www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Взаимоотношения коммерческого банка с Центральным банком России


ID работы - 692357
банковское дело (контрольная работа)
количество страниц - 12
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение……………………………………………………………………….3
Вопрос №3. Функции коммерческих банков……………………………….4
Вопрос №5 Взаимоотношения коммерческого банка
с Центральным банком России………………………………...7
Заключение………………………………………………………………......11
Список литературы………………………………………………………….12









ВВЕДЕНИЕ:



Банковская система - одна из важнейших и неотъемлемых структур рыночной экономики. Развитие банков, товарного производства и обращения шло параллельно и тесно переплеталось. При этом банки, проводя денежные расчеты, кредитуя хозяйство, выступая посредниками в перераспределении капиталов, существенно повышают общую эффективность производства, способствуют росту производительности общественного труда.
Современная банковская система - это важнейшая сфера национального хозяйства любого развитого государства. Ее практическая роль определяется тем, что она управляет в государстве системой платежей и расчетов; большую часть своих коммерческих сделок осуществляет через вклады, инвестиции и кредитные операции; наряду с другими финансовыми посредниками банки направляют сбережения населения к фирмам и производственным структурам. Коммерческие банки, действуя в соответствии с денежно-кредитной политикой государства, регулируют движение денежных потоков, влияя на скорость их оборота, эмиссию, общую массу, включая количество наличных денег, находящихся в обращении. Стабилизация же роста денежной массы - это залог снижения темпов инфляции, обеспечение постоянства уровня цен, при достижении которого рыночные отношения воздействуют на экономику народного хозяйства самым эффективным образом.
Современные коммерческие банки - банки, непосредственно обслуживающие предприятия и организации, а также население - своих клиентов. Коммерческие банки выступают основным звеном банковской системы и осуществляют комплексное обслуживание клиентов, что отличает их от специализированных кредитных организаций небанковского типа, выполняющих ограниченный круг финансовых операций и услуг.







СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Банковское дело: Учебник / Под ред. В.И. Колесникова. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 263с.
2. Жарковская Е.П. Банковское дело. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 420с.
3. Жуков Е.Ф. Банки и банковские операции. - СПб.: Питер, 2001. - 234с.
4. Лаврушин О.И. Банковское дело. - М., 2006. - 456с.
5. Тютюшин А.В.Банковское дело. - М.: Финансы и статистика, 2005 . -325с.



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru