www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Лесные ресурсы. Меры по их охране и рациональному использованию. Принципы разработки и использования шумовых карт


ID работы - 732326
безопасность жизнедеятельности (контрольная работа)
количество страниц - 12
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Основные экологические требования к строительству объектов железнодорожного транспорта 3
2. Лесные ресурсы. Меры по их охране и рациональному использованию 4
3. Принципы разработки и использования шумовых карт 8
4. Задача 10
Определить предельно допустимый выброс оксида углерода в атмосферу из трубы котельной узловой станции.
Исходные данные
Объем выбрасываемой газовоздушной смеси Q, м3/ч*102 = 260;
Высота трубы Н, м = 11;
Фоновая концентрация в населенном пункте Сф, мг/м3 = 0,03;
Разность температур выбрасываемой смеси и окружающего воздуха ?Т, 0С - 8,0;
Коэффициент, учитывающий условия выхода из устья источника выбро-са, m = 0,54;
Климатическая зона: Среднее Поволжье.
Список литературы 12





ВВЕДЕНИЕ:



Строительство объектов железнодорожного транспорта оказывает воздей-ствие на окружающую природную среду всех климатических зон и географиче-ских поясов нашей страны. Но по сравнению с автомобильным неблагоприят-ное воздействие железнодорожного транспорта на среду обитания существенно меньше. В первую очередь это связано с тем, что железные дороги - наиболее экономичный вид транспорта по расходу энергии на единицу работы. Тем не менее, перед строительством объектов железнодорожного транспорта серьёзно стоят проблемы уменьшения и предотвращения загрязнения окружающей сре-ды.
Железнодорожный транспорт постоянно воздействие на природную среду. Уровень воздействия может лежать в допустимых равновесных и кризисных границах.
Характер воздействия транспорта на окружающую среду определяется со-ставом техногенных факторов, интенсивностью их воздействия, экологической весомостью воздействия на элементы природы. Техногенное воздействие мо-жет быть локальным от единичного фактора или комплексным - от группы раз-личных факторов, характеризующихся коэффициентами экологической весо-мости, которые зависят от вида воздействия, их характера, объекта воздействия.
Для оценки уровня воздействия объектов транспорта на экологическое со-стояние природы используют следующие интегральные характеристики:
Абсолютные потери окружающей среды, выражаемые в конкретных еди-ницах измерения состояния биоценозов (флоры, фауны, людей);
Компенсационные возможности экосистем, характеризующие их восста-навливаемость в естественном или искусственном режиме, создаваемом принудительно;
Опасность нарушения природного баланса, возникновение неожиданных потерь и локальных экологических сдвигов, которые могут вызвать экологический риск и кризисные ситуации в окружающей природной сре-де;
Уровень экологических потерь, вызываемых воздействием объектов транс-порта на окружающую среду;
Эти характеристики и позволяют определить экологическую безопасность в регионах расположения транспортных объект




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Авартьянов М.В. Основы безопасности жизнедеятельности человека: учеб-ник для ВУЗов. - М.: Инфра-М, 2003. 2. Арустамов Э.А. Безопасность жизнедеятельности: Учебник. - М.: Инфра-М, 2002. 3. Хухлаев Д.В. Безопасность жизнедеятельности. - М.: Просвещение, 2004. 4. Экология и природопользование. Учебник / Под ред. Алескина А.А. - М.: Инфра-М, 2003. 5. Экология. Учебник. Е.А.Криксунов. - М.: Инфра-М, 2004.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru