www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Особенности определения цен на банковские услуги


ID работы - 637643
банковское дело (контрольная работа)
количество страниц - 15
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Особенности определения цен на банковские услуги 4 2. Пример расчета цены на банковскую услугу (ставка кредитования) 6 3. Задача 8
Заключение 14


Список литературы 15




ВВЕДЕНИЕ:



Товаром и основной банковской продукцией является УСЛУГА.
Ценовая политика банка - это установление цен на различные банковские продукты и их изменение в соответствии с изменением рыночной конъюнктуры. Объектами ценовой политики банка являются процентные ставки, тарифы, комиссионные, премии, скидки, а также минимальный размер вклада.
Особенностью ценообразования в банке является отсутствие четкой взаимосвязи потребительной стоимости банковской услуги и ее цены. Рамки, в которых банк имеет возможность маневрировать процентными ставками, уровнем комиссионных вознаграждений и тарифов за услуги, довольно растяжимы. С другой стороны, покупатели банковских услуг, особенно если они являются постоянными клиентами банка, могут в процессе переговоров воздействовать на цену, добиваясь определенных скидок.
Роль цены как основы покупательского выбора снижается по мере развития рыночных отношений. Она все больше уступает место неценовым факторам: репутации банка, сервису, рекламе и т.д. Однако в России методы ценовой конкуренции не исчерпали себя, манипулирование ценами по-прежнему является важным средством конкурентной борьбы за клиентов.
Практика показывает, что каждый банк имеет широкий набор специфических инструментов и тактических приемов ценообразования. А конкретный выбор цены зависит от многих факторов: имиджа банка, его территориального расположения, наличия сети филиалов и отделений, доли контролируемого банком рынка, скорости внедрения на рынок нового продукта, уровня конкуренции на рынке, мер государственного регулирования, воздействий пайщиков. Это и многое другое приходится учитывать при установлении цены.
Выполнение банковских операций с широкой клиентурой - важная особенность современной банковской деятельности во всех странах мира, имеющих развитую кредитную систему.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Гражданский кодекс Российской Федерации, 1996 год
2. Э.А. Уткин Банковский маркетинг, М.:Инфра-М, 1995
3. Садвакасов К. Коммерческие банки, управленческий анализ деятельности, планирование и контроль. - М.:Ось-89, 1998
4. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 280с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru