www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Организация обслуживания VIP-клиентов в банке ВТБ24 (ЗАО)


ID работы - 676104
банковское дело (дипломная работа)
количество страниц - 75
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Теоретические основы обслуживания VIP-клиентов в коммерческих банках 5
1.1. Характеристика и особенности сегмента VIP-клиентов банка 5
1.2. Внедрение и развитие услуги обслуживания VIP-клиентов в российских банках 9
1.3. Зарубежный опыт обслуживания VIP-клиентов 23
2. Организация обслуживания VIP-клиентов в банке ВТБ24 (ЗАО) 30
2.1. Общая характеристика банка 30
2.2. Продукты и услуги, предлагаемые VIP-клиентам в банке 34
2.3. Анализ обслуживания VIP-клиентов в банке 45
3. Совершенствование обслуживания VIP-клиентов в банке ВТБ24 (ЗАО) 53
3.1. Повышение качества обслуживания VIP-клиентов 53
3.2. Развитие продуктового ряда для VIP-клиентов 57
3.3. Проведение анализа рынка потенциальных VIP-клиентов 61
Заключение 65
Список литературы 69
Приложения 72





ВВЕДЕНИЕ:



В России стремительно развивается новое направление банковского бизнеса - Private Banking. Реформы последних лет привели к появлению в стране людей с крупными легальными состояниями. Таким клиентам оказалось недостаточно стандартного набора банковских услуг, и финансисты предлагают им специальный сервис, учитывающий все их потребности, пожелания и запросы. Помимо более высоких требований к персоналу, для обслуживания VIP-клиентов требуются другие технологии и более сложные финансовые инструменты. Сейчас во многих банках создаются отдельные подразделения для обслуживания клиентской элиты. К их услугам лучшие персональные менеджеры, спецпарковки, отдельный вход и многое другое. При этом клиенту гарантируется высокий сервис, конфиденциальность, оперативность решения его проблем.
Российский Private Banking включает два основных блока услуг. Первый - управление средствами клиента, их размещение на российском и международном рынках. Второй - решение проблем клиента и его семьи. Это различные консультации: налоговые, по наследственному праву, валютному законодательству, покупке пакета акций той или иной компании и т.д.
Целью дипломной работы является исследование теоретических и практических аспектов VIP-обслуживания клиентов в коммерческих банках.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- исследовать особенности сегмента VIP-клиентов банка;
- рассмотреть внедрение и развитие услуги обслуживания VIP-клиентов в российских банках;
- рассмотреть зарубежный опыт обслуживания VIP-клиентов;
- провести анализ обслуживания VIP-клиентов в банке;
- определить направления совершенствования обслуживания VIP-клиентов в банке.
Объектом исследования дипломной работы является банк ВТБ24 (ЗАО).
Предметом исследования является организация обслуживания VIP-клиентов в банке ВТБ24 (ЗАО), продукты и услуги, предлагаемые VIP-клиентам в банке.
Методологической и теоретической основой работы послужили труды современников банковской экономики, связанные с вопросами становления, развития, функционирования и совершенствования проведения VIP-обслуживания в коммерческих банках.
В качестве инструментария применялись методы анализа научной и информационной базы, синтеза полученных данных в теоретические выводы и практические рекомендации.












СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть I) от 30.11.94 № 51-ФЗ, принят ГД ФС РФ 21.10.94, Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть II) от 26.01.96 № 14-ФЗ, принят ГД ФС РФ 22.12.95, Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть III) от 26.11.01 № 147-ФЗ, принят ГД ФС РФ 01.11.01 (с последующими изменениями и дополнениями)
2. Федеральный закон РФ от 02.12.90 г. № 395-1 "О банках и банковской деятельности" (с последующими изменениями и дополнениями)
3. Федеральный закон от 10 декабря 2003 г. № 173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле" (с последующими изменениями и дополнениями)
4. Положение Банка России от 26.03.2004 г. №254-П "О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери по ссудам, по ссудной и приравненной к ней задолженности".
5. Положение Банка России от 20.03.2006 № 283-П "О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери".
6. Аракчеева Ю., Коваль Л. Банковское спецобслуживание // Ведомости. - 2004. - №4. - с.14-15.
7. Базанова И.В., Воронин Б.Б., Гусев А.И. и др. Розничные банковские продукты: проектирование, продажа, риск-менеджмент. - М.: БДЦ-ПРЕСС. - 2006. - 320с.
8. Балабанова И. Т. Банки и банковская деятельность. - СПб.: Питер, 2003. - 345с.
9. Банковское дело / Под ред. О.И.Лаврушина. - М.: ФиС, 2002. -344 с.
10. Банковское дело / Под ред. проф. В.И.Колесникова, проф. Л.Л. Кроливецкой. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 312 с.
11. Банковское дело / Под ред. Г.Н. Белоглазовой, Л.П. Кроливецкой. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 458 с.
12. Барабанова Ю. О сегменте высокодоходных пользователей банковских услуг // Организация продаж банковских продуктов. - 2007. - №3. - с.26-28.
13. Гусев А.И. Разработка мидл-офисом продуктового ряда для VIP-клиентов // Организация продаж банковских продуктов. - 2007. - № 1. - с.20-22.
14. Гусев А.И. Российский рынок private banking системно заинтересовался розницей // Банковский ритейл. - 2008. - №3. - с.22-24.
15. Гусев А.И. Российский private banking: каковы шансы выжить, используя локальные наработки? // Банковский ритейл. - 2007. - №1. - с.21-23.
16. Евпланов А. Охота на VIP-клиента // Российская Бизнес-газета. - 2006. - №579. - с.8-10.
17. Жарковская Е.П. Банковское дело. - М.: Омега-Л, 2007. - с.345.
18. Зарипов И.А., Петров А.В. Private banking: основные понятия, проблемы развития в России // Организация продаж банковских продуктов. - 2007. - №4. - с.18-20.
19. Зарипов И.А. Private banking в России // Банковский ритейл. - 2006. - № 1. - с.18.
20. Коробова Г.Г. Банковское дело. - М.: Экономистъ, 2005. - 751с.
21. Костерина Т.М. Банковское дело. Учебник для ВУЗов. - М.: Маркет ДС, 2003. - 240 с.
22. Лаврушин О. И. Банковское дело: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 672с.
23. Основы банковского дела в РФ. - Ростов н/Д.: Феникс, 2005. - 512с.
24. Печникова А.В., Маркова О.М., Стародубцева Е.Д. Банковские операции. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 368с.
25. Private banking: сохранить или преумножить? // Банковское обозрение. - 2008. - №11. - с.15.
26. Скогорева А. Private banking в России нет. И быть пока не может // Банковское обозрение. - 2007. - №1. - с.20-21.
27. Смирнов И.Е. На ниве private banking становится теснее // Организация продаж банковских продуктов. - 2007. - № 4. - с.24-26.
28. Соколов А. Элитные услуги банка // Директор-Инфо. - 2002. - №13. - с.27-29.
29. Соколов А. Самая эксклюзивная услуга банка // Директор-Инфо. - 2002. - №18. - с.25-27.
30. Товасиева А. М. Банковское дело - М.: ЮНИТИ, 2005. - 671с.
31. Черкасов В. Е. Банковские операции: финансовый анализ. - М.: Консалтбанкир, 2004. - 288с.
32. Шевчук Д.А., Шевчук В.А. Private banking - эксклюзивное обслуживание состоятельных клиентов // Расчеты и операционная работа в коммерческом банке. - 2005. - №10. - с.18-20.
33. Юдин А. Private banking сегодня // Банковский ритейл. - 2006. - №3. - с.15.
34. http://www.bankir.ru
35. http://www.vtb24.ru

Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru