Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Бизнес-план развития деятельности кафе "Визит" ID работы - 688483 бизнес-планирование (курсовая работа) количество страниц - 30 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Резюме……………………………………………………………...3 2. Описание вида деятельности………………………………….4 3. Цель бизнеса…………………………………………………….. 5 4. Описание продукции…………………………………………….6 5. Оценка рынков сбыта………………………………………….10 6. Описание и оценка конкурентов……………………………..14 7. Стратегия маркетинга……….……………………………....20 8. План маркетинга……………..………………………………...21 9. План производства……………………………………………..23 10. Организационный план…………………………………………24 11. Оценка риска и страхования………………………………….25 12. Финансовый план………………………………………………..26 13. Выводы…………………………………………………………….30 Литература…………………………………………………………………31 ВВЕДЕНИЕ: Целью настоящего бизнес-плана является планирование деятельности кафе "Визит" на предстоящий период - 2002 год. Кафе "Визит" является одним из предприятий общественного питания города Йошкар-Олы, которое можно рассматривать как малое предприятие. Кафе является структурным подразделением АО "Мариэнерго" без образования юридического лица, не имеет собственного капитала и заемных средств, так как вся деятельность финансируется из центра компании. Задачей разработки проекта ставится выявление проблем рынка услуг кафе "Визит", что производится на основе анализа информации. Малым предприятиям особенно необходимы планы развития фирмы и маркетинговые исследования, так как в малом бизнесе нельзя позволить себе неверные шаги и ошибки. Однако на практике многие малые фирмы отказываются от данных разработок из-за: - отсутствия времени и средств; - отсутствия необходимых знаний; - невозможности и неумения применять результаты исследования на практике. Цель анализа деятельности кафе "Визит" - нащупать частные проблемы и найти пути их решения. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Бизнес-план. Как развернуть собственное дело. Э.А.Уткин, А.И.Кочеткова. - М.: АКАЛИС, 1996. - 209 с. 2. Буров В.П. Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример. - М.: Изд-во ЦИПКК АП, 1995. 3. Голубков Е.П. Маркетинг. Выбор лучшего решения. - М.: Экономика, 1993. - 222 с. 4. Как подготовить бизнес-план: метод. Пособие : Пер с англ. - М.: РУССЛИТ, 1992. 5. Липсиц И.В. Бизнес-план - основа успеха: Практ. пособие. - М.: Машиностроение, 1992. - 79с. 6. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг . - М.: финансы и статистика, 1991. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru