Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
"Организация розничного обслуживания клиентов банков". н44пипв ID работы - 647989 банковское дело (контрольная работа) количество страниц - 8 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Уважаемый Председатель и Члены Государственной Аттестационной Комиссии! ВВЕДЕНИЕ: Организация финансово-кредитного обслуживания населения, функционирование кредитной системы играют исключительно важную роль в развитии хозяйственных структур. От эффективности и бесперебойности функционирования кредитно-финансового механизма зависят темпы экономического развития страны в целом. Обширная функциональная сфера деятельности банков - посредничество в кредите. Коммерческие банки выполняют роль посредников между хозяйственными единицами и секторами, накапливающими временно свободные денежные средства, и теми участниками экономического оборота, которые временно нуждаются в дополнительном капитале. Проблемы организации работы банков с физическими лицами получили широкое освещение в экономической литературе: Кумок С.И., Усоскин В.В., Едронова В.Н., Нуреев Р.М. и другие авторы подробно анализируют вопросы организации кредитования, технологию совершения отдельных операций с физическими лицами. Вместе с тем, сложность проблемы обуславливает сохранение ряда дискуссионных моментов. Динамично меняющаяся экономическая ситуация, сдвиги в законодательном регулировании вызывают возникновение все новых ас СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru