www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Рынок банковских продуктов и услуг в РФ (на примере Сберегательного Банка РФ).


ID работы - 697154
банковское дело (реферат)
количество страниц - 19
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание
Введение 4
Глава I. Теоретические аспекты функционирования банковской деятельности 7
1.1. Понятие банковских продуктов и услуг 7
1.2. Роль и место Сбербанка РФ в банковской системе 16
1.3. Сущность и история возникновения дистанционного банковского обслуживания 25
Глава II. Анализ банковских продуктов и услуг 34
2.1. Анализ деятельности Сберегательного банка РФ 34
2.2. Характеристика рынка банковских продуктов и услуг (на примере Тверского ОСБ №7982/01164) 41
Глава III. Перспективы развития рынка банковских продуктов и услуг
54
3.1. Пути совершенствования деятельности Сберегательного банка РФ 54
3.2. Основные направления развития рынка банковских продуктов и услуг 60
3.3. Перспективы развития дистанционного банковского обслуживания в России 69
Заключение
Список использованной литературы 74
77
Приложения




ВВЕДЕНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ
Современное кредитно-денежное и финансовое хозяйство страны переживает серьезные структурные изменения. Перестраивается кредитная система, возникают новые виды кредитно-финансовых институтов и операций, модифицируется система отношений центрального банка и характера, в том числе на приобретение оборудования для реализации проектов технического перевооружения, модернизации либо создания нового производства и т.п. Кроме того, клиенты банков не хотят ограничиваться только одним инструментом мобилизации денежных средств - получением кредита.
В последние годы наметилось стремление российских банков к расширению перечня услуг, предлагаемых корпоративной клиентуре и диверсификации собственного бизнеса за счет развития розничных операций. Для этого банки активно внедряют технологии электронного обслуживания клиента, такие как: услуги, оказываемые с помощью банковских (финансовых) карт, услуги дистанционного управления клиентами своими банковскими счетами и услуги через Интернет. Существенные изменения происходят и в функционировании банков. В борьбе за вкладчика банкам уже недостаточно лишь снижать стоимость обслуживания и повышать проценты по кредитам. Клиенты требуют большего. На фоне бурного развития информационных технологий и крупные корпорации, и простые граждане хотят совершать как можно меньше действий для того, чтобы осуществлять свои финансовые операции. Поэтому в банках сейчас активно разрабатываются и внедряются новые виды банковских операций и услуг.
Сберегательный Банк Российской Федерации - старейший банк страны и единственный банк, сохранивший свою структуру после распада СССР. Новые экономические реалии, рыночные реформы начала 90-х годов требовали серьезных изменений в работе банка, быстрого реагирования на изменяющуюся ситуацию. Главными задачами первых лет деятельности в новых условиях стали задачи сохранения целостности системы банка, удержания позиций на рынке розничных банковских услуг и вкладов населения, создания материально-технической базы, обеспечивающей необходимые условия для обслуживания клиентов.
Сказанное выше и предопределило цель дипломной работы – исследование развития банковских продуктов и услуг и определение наиболее перспективного вида данных услуг.
Целью настоящей работы является исследование организации и ведения банковских продуктов и услуг и предложение путей повышения эффективности их проведения.
Для реализации поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- рассмотреть теоретические основы организации банковских продуктов и услуг;
- роль и место Сбербанка РФ в банковской системе;
- сущность дистанционного банковского обслуживания;
- провести анализ банковских продуктов и услуг Сбербанка РФ;
- предложить пути повышения эффективности проведения, т.е. пути развития продуктов и услуг банка.
Объектом исследования является Сбербанк РФ, предмет исследования – его деятельность по реализации банковских продуктов и услуг.
Теоретической и методологической основой дипломной работы послужили многие положения, посвященные данной проблеме, изложенные в трудах ученых, таких как: Н.Г.Антонов, И.Т Балабанова, Е. Ф. Жуков, В. И. Колесников, О. И. Лаврушин, А.В. Молчанов, К. Г. Парфенов, Э.А Уткин, В.М. Усоскин, Е.Б.Ширинская и др. Их без преувеличения можно назвать основоположниками современной отечественной банковской науки.
Значимость работы определяется возможностью использования предложений и рекомендаций, изложенных в работе при совершенствовании банковской деятельности.
Структура работы. Дипломная работа включает введение, три главы, заключение, список использованной литературы и приложение.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список использованной литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ). // СЗ РФ. 1994. № 32. Ст.3302.
2. Федеральный закон от 2 декабря 1990 г. № 395-I «О банках и банковской деятельности». // СЗ РФ. 1996. № 6. Ст.492.
3. Федеральный закон от 30 декабря 2004 г. № 218-ФЗ «О кредитных историях» » // СЗ РФ. 2005. № 1. Ст.44.
4. Устав Акционерного Коммерческого Сберегательного Банка Российской Федерации (Открытого Акционерного Общества) Сбербанка России. М., 2002.
5. Абрютина М.С. Экономика предприятия: Учебник. М.: Дело и сервис, 2004. 528 с.
6. Бабичева Ю.А. Банковское дело. Справочное пособие. М.: «Экономика», 2004. – 129 с.
7. Братко А.Г. Банковское право в России (вопросы теории и практики). - Система ГАРАНТ, 2007. – 222 с.
8. Болецкая К. Интернет-банкинг как часть розничного бизнеса // Банковское обозрение. – 2004. - № 10(64). – С. 22.
9. Вешкин Ю.Г., Авагян Г.Л. Экономический анализ деятельности коммерческого банка: Учебное пособие. Издательство: Магистр 2007 – 350с.
10. Галицкий В.Ю. Кредиты и займы в 2007 году. Правовые основы, бухгалтерский учет, налогообложение. – «ГроссМедиа», 2007. – 199 с.
11. Глушкова Н.Б. Банковское дело:- «Академический проект» (Москва), 2005.
12. Гуманков Г., Алексеевских А. Виртуальный банк – у кого лучше? // Финанс. № 2(188). 2007. С.23 - 29.
13. Килячков А.А. Современные банковские операции на рынке производных инструментов. Журнал: «Финансы и кредит», № 22. 2008 г. С.19-24
14. Лаврушин О.И. Банковское дело: учебник / под ред. О.И. Лаврушина. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 576 с.
15. Максютов А.А. Банковский менеджмент: Учебно-практическое пособие: -«Альфа-Пресс», 2005. – 310 с.
16. Саничев М.С. Банковская система в условиях рыночной экономики. М.: Банки и биржи, 2005. – 418 с.
17. Семенюта О.Г. Банковское дело и банковское законодательство. - М.: Банки и биржи, 2006. – 453 с.
18. Тасунян И. Банковское дело и банковское законодательство. - М.: Банки и биржи, 2003. – 453 с.
19. Тосунян Г.А., Викулин А.Ю., Экмалян А.М. Банковское право Российской Федерации. Общая часть. / Под общ. ред. акад. Б.Н. Топорина. - М.: Юрист, 2002 – 258 с.
20. Усоскин В.М. Современный коммерческий банк. Управление и операции. - М.: АНТИДОР, 2002. – 268 с.
21. Уткин Э.А. Банковский маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 300 с.
22. Чиненков А. В. Банковские кредиты и способы обеспечения кредитных обязательств // Бухгалтерия и банки, 2006, № 4, с. 29 – 33.
23. http://www.sbrf.ru

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru