www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Бизнес-план: анализ рынка и конкурентов


ID работы - 724540
бизнес-планирование (контрольная работа)
количество страниц - 22
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Бизнес-план: анализ рынка и конкурентов 3
Практическая часть 7
ЗАДАЧА 1
Рассчитать экономическую эффективность инвестиционных проектов: чистую теку-щую стоимость (NPV); срок окупаемости (РР); внутреннюю норму прибыли (IRR); рента-бельность инвестиций (PI). Определить пересечение Фишера. Инвестиции (Ii) и денежные поступления (CFi) осуществляются последовательно. Результаты расчетов изобразить графически, сделать вывод об экономической целесообразности инвестиций, выбрать ва-риант вложений.
ЗАДАЧА 2.
Составьте прогноз активов и пассивов предприятия и определите потребность во внешнем финансировании на основе данных:
Объем реализации отчетного периода – 200 млн. руб.
Подавляющая часть материально-производственных запасов - сырье и материалы.
Ожидается рост реализации на 20% ( за счет увеличения физического объема про-даж), увеличение оборачиваемости дебиторской задолженности на 5 %, снижение мате-риалоемкости продукции на 2 %.
В прогнозный баланс закладывается 10-процентный уровень рентабельности продаж (по чистой прибыли) и норма выплаты дивидендов 45% чистой прибыли.
Увеличение объема продаж не требует роста внеоборотных активов. В будущем году планируется 15 млн. руб. амортизационных отчислений.
ЗАДАЧА 3
Составьте прогноз движения денежных средств предприятия на основе следующей информации:
По прогнозу прибыль от реализации продукции составит 300 млн.руб. Дивиденды бу-дут выплачены на сумму 100 млн. руб.
Краткосрочные финансовые вложения предполагается реализовать с прибылью в 10 млн. руб.
Литература 21




ВВЕДЕНИЕ:



Опытные компании понимают, что всегда есть много конкурентов в борьбе за деньги потребителя. Однако новички в бизнесе имеют тенденцию недооценивать конку-рентов и их влияние на ход своих дел. Одна из наибольших ошибок, которые можно сде-лать в бизнес-плане, это написать: "У нас нет конкурентов". Знающий, опытный инвестор, несомненно, проигнорирует бизнес-план с таким утверждением по двум причинам: 1) Вы недостаточно полно изучили все условия (реалии) Вашего бизнеса; или 2) для Вашего то-вара (услуги) нет рынка, другими словами, они никому не нужны. Не бойтесь конкурен-тов, но, с другой стороны, не позволяйте себе и недооценивать их. Не позволяйте эмоциям диктовать Вам решения в вопросах конкуренции. Никогда не переоценивайте удачи и не-удачи, как Ваши собственные, так и Ваших конкурентов. Уважительное отношение к кон-курентам поможет Вам лучше понять свой собственный товар или услугу и даст возмож-ность инвесторам реалистически оценить силу Вашей компании. Это позволит Вам уз-нать, как лучше позиционировать свой товар на рынке и в глазах потребителей и это по-может Вам выявить все благоприятные возможности для Вашего товара.
Учитесь у Ваших конкурентов. Основой успешной конкуренции является отклик на запросы потребителей, и изучение Ваших конкурентов, поможет Вам, лучше узнать че-го же хотят потребители. "Посещайте и внимательно изучайте процветающие магазины. Анализируйте их сильные и слабые стороны. Покупайте у Ваших конкурентов" (Ронда Абраме) . Принимая решения в области конкуренции, имейте в виду, что Вы должны оце-нивать только тех конкурентов, которые работают на одном целевом рынке с Вами. Если Вы собственник дорогого французского ресторана в центре города, Вы не должны рас-сматривать закусочную "McDonald", находящуюся в соседнем доме, в качестве Вашего конкурента: Вы не боретесь за одного и того же потребителя в одно и то же время. Но ес-ли Вы хотите открыть первый в городе специализированный магазин спортивных сувени-ров. Вы должны рассматривать в качестве своих конкурентов все магазины города, имеющие соответствующие отделы, и где Ваши потенциальные клиенты покупают спор-тивные сувениры сейчас.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Алексеев М. М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 1999. -248 с. 2. Бизнес-план. Методические материалы, 2-е изд., доп. /под ред. Р, Г, маниловского. – М.: Финансы и статистика, 1997. -160 с. 3. Ветитнев А. М. / Маркетинг. 1997. № 6. С. 64-68. 4. Кириллова А. Т., Волкова Л. А. Маркетинг в туризме. СПб., 1996. 5. Котлер Ф. Основы маркетинга. /Пер. с англ. – М., 1996. -704 с. 6. Маркова В. Д. Маркетинг услуг. М., 1996. 7. План маркетинга: Методические указания к выполнению курсо-вой работы/ составитель: Ю. Ф. Гаврилин, - Челябинск: Изд. ЮурГУ, 1999. -37 с. 8. Попова Р. Ю. / Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 1998. №1 (13). С. 28-31.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru