www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

АО «ЗЭиМ» занимается производством и внедрением электро-технических и электронных приборов промышленного и бытового на-значение


ID работы - 608749
бизнес-планирование (курсовая работа)
количество страниц - 23
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание
1 .Описание фирмы 3
2. Общая характеристика товара 3
3. Текущая маркетинговая ситуация 4
Сегментация рынка 5
Основные конкуренты 5
Проведение рекламной кампании 7
4. Товарная стратегия фирмы 7
Товар и ассортимент продукции 7
Опасности которые могут повлиять на сбыт товара и возможность противодействия им. 9
5. Цена товара и планируемая прибыль 10
Тип рынка и метод ценообразования 10
6. Себестоимость 11
Расчет годовых затрат на оплату труда 13
Расчет материальных затрат 14
7. Цена 15
8. Финансовый план 16
10. Схема распространения товаров 17
Методы стимулировании сбыта 18
9. Оценка рисков 18
Заключение 21
Список использованной литературы 23




ВВЕДЕНИЕ:



1 .Описание фирмы
Акционерное общество открытого типа "Завод электроники и механи-ки"
428020, г. Чебоксары, пр. Яковлева, 1
факс: (8350) 20-15-49, телетайп: 158186 "Альфа"
Средняя численность работающих на предприятии – 1700 чел.
2. Общая характеристика товара
АО «ЗЭиМ» занимается производством и внедрением электро-технических и электронных приборов промышленного и бытового на-значение. Предлагаемый комплекс позволяет потребителю вести мно-готарифный учет расходов, осуществить контроль с глубокой архива-цией данных, анализировать ситуацию, вести автоматическое регули-рование и управление расходом энергоносителя по заданной им про-грамме, вывести нужную информацию на компьютер или передать по модему.
Комплекс является проектно-компануемым изделием и может представлять собой в зависимости от стоящей перед ним задачи как самую простую (локальную систему), так и очень сложную, много-уровневую систему (локальные системы, объединенные с компьюте-ром) контроля, учета и регулирования расхода тепловой и электриче-ской энергии, горячей и холодной воды, природного газа и воздуха.
Прогнозируемый объем продаж (в долларах США) при средней цене реализации продукта 7446.8$ составляет: 2000 г. – 0,74 млн.; 2001 г. – 1,49 млн.; 2002 г. – 2,23 млн.

Таблица 1. Сводка контрольных показателей по реализации
Показатель 2000 2001
1 пг. 2 пг. 1 пг. 2 пг.
1 2 3 4 5
Прогноз продаж (шт.) 50 50 100 100
Доходы 372340 372340 744680 744680
Показатель 2002 2003
1 пг. 2 пг. 1 пг. 2 пг.
Прогноз продаж (шт.) 150 150 200 200
Доходы 1117020 1117020 1489360 1489360

3. Текущая маркетинговая ситуация
1. Согласно принятым программе реформ в сфере жилищно-ком¬му¬наль¬но¬го хозяйства срок поэтапного перехода к полной опла-те населением жилья и коммунальных услуг продлен до 2003 г. В течении этого периода планируется перевести оплату услуг в сфере ЖКХ на 100% оплату, а значит учет и экономия затрачиваемых ре-сурсов выходит на первый план, т.к. в условиях рыночных отноше-ний происходит рост цен на энергоносители. Ресурсо- и энергосбе-режение становится одним из направлений современной техниче-ской политики.
Потребители начали активно заниматься учетом энергоресурсов, но в результате действия вышеуказанных причин, например на сегодня по данным аналитикам, счетчиками тепла оборудовано всего 6% по-требителей и в основном в пр




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список использованной литературы
1. Бизнес-план (методические материалы) – М., Финансы и статистика, 1995
2. Буров И.С., Морошкин М.В., Новиков А.П. Бизнес - план. Методика составления – М., ЦИПКК, 1994
3. Дмитриев Ю.А., Гутман Г.В., Краев В.Н. Бизнес – план /структура, содержание/. Методические указания к разработке – М., Финансы и статистика. 1995
4. Друкер П.Ф. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы – М., 1992
5. Инновационный процесс в странах развитого капитализма (методы, формы, механизм) // под ред. И.Е.Рудаковой. — М., МГУ, 1996
6. Котлер Ф., Маркетинг менеджмент – СПб., Питер, 1999
7. Новая технология и организационные структуры // под ред. И.Пиннингса, А.Бьюитандама — М., Экономика, 1996
8. Основы менеджмента // под ред. Радугина А.А. – М. Центр, 1997
9. Сборник бизнес-планов // под ред. Попо¬ва В.М. – М., Финансы и статистика, 1998
10. Управление организацией // под ред. Поршнева А.Г., Румянцевой З.П. и др. – М., ИНФРА-М, 1999

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru