www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

БИЗНЕС-ПЛАН ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ОАО "МАРТЕЛКОМ"


ID работы - 688565
бизнес-планирование (курсовая работа)
количество страниц - 38
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




РЕЗЮМЕ 3
1. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ (ТОВАРОВ, УСЛУГ) 4
2. ОЦЕНКА РЫНКА СБЫТА 6
3. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОВ 7
4. СТРАТЕГИЯ И ПЛАН МАРКЕТИНГА 8
5. ПРОГНОЗ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ 9
6. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА 11
7. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 14
8. ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН 16
9. ОЦЕНКА РИСКА 18
10. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 19
11. СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ 36
ЛИТЕРАТУРА 38





ВВЕДЕНИЕ:



Предприятием ОАО "Мартелком" будут предоставляться услуги связи с помощью таксофонов URMET. Таксофоны URMET предназначены для подключения к коммутируемой телефонной сети с целью осуществления автоматической местной, междугороной и международной связи при расчете с абонентами посредством предварительно оплаченных магнитных карт. В таксофоне URMET фирма уделила особое внимание модульной конструкции, которая обеспечивает простое и недорогое производство и , что очень важно, легкое облуживание и ремонт. Для установки связи применяется карта магнитного типа. Технология защиты против обманных действий не только в параметрах самой карты, но и в особенностях системы защиты. Запись данных на карту производится исключительно на записывающей аппаратуре. Операция замены использованной карты на новую очень проста и активизируется автоматически в случае окончания кредита используемой карты,если требуется продолжение разговора.
Таксофон не нуждается в дополнительном источнике питания, т.к. использует простую телефонную линию для собственного управления, для ведения разговоров и для измеренияданных с внешнего устройства через модем. Фактически управление таксофоном может осуществляться из диспетчерского центра с большого расстояния. Из такого центра таксофон можно диагностировать и программировать. Важным является также то, что из диспетчерского центра возможно программировать новые данные (например тарифы) и активировать или запрещать серии магнитных карт.
Несомненно, что данный вид деятельности предприятия должен развиваться быстро, а предлагаемые услуги найдут своего потребителя. Производственные и финансовые показатели данного проекта, и предполагаемая прибыль, не позволяют влиять факторам неустойчивости рынка и инфляционным факторам.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Бизнес-план. Как развернуть собственное дело. Э.А.Уткин, А.И.Кочеткова. - М.: АКАЛИС, 1996. - 209 с.
2. Буров В.П. Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример. - М.: Изд-во ЦИПКК АП, 1995.
3. Как подготовить бизнес-план: метод. Пособие : Пер с англ. - М.: РУССЛИТ, 1992.
4. Липсиц И.В. Бизнес-план - основа успеха: Практ. пособие. - М.: Машиностроение, 1992. - 79с.
5. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг . - М.: финансы и статистика, 1991.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru