Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Бизнес-план ID работы - 743476 бизнес-планирование (курсовая работа) количество страниц - 25 год сдачи - 2010 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание 2 Аннотация бизнес-плана 3 Резюме проекта 4 Описание предприятия и выпускаемой продукции 6 Характеристика ООО "Благо" 10 План маркетинга 11 Производственный план 16 Организационный план ООО "Благо" 18 Анализ рисков 25 Литература 26 ВВЕДЕНИЕ: ООО "Благо" планирует работать на рынке колбасной продукции. Планируемый ассортимент выпускаемой продукции - копченая и вареная колбаса в искусственной оболочке, копченое мясо различных видов. Технология производства предусматривает использование специальных рецептур, разработанных специалистами фирмы SHALLER - производителя мясоперерабатывающего оборудования высшего качества с мировым именем. Действующие производственные мощности свинокомплекса позволят обеспечить сырьевую базу для проектируемого мясоперерабатывающего комплекса. Годовое производственное потребление сырья (мяса) - 1,8 тыс. тонн. Планируемый объем выпуска готовой продукции - 1,5 тыс. тонн на сумму - 25,11 млн. руб. на основе действующих производственных мощностей и их реконструкции. Рынком сбыта продукции являются предприятия оптовой и розничной торговли, предприятия общественного питания г. Прокопьевска, Прокопьевского района, а также собственная торговая сеть фирмы на территории всей Кемеровской области. Общая стоимость проекта по введению в строй мясоперерабатывающего цеха 3,13 млн. руб., которые планируется привлечь извне (заемные средства). Персонал фирмы планируется укомплектовать высококвалифицированными специалистами, занятыми выращиванием сельскохозяйственных культур, переработкой сельхозпродукции и ее реализацией. Общая численность персонала - 400 человек. Конкурентоспособность фирмы обеспечивается низкими внутрипроизводственными издержками вследствие организации производства фирмы по замкнутому технологическому циклу - от самостоятельного выращивания кормов и зерна до переработки и реализации продуктов сельхозпроизводства через собственную Торговую сеть. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. Учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 2007. 2. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 2009. 3. Балабанов И.Т. Риск-менеджмент. М.: Финансы и статистика, 2003. 4. Берл Густав и др. Мгновенный бизнес-план. Двенадцать быстрых шагов к успеху/Пер. с англ. М.: Дело ЛТД. 2005. 5. Бизнес-план. Методические материалы/ Под ред. проф. Р.Г. Маниловского. 2-е изд. М.: Финансы и статистика, 1995. 6. Воропаев В.И. Управление проектами в России. М.: Алане, 2005. 7. Герчшова И.Н. Менеджмент: Учебник, 2-е изд., переработ, и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004. 8. Грибачев Н.П., Игнатьева И.П. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению. СПб.: Белл, 2004. 9. Друкер Н.П. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы. / Пер. с англ. М. 2002. Цена: 1500.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru