www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Расчетно-кассовые операции КБ


ID работы - 607846
банковское дело (контрольная работа)
количество страниц - 25
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………...……….3
1. БАНКОВСКИЙ СЧЕТ И ПРОВЕДЕНИЕ ОПЕРАЦИЙ ПО НЕМУ………………………….4
2. БЕЗНАЛИЧНЫЕ РАСЧЕТЫ……………………………………………………………...……..9
3. ОПЕРАЦИИ С НАЛИЧНОСТЬЮ……………………………………………………...….…..21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………………24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………..………25




ВВЕДЕНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ
Расчетные операции – операции по зачислению и спи¬санию средств со счетов клиентов, в том числе для оплаты их обязательств перед контрагентами.
Кассовые операции – операции по приему и выдаче на¬личных денежных средств. Более широко кассовые операции можно определить как операции, связанные с дви-жением налич¬ных денежных средств, а также формированием, размещением и ис-пользованием денежных средств на различных активных счетах банка (включая счет «Касса» и корреспондентские счета в других банках) и счетах клиентов коммерческого банка.
Таким образом, расчетно-кассовые операции коммерческих банков, включающие в себя открытие и ведение банковских счетов юридических и физических лиц, являют-ся для банков очень важным и выгодным видом деятельности.
Прежде всего, это связано с тем, что его осуществление, в совокупности с прове-де¬нием операций по привлечению денежных средств физических и юридических лиц во вклады и размещением этих средств от имени и за счет банка – это тот критерий, по которому, согласно Закону РФ «О банках и банковской деятельности», банк отличается от небанковской кредитной организации.
Привлечение юридических и физических лиц на расчетно-кассовое обслуживание позволяет банкам установить с ними деловые связи так, что взаимоотношения по рас¬четно-кассовому обслуживанию в дальнейшем могут перерасти в другие, более тесные формы сотрудничества: кредитование, предоставление банковских гарантий, лизинг, факторинг, траст и так далее. Отношения, построенные таким образом, являются весьма проч¬ными, так как банк и клиент хорошо знают и доверяют друг другу, а следо-вательно, ста¬новятся взаимозаинтересованными и взаимовыгодными партнерами.
• способствует увеличению банковских ресурсов;
• средства, получаемые банком при расчетно-кассовом обслуживании клиентов, помогают ему поддерживать свою ликвидность, то есть обеспечивать своевре¬менное выполнение своих обязательств.
Таким образом, необходимость расчетно-кассового обслуживания клиентов для банков очевидна.
Также, осуществляя расчетно-кассовые операции, банки обеспечивают функцио-нирова¬ние предприятий, производят налоговые платежи и перечисления во внебюд-жетные фонды.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Банковское дело / под ред. В. И. Колесникова. – М.: Финансы и статистика, 1998. – 480 с.
2. Банковское дело / под ред. О. И. Лаврушина. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 672 с.
3. Банковское дело / под ред. А. М. Тавасиева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 863 с.
4. Деньги. Кредит. Банки / под ред. Е. Ф. Жукова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1999. – 622 с.
5. Долан Э. Дж. Деньги, банковское дело и денежно-кредитная политика / под ред. В. Лукашевича, М. Ярцева. – СПб.: АОЗТ «Санкт-Петербургский оркестр», 1994. – 496 с.
6. Основы банковской деятельности / под ред. К. Р. Тагирбекова. – М.: ИНФРА-М, «Весь мир», 2001. – 720 с.
7. Основы банковского дела в Российской Федерации / под ред. О. Г. Семенюты. – Ростов н/Д.: Феникс, 2001. – 448 с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru