Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ еу5353 ID работы - 651900 банковское дело (курсовая работа) количество страниц - 41 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 2 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 4 1.1 Сущность кредитной системы 4 1.2 Цели, задачи и нормативное регулирование деятельности банков 9 1.3 Банковские операции и услуги по обслуживанию физических лиц 21 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37 ВВЕДЕНИЕ: Проводимая в стране экономическая реформа открыла новый этап в развитии банковского дела. Особую актуальность в условиях перехода к рынку приобретают вопросы перспектив развития банковского обслуживания физических в нашей стране, ее практическая реализация. Решение поставленной задачи возможно лишь на основе изучения, практического осмысления функционирования российских, а также зарубежных банков и внедрения наиболее прогрессивных, рациональных форм и методов работы на практике. Известно, что ведущие коммерческие банки России стремятся выполнять широкий круг операций и услуг для своих клиентов с тем, чтобы расширить свою доходную базу, повысить рентабельность и конкурентоспособность. При этом важно иметь в виду, что развитие банковской деятельности предполагает предоставление банковских услуг с минимальными издержками для клиентов и самого банка, использование приемлемых цен на услуги, необходимые клиентам. Эффективная гибкая система банковских операций с широкой клиентурой может и должна способствовать мобилизации внутренних сбережений. Особое значение приобретает в этой связи гибко СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 46. Операции коммерческих банков и зарубежный опыт / Ширинская Е. Б. -М.: Финансы и статистика, 2005. - 456 с. 47. Панова Г.С. Банковское обслуживание частных лиц. - М.: ДИС, 2004. - 352 с. 48. Панова Г.С. Кредитная политика коммерческого банка. - М.: ИКЦ "ДИС", 2002. - 464с. 49. Печникова А.В. Банковские операции. - М.: Форум-Инфра, 2005. - 347 с. 50. Попова О.В. Виды кредитных договоров (классификация) // Справочник экономиста. - 2006. - № 1. - С. 80-86. 51. Степанова С.В. Организация продаж банковских продуктов и развитие взаимоотношений с клиентами как основа роста банковского бизнеса // Сибирская финансовая школа: АВАЛЬ. - 2005. - № 4. - С. 106-109. 52. Тавасиев А.М. Банковское дело. Базовые операции для клиентов. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 155 с. 53. Тавасиев А.М. Банковское дело. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru