Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Стратегия охвата потребителей ОАО Банка "Левобережный" 677899 ID работы - 631476 банковское дело (контрольная работа) количество страниц - 11 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Методы анализа собранной информации банка 3 2. Сегментирование потребителей вкладных операций 6 3. Стратегия охвата потребителей ОАО Банка "Левобережный" 9 Список литературы: 12 ВВЕДЕНИЕ: Эта система включает все мероприятия, которые проводятся с целью выявления результатов деятельности производителя, его деловой активности, кредито- и платежеспособности. Взаимоотношения банка с рынком, в котором выявлены следующие основные направления: · сравнительный анализ возможных вариантов внутреннего рынка; · сравнительный анализ возможных вариантов внешнего рынка; · внутренняя маркетинговая сбытовая политика банка; · внешняя маркетинговая сбытовая политика банка; · анализ внутренней и внешней рекламной политики; · анализ взаимосвязей между объемом реализованных услуг, количеством предлагаемых для реализации услуг, уровнем издержек и ценовой политикой. · анализ оптимальности (экспресс-анализ) выбора и заключения договоров и контрактов между различными банками, банками и клиентами, банками и контрагентами, как российскими, так и зарубежными; · анализ ритмичности и эффективности выполнения этих договоров и контрактов; · анализ степени удовлетворения спроса постоянных и случайных клиентов банка. Экономический анализ на стадии довед СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Банковское дело/Под ред. О.И.Лаврушина. - М.: "Финансы и статистика", 1998. - 576 с. 2. В.И. Беляев Маркетинг: Основы теории и практики М.: "Крокус", 2005. - 669с. 3. Зозулев А.В, Сегментирование рынка, М.: "Финансы и статистика", 2003, - 288с. 4. Федько В.П. Федько Н.Г. Основы маркетинга. - Ростов-на-Дону; "Феникс", 2005. - 477с. 5. Финансовый отчет ОАО Банка " Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru