Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Организация розничного обслуживания населения в банке "Восточный экспресс" е465353 ID работы - 655070 банковское дело (курсовая работа) количество страниц - 54 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. Роль коммерческих банков в организации розничного обслуживания клиентов 5 1.1. Понятие банковских операций и банковских услуг 5 1.2. Операции банков по привлечению средств физических лиц 18 1.3. Кредитные операции коммерческих банков 22 2. Организация розничного обслуживания населения в банке "Восточный экспресс" 35 2.1 Характеристика деятельности банка 35 2.2 Анализ форм и методов привлечения денежных средств населения во вклады 44 2.3 Потребительское кредитование в системе розничного обслуживания физических лиц 45 Список литературы 50 ВВЕДЕНИЕ: В настоящее время банки - это атрибут не отдельно взятого экономического региона или какой - либо одной страны, сфера их деятельности не имеет ни географических, ни национальных границ, это планетарное явление, обладающая колоссальной финансовой мощью, значительным денежным капиталом. С помощью банков происходит аккумуляция временно свободных денежных средств, их перераспределение. Огромную роль в дальнейшем углублении и совершенствовании рыночных отношений в стране играют банки. В настоящее время уже не только специалисты, но и широкие круги общественности воспринимают как аксиому тот факт, что развитие рыночных отношений, базирующихся на свободной конкуренции, немыслимо без разнообразного и качественного предоставления субъектам рынка банковских услуг. Российская банковская система создавалась практически с нуля, поэтому отечественные банки старались приобретать новейшие оборудование, вычислительную технику и технологию их применения. Вместе с тем банки стремятся к тому, чтобы набор и качество предоставляемых ими услуг соответствовали современным международным стандартам, и к тому, чтобы занять прочное место в мировой банковской системе. Между банками развивается добр СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 44. Попова О.В. Виды кредитных договоров (классификация) // Справочник экономиста. - 2006. - № 1. - С. 80-86. 45. Степанова С.В. Организация продаж банковских продуктов и развитие взаимоотношений с клиентами как основа роста банковского бизнеса // Сибирская финансовая школа: АВАЛЬ. - 2005. - № 4. - С. 106-109. 46. Тавасиев А.М. Банковское дело. Базовые операции для клиентов. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 155 с. 47. Тавасиев А.М. Банковское дело. Дополнительные операции для клиентов. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 155 с. 48. Тавасиев А.М. Банковское дело. - М.: Юнити, 2006. - 723 с. 49. Тарасова Г.М. Банковское дело в России: Учебное пособие. - Новосибирск: НГАЭиУ, 2004. - 222 с. 50. Халевинская Е.Д. Банковские кредиты // Аудит и финансовый анализ. - 2004. - № 4. - С. 20-25. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru