта продукции 6. План производства 7. Оценка риска и страхования 8. Финансовый план 9. Стратегия финансирования ВВЕДЕНИЕ: Цель разработки бизнес-плана - планирование нового вида деятельности ОАО "Параньгинская ПМК" по выпуску строительного материала (рабочей древесины) на ближайший год, необходимого для развития предприятия. Финансирование проекта будет осуществляться посредством кредита, полученного в банке. Кредит будет направлен на покупку пилорамы РД-75 (рама 2-этажная лесопильная), которая позволит увеличить выпуск необрезного материала хвойных пород и снизить брак. Пиломатериал полностью отвечает требованиям стандартов. Потребители нашей продукции - население и юридические лица. Спрос на пиломатериал не подвержен сезонным колебаниям и сохраняется на высоком уровне в течение всего года. Анализ конъюнктуры рынка показал, что она благоприятна. Все вышеизложенное подтверждает, что предприятие сможет завоевать долю рынка в 9% от всего рынка лесопродукции. Основными конкурентами являются деревообрабатывающий завод (ДОЗ) и Куярский лесхоз. Наш пиломатериал конкурентоспособен благодаря высокому качеству и умеренным ценам. За год планируется произвести и продать 11000 куб. м необрезного пиломатериала, причем около 7700 куб.м на рынке юридических лиц и 3300 куб.м на рынке физических лиц. Цена за куб.м продукции - 289,6 рублей. На пилораме будет занято в среднем 7 человек. Финансовые результаты, показанные в таблице 1, могут быть получены после ввода в эксплуатацию пилорамы РД-75. Сумма кредита 450 тыс. руб., проценты за кредит составят 30% в год. Погашение кредита будет осуществляться в течение 3 кварталов. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru