Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
АНАЛИЗ РАБОТЫ САЛОНА КРАСОТЫ "ИМИДЖ-СТУДИЯ" ID работы - 727995 бизнес-планирование (дипломная работа) количество страниц - 65 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 2 1 Развитие салонов красоты в России и за рубежом 4 1.1 Зарубежный опыт продвижения салонов красоты 4 1.2 Рынок парикмахерских услуг и салонов красоты в России 5 1.3 Общая характеристика рынка красоты 12 2. Анализ работы салона красоты "Имидж-студия" 23 2.1 Общая характеристика 23 2.2 Показатели деятельности салона красоты "Имидж-студия" 24 2.3 Анализ состояния дел салонов красоты 28 3. Разработка безнес-плана ООО "Имидж-студия" 34 Заключение 61 Список использованной литературы 65 ВВЕДЕНИЕ: Еще лет пятнадцать назад понятие "салон красоты" большинство из наших сограждан связывали с дорогими парикмахерскими, которые существуют лишь для обслуживания населения в особых случаях, например, накануне свадьбы. Тем не менее, парикмахерские услуги пользовались популярностью и были доступны практически каждому. В конце восьмидесятых в СССР насчитывалось примерно 64 тысячи парикмахерских, имевших в общей сложности 210 тысяч рабочих мест. Времена изменились. Сегодня точное количество салонов и парикмахерских в России не берется назвать никто, но, по данным столичного Департамента потребительского рынка и услуг, в этой сфере бытового обслуживания число предприятий, работников и оборот услуг не уменьшается. Теперь услугами предприятий красоты регулярно пользуются чуть более половины взрослых россиян. При этом, по данным Comcon-Pharma, 41% из них посещает парикмахерские и салоны раз в два-три месяца, а каждый третий - ежемесячно. Но удивительно то, что наиболее активные потребители парикмахерских и косметических услуг, оказывается, живут не в столицах! К примеру, более 16% жителей Дальнего Востока посещают салоны красоты 2-3 раза в месяц, а вот среди москвичей таковых оказалось всего 5,7%, среди питерцев - 2,4%. Не менее интересно и то, что мужчины несколько преобладают в числе потребителей услуг индустрии красоты (51,3%) над представительницами прекрасного пола (48,7%). Объектом исследования является ООО "Имидж-студия", предлагающее полный комплекс парикмахерских услуг, косметология, маникюр, педикюр, а также индивидуальные консультации стилиста. Предметом исследования является рассмотрение услуг, оказываемых салоном красоты. Целью данной работы является разработка мероприятий по совершенствованию услуг салона красоты. Данная цель обусловлена прогрессивным развитием рынка салонов красоты и методов их продвижения в Европе, что позволяет перенять зарубежный опыт, адаптировав его к специфике российского бизнеса. Для достижения указанной цели должны быть решены следующие задачи: - изучить зарубежный опыт продвижения салонов красоты; - рассмотреть рынок парикмахерских услуг и салонов красоты в России; - провести анализ развития салонов красоты; - выявить достоинства и недостатки в деятельности салона красоты ООО "Имидж-студия"; - разработать мероприятия по совершенствованию услуг салона красоты. В работе использованы теоретические и методологические положения, изложенные в монографиях, справочной и учебной литературе российских и зарубежных ученых, а также нормативные акты и практический материал салона красоты ООО "Имидж-студия". СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Конституция РФ 2. Гражданский кодекс Российкой Федерации. 3. Трудовой кодекс Российской федерации 4. Налоговый кодекс Российской федерации 5. Закон РФ О защите прав потребителей. 6. Закон РФ О стандартизации 7. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2002 8. Бланк И.А, Концептуальные основы финансового менеджмента. - К.: Ника-Центр, Эльга, 2002. 9. Богатых Е.А. Гражданское и Торговое право: Учебное пособие, М, ЮФ Контракт, 2000 10. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2002. 11. Гаврилова В.Е. Банкротство в России: Вопросы истории, теории и практики. - М.: Теис, 2003 12. Герчикова И.Н. Финансовый менеджмент: Учебное пособие - М.: Изд-во АО "Консалтбанкир", 2002. 13. Гиляровская Л., Вехорева А. Анализ и оценка финансовой устойчивости коммерческого предприятия. - СПб: Питер, 2003 14. Грачев А.В. Анализ и управление финансовой устойчивостью предприятия: Учебно-практическое пособие. - М.: Издательство "Фин-пресс", 2002. 15. Грачев А.В. Моделирование финансовой устойчивости предприятия // Финансовый менеджмент2003. №5 16. Грачев А.В. Финансовая устойчивость предприятия: Анализ, оценка и управление. - М.: ДИС, 2004 17. Канке А.А., Кошевая И.П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия - М.: Форум, 2005. 18. Крылов Э.И., Власова В.М., Журавкова И.В. Анализ эффективности инвестиционной и инновационной деятельности предприятия. - М.: Финансы и статистика, 2003. 19. Либерман И.А. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия - М.: ПРИОР, 2005. 20. Маркетинг. Словарь. / Голубков Е.П. - М.: Экономика - Дело, 1994 21. Налетова И.А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности - М.: Форум, 2004. 22. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / Под ред.Голубкова Е.П. - М., Экономика, 1987 г. 23. Савицкая Г.В. Экономический анализ: Учебник - 8-е изд., перераб. - М.: Новое знание, 2002. 24. Современный маркетинг. / под. Ред. В.Е. Хруцкого ? М., Финансы и статистика, 1991 25. Титов В.И. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия - М.: Дашков и К, 2005 26. Тронин Ю.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности - М.: Альфа-Пресс, 2005 27. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / под ред. Е.С.Стояновой. - 5-е изд., перераб. И доп. - М.: Перспектива, 2004. 28. Финансовый менеджмент: Учебное пособие / под ред. проф. Е.И. Шохина. - М.: ИД ФКБ-ПРЕСС, 2004. 29. Формула успеха: маркетинг. Завьялов П.С., Демидов В.Е. - М.: Международные отношения, 1988 г. Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru