Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Особенности определения цен на банковские услуги ID работы - 637643 банковское дело (контрольная работа) количество страниц - 15 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Особенности определения цен на банковские услуги 4 2. Пример расчета цены на банковскую услугу (ставка кредитования) 6 3. Задача 8 Заключение 14 Список литературы 15 ВВЕДЕНИЕ: Товаром и основной банковской продукцией является УСЛУГА. Ценовая политика банка - это установление цен на различные банковские продукты и их изменение в соответствии с изменением рыночной конъюнктуры. Объектами ценовой политики банка являются процентные ставки, тарифы, комиссионные, премии, скидки, а также минимальный размер вклада. Особенностью ценообразования в банке является отсутствие четкой взаимосвязи потребительной стоимости банковской услуги и ее цены. Рамки, в которых банк имеет возможность маневрировать процентными ставками, уровнем комиссионных вознаграждений и тарифов за услуги, довольно растяжимы. С другой стороны, покупатели банковских услуг, особенно если они являются постоянными клиентами банка, могут в процессе переговоров воздействовать на цену, добиваясь определенных скидок. Роль цены как основы покупательского выбора снижается по мере развития рыночных отношений. Она все больше уступает место неценовым факторам: репутации банка, сервису, рекламе и т.д. Однако в России методы ценовой конкуренции не исчерпали себя, манипулирование ценами по-прежнему является важным средством конкурентной борьбы за клиентов. Практика показывает, что каждый банк имеет широкий набор специфических инструментов и тактических приемов ценообразования. А конкретный выбор цены зависит от многих факторов: имиджа банка, его территориального расположения, наличия сети филиалов и отделений, доли контролируемого банком рынка, скорости внедрения на рынок нового продукта, уровня конкуренции на рынке, мер государственного регулирования, воздействий пайщиков. Это и многое другое приходится учитывать при установлении цены. Выполнение банковских операций с широкой клиентурой - важная особенность современной банковской деятельности во всех странах мира, имеющих развитую кредитную систему. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Гражданский кодекс Российской Федерации, 1996 год 2. Э.А. Уткин Банковский маркетинг, М.:Инфра-М, 1995 3. Садвакасов К. Коммерческие банки, управленческий анализ деятельности, планирование и контроль. - М.:Ось-89, 1998 4. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 280с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru