Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Бизнес-план, его структура и содержание ID работы - 709769 бизнес-планирование (курсовая работа) количество страниц - 31 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава 1. Бизнес-план, его структура и содержание 6 1.1. Назначение и основные задачи бизнес-плана 6 1.2. Структура бизнес-плана и содержание его основных разделов 10 1.3. Основные этапы и проблемы разработки бизнес-плана для получения инвестиций 14 Глава 2. Практическая часть 18 2.1. Исходные данные 18 2.2. Решение 21 Заключение 28 Список использованной литературы 30 ВВЕДЕНИЕ: Выбрав свое дело, необходимо спланировать, как вы его будете организовывать. Этот план нужен всем: тем, у кого Вы собираетесь просить деньги на реализацию своего проекта, - банкирам и инвесторам; вашим сотрудникам, желающим понять свои перспективы и задачи; а главное - вам самим, чтобы тщательно проанализировать свои идеи, проверить их разумность и реалистичность. Без бизнес - плана вообще нельзя браться за коммерческую деятельность, иначе возможность неудачи будет слишком высока. Очень важно сделать это именно на бумаге в соответствии с определенными требованиями и провести специальные расчеты - это помогает увидеть будущие проблемы и понять, преодолимы ли они и где надо заранее "подстелить соломку". Личное участие руководителя в составлении бизнес-плана настолько велико, что многие зарубежные банки и инвестиционные фирмы вообще отказываются рассматривать заявки на выделение средств, если становится известно, что бизнес-план с начала и до конца был подготовлен консультантом со стороны, а руководитель лишь подписал. Включаясь в работу лично, он как бы моделирует свою будущую деятельность, проверяя на крепость и сам замысел, и себя. Бизнес-планы составляют обычно по следующим причинам: 1. Для внешнего использования. Чтобы представить дело в наиболее выгодном свете людям извне, например, инвесторам. 2. Для внутреннего пользования. Здесь дело представляется со всеми сильными и слабыми сторонами. Этот бизнес-план используется постоянно как инструмент управления. Вы можете достигнуть существенных преимуществ, если начнете с бизнес -плана для внутреннего использования. В процессе его написания вы будете рассматривать многие вопросы, которые, возможно, никогда не будут записаны во внешнем. Однако, инвесторы наверняка зададут подобные вопросы, чтобы "почувствовать" серьезность проработки. Те, кто не подготовлен к этим вопросам, окажутся в невыгодном положении. Все варианты и стратегия развития должны быть проработаны заранее, при написании внутреннего бизнес-плана. А если привлечение инвестора окажется оправданным, тогда и инвестор, и фирма будут иметь твердую основу для сделки. Таким образом, составление в первую очередь внутренне ориентированного бизнес-плана - в интересах обеих сторон. Итак, назначение бизнес плана в том, что он помогает предпринимателям решать следующие задачи: 1. Изучить емкость и перспективность развития будущего рынка сбыта; 2. Оценить затраты для производства нужной рынку продукции, соизмерить их с ценами, по которым можно будет продавать свои товары, чтобы определить потенциальную прибыльность дела; 3. Обнаружить всевозможные "подводные" камни, подстерегающие новое дело в первые годы его реализации; 4. Определить те показатели, по которым можно будет регулярно контролировать состояние дел. Стоит особо сказать, что бизнес- план обычно пишется на перспективу и составлять его следует примерно на 3 года вперед. При этом для первого года основные показатели следует делать в месячной разбивке, для второго - поквартально и лишь начиная с 3-го года следует ограничиться годовыми показателями. Предметом работы является бизнес-план предприятия и его структура. Объектом работы является автомобильный парк. Целью курсовой работы является изучение бизнес-плана предприятия. Для достижения поставленной цели был определен ряд задач: Определить назначение и основные задачи бизнес-плана; Выявить структуру бизнес-плана и содержание его основных разделов; Изучить основные этапы и проблемы разработки бизнес-плана для получения. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы - М.: Финансы и статистика, 2005. - 345с. 2. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. - М.: "Финансы и статистика", 2004. - 632с. 3. Беа Ф.К., Дихтл Э., Швайтцер М. Экономика предприятия. - М.: Инфра-М, 2007. - 431с. 4. Бизнес-план. /Под редакцией проф. Р. Г. Маниловского. - М.: "Финансы и статистика", 2006 - 256 с. 5. Бизнес-план. В.П. Буров; В.А. Морошкин; О.К. Новиков. - М., 2005 - 30 с. 6. Бизнес-планирование./ Под ред. В.М. Попова, С.И. Ляпунова - М.: Финансы и статистика, 2006. - 670 с. 7. Буров И.С., Морошкин М.В., Новиков А.П. Бизнес - план. Методика составления. - М.: ЦИПКК, 2004. - 101 с. 8. Веретенникова О.Б. "Финансы предприятий: Учебное пособие" - Екатеринбург.: Из-во УрГЭУ, 2004. - 343 с. 9. Дмитриев Ю.А., Гутман Г.В., Краев В.Н. Бизнес-план: структура, содержание. Методические указания к разработке - М.: Финансы и статистика, 2005. - 30 с. 10. Как разработать бизнес-план. - Люксембург; Служба Тасис. Офис официальных изданий Европейского сообщества. - Май, 2008 - 256 с. 11. Как разработать бизнес-план. - М.: Изд. Европейской комиссии, 2008 - 342 с. 12. Как разработать бизнес-план. Методическое пособие. - М.: ИНФРА-М, 2003, -56 с. 13. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. Второе европейское издание. - М., СПб, Киев: Вильямс, 2009. - 642 с. 14. Латыпов Т.Д. Как составить бизнес-план: рекомендации российскому предпринимателю.//США: экономика, политика, идеология. - 2008. - №6. - С. 88-102. 15. Липсиц И. В. Бизнес-план - основа успеха. - М.: Машиностроение, 2007.- 80с. 16. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т.А., Олейникова Ю.А. Бизнес-план. Опыт, проблемы. - М.: Приор, 2006 - 317 с. 17. Маркова В.Д., Кравченко Н.А. Бизнес-планирование. Практическое пособие/Новосибирск.: "Экор". 2004. - 385 с. 18. Управление инвестициями в 2-х т./ Под общ. ред. В.В. Шеремета - М.: Высшая школа, 2008. - 567с. 19. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. - М.: Инфра-М., 2006. - 343 с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru