Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Бизнес-план - агентство недвижимости ID работы - 616468 бизнес-планирование (курсовая работа) количество страниц - 38 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Резюме проекта 6 2. Анализ положения дел в отрасли 8 3. Производственный план 24 4. Маркетинговый план агентства 27 5. Организационный план 30 6. Риск проекта 33 7. Финансовый план 35 Заключение 38 ВВЕДЕНИЕ: Введение Цель проекта – разработка стратегии расширения деятельности агентства недвижимости. В данной работе производится выработка основных направлений по расширению деятельности агентства недвижимости и проводится расчет экономического обоснования такой деятельности. Одним из главных признаков, обязательных для свободного рын¬ка, лучше всего обеспечивающего успешное функционирование экономики, является наличие на нем конкуренции. В российской эко¬номической литературе утвердился перевод этого латинского сло¬ва, обозначающий всего лишь соперничество за достижение преиму¬ществ в какой-либо сфере. Вместе с тем более правильный перевод трактует конкуренцию как «бег вместе», т. е. изначальный смысл термина не предусматривает борьбу за какие-либо преимущества, а предполагает лишь совместное движение. Таким образом, конкурен¬ция и проявляет себя в современной экономической жизни промышленно развитых стран, когда внимание хозяйствующих субъек¬тов направлено главным образом на сохранение своего места на свободном рынке определенного товара. Высокие же прибыли обеспечиваются, прежде всего, за счет совершенствования производства, снижающего его издержки. Конкурентоспособность предприятия характеризует возможности и динамику его приспособления к условиям рыночной конкуренции. Конкурентоспособность предприятия зависит от ряда таких факторов, как конкурентоспособность товаров предприятия на внешнем и внутреннем рынках; вид производимого товара; ёмкость рынка (количество ежегодных продаж); лёгкость доступа на рынок; однородность рынка; конкурентные позиции предприятий, уже работающих на данном рынке; конкурентоспособность отрасли; возможность технических новшеств в отрасли; конкурентоспособность региона и страны. Поскольку конкуренция предприятий на рынке принимает вид конкуренции самой продукции, работы, услуги возрастает значение свойств, сообщаемых продукции, работ, услуг предприятия, изготовившего и продающего её на мировом рынке. Таким образом, чтобы выиграть в конкурентной борьбе, нужно обладать определенным преимуществом на рынке, уметь создать факторы превосходства над конкурентами в сфере потребительских характеристик товара, работ, услуг и средств его продвижения на рынке. В планировании нуждается любое предприятие, любое производство, экономика в целом. Спланировать бизнес - значит оценить возможности, необходимость и объемы выпуска конкурентоспособной продукции, определить емкость рынка и его конкретного сегмента, оценить спрос на продукцию, выпускаемую фирмой, результативность ее работы на рынке. Многочисленными специальными исследованиями в США давно уже выявлена высокая положительная корреляция между планированием в рыночных условиях и успехам ведения дела в различных сферах бизнеса. Достоверно известно, что при планировании своей деятельности фирмы имеют значительно более высокие экономические результаты, чем без систематического планирования. В условиях рыночной экономики основой организации предпринимательской деятельности является бизнес-план, в котором оцениваются и прогнозируются возможности развития фирмы. В нем отражаются все стороны предпринимательской деятельности фирмы от изучения рынка до управления кадрами, подробно обосновываются направления работы, а также определяются способы решения возможных проблем. Бизнес-план является одним из первых обобщающих документов обоснования инвестиций и содержит укрупненные данные о планируемой номенклатуре и объемах выпуска продукции, характеристики рынков сбыта и сырьевой базы, потребность производства в земельных, энергетических и трудовых ресурсах, а также содержит ряд показателей, дающих представление о коммерческой, бюджетной и экономической эффективности рассматриваемого проекта и в первую очередь представляющих интерес для участников-инвесторов проекта. Расчеты показателей должны быть адаптированы к требованиям и условиям современного отечественного и зарубежного инвестирования. Овладение искусством составления бизнес-планов сегодня становится крайне актуальным в силу следующих причин: Во-первых, в нашу экономику идет новое поколение предпринимателей, многие из них никогда не руководили хоть каким-либо коммерческим предприятием, и поэтому очень плохо представляют весь круг ожидающих их проблем, особенно в рыночной экономике. Во-вторых, меняющаяся хозяйственная среда ставит и опытных руководителей предприятий перед необходимостью по-иному просчитывать свои будущие шаги и готовиться к непривычному делу - борьбе с конкурентами, в которой не бывает мелочей. Необходимо отметить, что на современном этапе бизнес-планирование имеет существенные проблемы: - отсутствие единого стандартного формата бизнес-плана, что приводит к непониманию, например, между его разработчиком (заказчиком) и кредитным инспектором; - недостаток информационного обеспечения, особенно того, что касается внутренних финансовых норм и нормативов; - высокая стоимость разработки бизнес-плана. Его составление не «своими силами», а в консалтинговой фирме стоит минимум несколько тысяч долларов. - отсутствие гарантий в получении финансирования под бизнес-план, даже если в основе его лежит «классная» идея, а за ним стоит «великолепная шестерка» профессиональных менеджеров. 1. Резюме проекта Агентство недвижимости «Риэлт» создано с целью удовлетворения нужд населения города Москвы в посреднических услугах по купле-продаже жилых помещений. То есть данное предприятие специализируется на оказании услуг по купле-продаже жилых помещений города Москвы. Суть проекта: настоящий бизнес-план призван ознакомить потенциальных партнеров по бизнесу со спецификой деятельности агентства недвижимости и с перспективами его развития. Источники поступления средств: для организации деятельности предприятие рассчитывает получить за счет взносов учредителей. Учредителями предприятия являются 5 человек: директор, главный бухгалтер, менеджеры по недвижимости. Предприятие организуется поначалу в форме общества с ограниченной ответственностью и полное наименование предприятия ООО «Риэлт». Форма собственности – частная. Юридический адрес: ул. Гоголя, д.45, офис 15. Фактический адрес: ул. Гоголя, д. 45, офис 15. Банковские реквизиты: расч.счет № 212584664400012 в Сбербанке №4567 Ф.И.О. Руководителей проекта: Иванов Иван Петрович Контактные телефоны: (095) 315- 18 - 26 Адрес электронной почты: ban@bk.ru Поначалу девизом агентства должно стать «Качественное обслуживание по приемлемой цене». По данным исследований, отношение покупателей к показателю цена-качество-сервис практически одинаково в каждой ценовой группе, и они выдвигают сходные критерии оценки объектов. Повысились требования покупателей к качеству жилья. Сегодня люди подбирают варианты, имея ясное представление о том, какова сегодня мода, какие современные архитектурно-планировочные разработки и технологии существуют, какая должна быть инфраструктура. Клиенты начинают интересоваться авторством проектов, предпочитая известных архитекторов. Выросла доля желающих приобрести жилье в живописном месте. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Заключение Бизнес-планирование в данной работе рассмотрено на примере агентства недвижимости «Риэлт». Агентство недвижимости «Риэлт» создано с целью удовлетворения нужд населения города Москвы в посреднических услугах по купле-продаже жилых помещений. То есть данное предприятие специализируется на оказании услуг по купле-продаже жилых помещений города Москвы. Суть проекта: настоящий бизнес-план призван ознакомить потенциальных партнеров по бизнесу со спецификой деятельности агентства недвижимости и с перспективами его развития. Источники поступления средств: для организации деятельности предприятие рассчитывает получить за счет взносов учредителей. Учредителями предприятия являются 5 человек: директор, главный бухгалтер, менеджеры по недвижимости. Деятельность созданного агентства является высокорентабельной и окупается при рассмотренной организации деятельности практически в первый же месяц функционирования. ЛИТЕРАТУРА 1. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента /Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. -М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. -175 с. 2. Васильев Ю.П. Управление развитием производства. Опыт США. -М.: Экономика, 2004. - 239 с. 3. Липсиц И.В. Бизнес-план - основа успеха. -М.: Машиностроение, 2002. -80 с.: ил. 4. Литвак Б. Г. Управленческие решения. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ», ЭКМОС», 2001. 5. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать свой бизнес. - М.: Изд-во «Ось-89», 2003 6. Пелих А.С. Бизнес-план. -М.: Издательство "Ось-89", 1999. -96 с. 7. Уткин Э.А., Кочетков А.И. Бизнес-план. Как развернуть собственное дело. -М.: Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ", Издательство ЭКМОС, 2002. -176 с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru