Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Система автоматизации банковских расчетов ID работы - 720981 банковское дело (реферат) количество страниц - 17 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Компьютеризированные банковские системы 5 1.1. Функции банковских систем 6 1.2. Критерии выбора банковской системы 7 2. Системы банк-клиент 10 2.1. Банковские услуги на дому 10 2.2. Преимущества системы "банк-клиент" перед традиционными способами обслуживания 11 3. Применение банкоматов для автоматизации розничных операций 13 3.1. Банкоматы 13 3.2. Способы построения сети банкоматов 14 Заключение 16 Литература 17 ВВЕДЕНИЕ: В последние годы банковская система нашей страны переживает бурное развитие. Несмотря на существующие недостатки российского законодательства, регулирующего деятельность банков, ситуация неуклонно меняется к лучшему. Прошли времена, когда можно было легко зарабатывать на спекулятивных операциях с валютой и мошенничестве. Сегодня все больше банков делает ставку на профессионализм своих сотрудников и новые технологии. Трудно представить себе более благодатную почву для внедрения новых компьютерных технологий, чем банковская деятельность. В принципе почти все задачи, которые возникают в ходе работы банка достаточно легко поддаются автоматизации. Быстрая и бесперебойная обработка значительных потоков информации является одной из главных задач любой крупной финансовой организации. В соответствии с этим очевидна необходимость обладания вычислительной сетью, позволяющей обрабатывать все возрастающие информационные потоки. Кроме того, именно банки обладают достаточными финансовыми возможностями для использования самой современной техники. Однако не следует считать, что средний банк готов тратить огромные суммы на компьютеризацию. Банк является прежде всего финансовой организацией, предназначенной для получения прибыли, поэтому затраты на модернизацию должны быть сопоставимы с предполагаемой пользой от ее проведения. В соответствии с общемировой практикой в среднем банке расходы на компьютеризацию составляют не менее 17% от общей сметы годовых расходов. В качестве примеров передовых технологий, используемых в банковской деятельности, можно назвать базы данных на основе модели "клиент-сервер" (характерно использование ОС Unix и БД Oracle); средства межсетевого взаимодействия для межбанковских расчетов; службы расчетов, целиком ориентированных на Internet, или, так называемые, виртуальные банки; банковские экспертно-аналитические системы, использующие принципы искусственного интеллекта и многое другое. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Александр Гусев. WEB-технология в России. Опыт создания банковского WWW-сервера в России. Журнал "Банковские технологии", август 1996 г. 2. Алексей Сень, Юрий Юшков. Телекоммуникации в банковских системах. Журнал "Банковские технологии", август 1996 г. 3. Владимир Сперанский. Система "банк-клиент". Журнал "Банковские технологии", август 2001 г. 4. Игорь Калинин. Финансовая информация в сети Internet. Журнал "Банковские технологии", август 1998 г. 5. Кайа Соркин, Михаэль Суконник. Передача информации в современных банковских сетях. Журнал "Банковские технологии", август 1996 г. 6. Лапшинский В. А. Локальные сети персональных компьютеров. Часть II. М., МИФИ, 1999 г. 7. Линн Хабер. Ставка на будущее. LAN MAGAZINE, октябрь 1996 г. 8. Материалы журнала "Открытые системы" №1 (21), 1997 г. 9. Материалы журнала "Электронный офис", ноябрь 1999 г. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru