www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СБЕРБАНКА РФ


ID работы - 753262
банковское дело (дипломная работа)
количество страниц - 101
год сдачи - 2001



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение……………………………………………………....…4.
1. Некоторые теоретические аспекты банковской деятельности…..…...7.
2. Общие сведения о Сберегательном банке РФ…………..…..……15.
2.1. История развития банка…………………………..……..……15.
2.2. Роль и место Сбербанка в банковской системе. ……...……..….26.
2.3. Основные стратегические цели и задачи……. …….……..……29.
2.4. Правовые аспекты деятельности банка………………………...30.
2.5. Организационная структура банка………………….………….33.
3. Анализ деятельности Сберегательного банка РФ………..….……35.
3.1. Анализ основных показателей деятельности банка...……...……35.
3.2. Анализ вкладных операций. ……………...…………….…….39.
3.3. Анализ кредитных операций……………………………….…..48.
3.4. Анализ валютных операций……………...……………….…..66.
3.5. Анализ рисков банка. ………...……………………….……74.
3.6. Анализ финансово - экономической деятельности банка………..79.
4. Предложения по совершенствованию деятельности
Сберегательного банка РФ.…………………………… ..…….…85.
4.1.Совершенствование существующих и внедрение новых
видов вкладов……………..…………………………………..…85.
4.2.Совершенствование кредитной системы и внедрение
новых видов кредитов……………………………….……………90.
5. Экономическая эффективность от внедрения в деятельность Сберегательного банка РФ проектных предложений…………….…..94.
5.1. Экономическая эффективность от предложений по
совершенствованию существующих и внедрению новых
видов вкладов ……………………………………....….……….94.
5.1.Экономическая эффективность от предложений
по совершенствованию кредитной системы и внедрения
новых видов кредитов………………………………………...…..96.
Заключение…………………………………………………..….98.
Список литературы………………………………………….…..100.




ВВЕДЕНИЕ:



Сберегательный Банк Российской Федерации - старейший банк страны и единственный банк, сохранивший свою структуру после распада СССР. Новые экономические реалии, рыночные реформы начала 90-х годов требовали серьезных изменений в работе банка, быстрого реагирования на изменяющуюся ситуацию. Главными задачами первых лет деятельности в новых условиях стали задачи сохранения целостности системы банка, удержания позиций на рынке розничных банковских услуг и вкладов населения, создания материально-технической базы, обеспечивающей необходимые условия для обслуживания клиентов. Решение этих задач стало возможным благодаря жесткой централизации структуры управления банком.
Стремясь к максимальной открытости, банк считает важным обнародовать и строго придерживаться в своей деятельности следующих принципов корпоративной политики:
" стремление к наивысшим стандартам обслуживания клиентов, защита интересов каждого клиента;
" соблюдение законов, этических норм и правил честного ведения бизнеса, безусловное, исполнение своих обязательств и поддержание своей репутации;
" нейтральность в отношении финансово-промышленных групп, политических партий и объединений и осуществление своей деятельности в интересах вкладчиков, клиентов и акционеров;
" учет социальной значимости своей деятельности и рассмотрение социального фактора наряду с экономическим;
" развитие новых операций и направлений, на базе разумного консерватизма;
" бережное отношение к своим сотрудниками, создание условий, при которых каждый работающий в банке может полностью реализовать свои способности;
" проявление заботы о своих ветеранах;
" учет традиций российского предпринимательства, их возрождение.
Развитие системы рыночного хозяйствования в России происходит с большими трудностями, которые характерны для специфического состояния нашей экономики.
Маркетинг как комплексная, разносторонняя и целенаправленная деятельность в области производства и рынка обеспечивает решение конкретных рыночных задач наиболее рациональным в конкретной ситуации путем. В качестве совокупности отработанных практикой методов изучения рынка, поиска новых идей в производстве и реализации товаров, услуг, глубокого изучения потребностей покупателей, клиентов и их удовлетворения, благодаря производству и предложению новых товаров и услуг, а также как средства умелой организации связей производителей и потребителей, постоянного совершенствования системы сбыта, маркетинг призван сыграть большую роль в преобразовании всех хозяйственных отношений на российском рынке.
Банковский маркетинг самым тесным образом связан со всей деятельностью банка и ее управлением (банковским менеджментом), включая как управление операциями, так и управление персоналом. Действительно, сотрудники банка, непосредственно занимающиеся продвижением банковских услуг на рынке, могут затратить большие усилия и средства на рекламу и личное общение с потенциальными клиентами банка с целью убедить их воспользоваться его услугами, в результате чего возможные клиенты придут в банк. Однако вследствие невнимательного отношения к ним сотрудников банка, несоответствия предлагаемых услуг тому, что они ожидали на основе рекламных обещаний, а также других причин у них может, сложиться неблагоприятное впечатление о банке и они откажутся от взаимодействия с ним. Поэтому, как подчеркивается в специальной литературе и выступлениях в прессе руководителей различных коммерческих банков, деятельность всех сотрудников банка должна основываться на концепции маркетинга, ориентированной на потребителя.
В Данном дипломном проекте будет рассмотрена деятельность Сберегательного банка РФ. Цель, которая будет решена при этом, - выявить пути улучшения функционирования данного хозяйствующего субъекта.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Федеральный закон " О банках и банковской деятельности " " Деньги и Кредит " №2 1996 г. 2. Астахов А. В. " Системный подход к управлению рисками крупных российских коммерческих банков ". Деньги и Кредит, № 1, 1998 г. 3. Казьмин А. И. " Сбербанк России : надежность и динамизм". Деньги и кредит, №6, 1998 г. 4. "Банковское дело в Москве" (№11 (83), ноябрь 2001 г.). 5. "Коммерсантъ" (12 ноября 2001 г., №206/П). 6. "Комсомольская правда" (13 ноября 2001 г., №208. 7. Уткин Э. А., Морозова Г. И., Морозова Н. И. "Нововведения в банковском бизнесе России. - М.: Финансы и статистика, 1998 г. 8. "Общая теория денег и кредита" Жуков Е. Ф. ЮНИТИ 1998 г. 9. С. М. Ильясов "Устойчивость банковской системы. Механизмы управления. Региональные особенности". Издательство: Юнити - Дана 2001г. 10. А. Ведев, И. Лаврентьева, Е. Шарипова, О. Широкова, А. Мухова "Российская банковская система. Кризис и перспективы развития". Издательство: Веди 1999 г. 11. А. Г. Братко "Центральный банк в банковской системе России". Издательство: Спарк 2001 г. 12. И. В. Пещанская "Организация деятельности коммерческого банка. Учебное пособие". Издательство: Инфра - М 2001г. 13. Шеремет А. Д. "Финансовый анализ в коммерческом банке". Издательство: Финансист 2000 г. 14. Батраков Л. Г. "Экономический анализ деятельности коммерческого банка. Учебник для вузов". Издательство: Логос 1999 г. 15. А. Г. Братко "Центральный банк в банковской системе России". Издательство: Спарк 2001 г.
Цена: 1050.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru