www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ЗАЩИТА КОММЕРЧЕСКОЙ ТАЙНЫ


ID работы - 601837
безопасность жизнедеятельности (контрольная работа)
количество страниц - 14
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ КОММЕРЧЕСКОЙ ТАЙНЫ 4
2. ЗАЩИТА КОММЕРЧЕСКОЙ ТАЙНЫ 10
2.1 Негосударственные меры защиты коммерческой тайны 10
2.2 Система органов государственной защиты коммерческой тайны 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15





ВВЕДЕНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ
В демократическом государстве полноценное развитие общества невозможно без создания условий, с одной стороны, открытости информационных ресурсов - государственных, региональных, частных, а с другой стороны, обеспечения защиты и сохранности информации, несанкционированное распространение которой может нанести ущерб правам и интересам граждан и организаций.
Информационное законодательство призвано урегулировать процессы, связанные с информационными потоками, обращением информации, ограничением доступа к сведениям и данным. Чем активнее общество развивается, тем острее встает потребность в расширении знаний, получении информации и замыкании на себя информационных потоков субъектами права.
Информация играет огромную, ведущую роль в жизнедеятельности каждого предприятия и организации. Для любого субъекта информационных отношений наиболее важны и ценны те сведения, которыми владеют или пользуются только они и никто больше.
Учитывая особенную и, пожалуй, вечную актуальность темы поиска и сохранения информации, государство должно установить для всех "правила игры" на этом поле, гарантировав субъектам информационных отношений права и установив определенные обязанности, специальные ограничения и санкции, то есть полностью в правовом смысле отрегулировать всю систему оборота информации, особенно той, на которую субъекты права имеют или хотят иметь преимущества в использовании, - конфиденциальной.
Цель данной работы - изучение сущности и способов защиты коммерческой тайны.
Задачи:
- изучить понятие и сущность коммерческой тайны;
- рассмотреть способы защиты коммерческой тайны.


1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ КОММЕРЧЕСКОЙ ТАЙНЫ
Потребность в установлении мер правовой охраны сведений коммерческого характера привела к появлению в российском законодательстве на рубеже 90-х годов категории коммерческой тайны. Указанное понятие объединило в себе сведения технического, организационного, производственного и другого характера, обладание которыми приносило доход хозяйствующим субъектам (или создавало условия для его получения), но при этом не было защищено мерами правового регулирования. С появлением категории коммерческой тайны указанные сведения получили правовой режим объекта права собственности, охраняемого действующим законодательством.
Законодательство о защите коммерческой тайны, основанное на Конституции Российской Федерации, включило в себя положения Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК), Уголовного кодекса Российской Федерации (далее - УК), ряда других законов и подзаконных актов.
Принципиальной базой для разработки законодательных норм, посвященных регулированию отношений, связанных с созданием, использованием и защитой информации, составляющей коммерческую тайну, послужили положения Федерального закона "Об информации, информатизации и защите информации" от 20 февраля 1995 г. N 24-ФЗ. Названный Закон, в частности, ввел понятие конфиденциальной информации, разновидностью которой является коммерческая тайна, и явился основанием для правомерного ограничения доступа к составляющим ее сведениям и их защите от посторонних в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации .
Определяющую роль в формировании системы норм, регулирующих отношения по поводу коммерческой тайны, сыграло отнесение информации в соответствии со ст. 128 ГК к одному из видов объектов гражданских прав, наряду с вещами, деньгами и ценными бумагами, иным имуществом, имущественными правами; работами и услугами; результатами интеллектуальной деятельности и нематериальными благами.
В повседневной жизни коммерческая тайна всегда выступает в




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1) Закон Российской Федерации о потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в РФ от 13 июня 1997 г.// Правовая система Гарант
2) Федеральный закон "О коммерческой тайне" от 22 января 1999г. // Правовая система Гарант
3) Указ Президента РФ от 6 марта 1997г. № 188 "Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера" // Правовая система Гарант
4) Гаврилов Э. Ответственность работников, разгласивших служебную или коммерческую тайну//Российская юстиция, 2000. № 3.
5) Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учеб. - 2 изд., переаб., доп. - М..: Юнити- Дана, 2000. - 623 с.
6) Панкратов Ф.Г. , Серегина Т.К. Коммерческая деятельность.: Учеб.- М.: Маркетинг, 2002. - 328 с.
7) Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учеб.- 6 изд., переаб., доп. - М.: Дашко и К, 2003. - 504 с.
8) Синецкий Б.ДЩ. Организация коммерческой деятельности. - м.: Финансы и статистика, 2002. - 354 с.
9) Соловьев Э.Я. Коммерческая тайна и ее защита. - М.: Издательство "Ось-89", 2001г.
10) Чумарин И.Г. Тайна предприятия: что и как защищать. - СПб.: ООО "Издательство ДНК", 2001г.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru