www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ еу5353


ID работы - 651900
банковское дело (курсовая работа)
количество страниц - 41
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 2
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 4
1.1 Сущность кредитной системы 4
1.2 Цели, задачи и нормативное регулирование деятельности банков 9
1.3 Банковские операции и услуги по обслуживанию физических лиц 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37





ВВЕДЕНИЕ:



Проводимая в стране экономическая реформа открыла новый этап в развитии банковского дела. Особую актуальность в условиях перехода к рынку приобретают вопросы перспектив развития банковского обслуживания физических в нашей стране, ее практическая реализация.
Решение поставленной задачи возможно лишь на основе изучения, практического осмысления функционирования российских, а также зарубежных банков и внедрения наиболее прогрессивных, рациональных форм и методов работы на практике.
Известно, что ведущие коммерческие банки России стремятся выполнять широкий круг операций и услуг для своих клиентов с тем, чтобы расширить свою доходную базу, повысить рентабельность и конкурентоспособность. При этом важно иметь в виду, что развитие банковской деятельности предполагает предоставление банковских услуг с минимальными издержками для клиентов и самого банка, использование приемлемых цен на услуги, необходимые клиентам.
Эффективная гибкая система банковских операций с широкой клиентурой может и должна способствовать мобилизации внутренних сбережений. Особое значение приобретает в этой связи гибко




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




46. Операции коммерческих банков и зарубежный опыт / Ширинская Е. Б. -М.: Финансы и статистика, 2005. - 456 с.
47. Панова Г.С. Банковское обслуживание частных лиц. - М.: ДИС, 2004. - 352 с.
48. Панова Г.С. Кредитная политика коммерческого банка. - М.: ИКЦ "ДИС", 2002. - 464с.
49. Печникова А.В. Банковские операции. - М.: Форум-Инфра, 2005. - 347 с.
50. Попова О.В. Виды кредитных договоров (классификация) // Справочник экономиста. - 2006. - № 1. - С. 80-86.
51. Степанова С.В. Организация продаж банковских продуктов и развитие взаимоотношений с клиентами как основа роста банковского бизнеса // Сибирская финансовая школа: АВАЛЬ. - 2005. - № 4. - С. 106-109.
52. Тавасиев А.М. Банковское дело. Базовые операции для клиентов. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 155 с.
53. Тавасиев А.М. Банковское дело.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru