Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Безопасность жизнедеятельности № 2. Вар. 7 ID работы - 732434 безопасность жизнедеятельности (контрольная работа) количество страниц - 10 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 8. Основные экологические требования к строительству объектов железнодорожного транспорта 3 10. Классификация нарушенных земель. Мероприятия по охране земель 4 17. Принципы водопользования и нормы водопотребления. 6 Задача 4 8 Рассчитать озонаторную установку для дезинфекции сточных вод, прошедших доочистку с территории, прилегающей к железнодорожной станции и железнодорожному поселку. Список литературы 10 ВВЕДЕНИЕ: Состояние окружающей среды при взаимодействии с объектами железнодорожного транспорта зависит от инфраструктуры по строительству железных дорог и других объектов железнодорожного транспорта, производству подвижного состава, производственного оборудования и других устройств, интенсивности использования подвижного состава и других объектов на железных дорогах, результатов научных исследований и их внедрения на предприятиях и объектах отрасли. Железнодорожный транспорт по объему грузовых перевозок занимает первое место среди других видов транспорта, по объему перевозок пассажиров второе место после автомобильного транспорта. В Москве метрополитен бесспорный лидер - свыше миллиона пассажиров ежедневно. Железнодорожный транспорт и метрополитен оказывает, конечно, меньшее влияние на экосистему города чем автотранспорт. Но воздействие есть и приведем некоторые примеры. Основной загрязняющий фактор - шум. Второй не менее важный фактор влияния тяжелого транспорта, к какому относится рельсовый транспорт, на город - вибрации. Источниками вибрации в жилых и общественных зданиях, помимо других причин, являются транспортные средства, создающие при работе большие динамические нагрузки, которые вызывают распространение вибрации в грунте и строительных конструкциях зданий. Эти вибрации часто являются также причиной возникновения шума в помещениях зданий. Исследования показали, что колебания по мере удаления на различное расстояние от метрополитена затухают, однако это процесс немонотонный, он зависит от составных звеньев на пути распространения вибрации: рельс - стена тоннеля - грунт - фундамент дома - строительные конструкции. В тех случаях, когда здания располагаются в непосредственной близости от рельсовой дороги, вибрации в них могут превышать предельно-допустимые значения, установленные, в 10 раз (на 20 дБ). СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Алепьев А.Д. Охрана окружающей среды. - М.: Транспорт, 2003. 2. Жринава А.А. Закон на страже землепользования. - М., 1999. 3. Кирпатовский И.П. Охрана природы: Справочник для работников нефтехимической и нефтеперерабатывающей промышленности. - М.: Химия, 1980. 4. Кирсанов А.Г., Миташова Н.И. Охрана окружающей среды на предприятиях бытового обслуживания: Справочное пособие. - М.: Легпромбытиздат, 1987. 5. Очистка и рекуперация промышленных выбросов/Максимов В.Ф. и др.: Учебник для вузов. - М: Лесная промышленность, 1980. Руководство по расчету и проектированию средств защиты окружающей среды / НИИ строит. Физики Госстроя СССР. - М.: Стройиздат, 2002. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru