www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

СОЗДАНИЕ ВНУТРЕННЕЙ (ОБЪЕКТНОЙ) МОДЕЛИ СУЩЕСТВУЮЩЕГО БИЗНЕСА 2007-33


ID работы - 675572
бизнес-планирование (курсовая работа)
количество страниц - 33
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОПИСАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА 4
2. АНАЛИЗ ТРЕБОВАНИЙ КЛИЕНТОВ 5
3. СОЗДАНИЕ ВНЕШНЕЙ (ПРЕЦЕДЕНТНОЙ) МОДЕЛИ СУЩЕСТВУЮЩЕГО БИЗНЕСА 8
4. СОЗДАНИЕ ВНУТРЕННЕЙ (ОБЪЕКТНОЙ) МОДЕЛИ СУЩЕСТВУЮЩЕГО БИЗНЕСА 10
5. СОЗДАНИЕ IDEF-МОДЕЛИ 16
6. АНАЛИЗ МОДЕЛИ СУЩЕСТВУЮЩЕГО БИЗНЕСА 19
7. ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗА НОВОГО БИЗНЕС-ПРОЦЕССА 23
ЛИТЕРАТУРА 31





ВВЕДЕНИЕ:



Эффективность работы любой организации, от частной фирмы до органа государственной власти, зависит от того, насколько правильно и полно определены функции ее подразделений, насколько правильно и полно используются ее материально-технические и кадровые ресурсы, а также - насколько адекватна деятельность этой организации потребностям внешнего мира.
Каждый руководитель, заинтересованный в динамичном развитии своего дела, всегда стоит перед необходимостью своевременного пересмотра принципов работы предприятия или организации. В мировой практике такой пересмотр называется реинжинирингом бизнес-процессов, для которого разработаны соответствующие технологии.
Сегодня уже никого не надо убеждать в возможности и необходимости применения на российских предприятиях общепризнанных в мировой практике стандартов управления. Вопрос заключается в выборе соответствующей методологии, техник и инструментария внедрения таких систем управления.
Целью данной работы выполнен прямой инжиниринг бизнес-процесса по организации предприятия, осуществляющего издание печатной продукции.
В рамках поставленной цели решены следующие вопросы:
содержательное описание бизнес-процесса;
анализ требований клиентов;
создание внешней модели существующего бизнеса;
создание внутренней модели существующего бизнеса;
создание IDEFO-модели существующего бизнеса;
анализ модели существующего бизнеса;
визуализация образа нового бизнес-процесса.


1. ОПИСАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА

Главной целью настоящего бизнеса является получение прибыли за счет производства и реализации конкурентоспособной продукции. Реализация бизнес-плана позволит решить следующие задачи: удовлетворить потребности рынка в печатной продукции; создать новые источники получения прибыли за счет диверсификации предприятия; обеспечить загруженность производственных мощностей. Целью настоящего бизнес-плана является анализ предполагаемого производства продукции и обоснование решений стратегического планирования ООО "Принт-сервис". Наша фирма выходит на рынок Ижевска с предложением широкого ассортимента печатной продукции. Маркетинговый анализ ситуации на рынке показал, что существует неудовлетворенный спрос на подобные услуги.
Для организации производства нам потребуются инвестиции в размере 230000 рублей, которые планируется получить в виде взносов учредителей.
Качество нашей продукции, помноженное на широкий ассортимент, учитывая цену ниже, чем у конкурентов, привлечет внимание потенциальных клиентов. Планируется получить в течение первого года работы валовую выручку 1340000 рублей, затратив при этом 1114072 рублей. Величина чистой прибыли при этом составит 116217 рублей. Инвестиции, вложенные в организацию производства, полностью вернутся через 5,2 месяца. При успешном развитии производства и наличии достаточного спроса предполагается увеличить сбыт продукции к следующему году на 10%, при необходимости увеличив при этом число рабочих мест.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



В.Г. НТП и подготовка производства. - М.: Экономика, 1999.
2. Буров В.П. Бизнес-план. М.: ЦПККО, 1995.
3. Грибалев Н.П., Игнатьева И.Г. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению. - СПб: "Белл", 1994.
4. Ипатов М.И., Туровец О.Г. Экономика, организация и планирование технической подготовки производства. Уч.пособие. - М.: ВШ, 1987.
5. Мякотин Ю.Г.,Шукшунов В.Е. Инновационное образование: концепции, проблемы, становление, поиск технологий. - М.: Академические чтения, 2001.
6. Питерс М., Хизрич Р. Предпринимательство. - М: "Прогресс-Универс", 1989.
7. Санто Б. Инновация как средство экономического развития. Пер. с венг. - М.: Прогресс, 1998.
8. Твисс Б. Управление научно-техническими нововведениями. Сокр. пер. с англ. - М.: Экономика. 2001/
9. Уткин Э.А. Бизнес-план. М.: Экмос, 1997.



Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru