Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Организация обслуживания VIP-клиентов в банке ВТБ24 (ЗАО) ID работы - 676104 банковское дело (дипломная работа) количество страниц - 75 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Теоретические основы обслуживания VIP-клиентов в коммерческих банках 5 1.1. Характеристика и особенности сегмента VIP-клиентов банка 5 1.2. Внедрение и развитие услуги обслуживания VIP-клиентов в российских банках 9 1.3. Зарубежный опыт обслуживания VIP-клиентов 23 2. Организация обслуживания VIP-клиентов в банке ВТБ24 (ЗАО) 30 2.1. Общая характеристика банка 30 2.2. Продукты и услуги, предлагаемые VIP-клиентам в банке 34 2.3. Анализ обслуживания VIP-клиентов в банке 45 3. Совершенствование обслуживания VIP-клиентов в банке ВТБ24 (ЗАО) 53 3.1. Повышение качества обслуживания VIP-клиентов 53 3.2. Развитие продуктового ряда для VIP-клиентов 57 3.3. Проведение анализа рынка потенциальных VIP-клиентов 61 Заключение 65 Список литературы 69 Приложения 72 ВВЕДЕНИЕ: В России стремительно развивается новое направление банковского бизнеса - Private Banking. Реформы последних лет привели к появлению в стране людей с крупными легальными состояниями. Таким клиентам оказалось недостаточно стандартного набора банковских услуг, и финансисты предлагают им специальный сервис, учитывающий все их потребности, пожелания и запросы. Помимо более высоких требований к персоналу, для обслуживания VIP-клиентов требуются другие технологии и более сложные финансовые инструменты. Сейчас во многих банках создаются отдельные подразделения для обслуживания клиентской элиты. К их услугам лучшие персональные менеджеры, спецпарковки, отдельный вход и многое другое. При этом клиенту гарантируется высокий сервис, конфиденциальность, оперативность решения его проблем. Российский Private Banking включает два основных блока услуг. Первый - управление средствами клиента, их размещение на российском и международном рынках. Второй - решение проблем клиента и его семьи. Это различные консультации: налоговые, по наследственному праву, валютному законодательству, покупке пакета акций той или иной компании и т.д. Целью дипломной работы является исследование теоретических и практических аспектов VIP-обслуживания клиентов в коммерческих банках. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - исследовать особенности сегмента VIP-клиентов банка; - рассмотреть внедрение и развитие услуги обслуживания VIP-клиентов в российских банках; - рассмотреть зарубежный опыт обслуживания VIP-клиентов; - провести анализ обслуживания VIP-клиентов в банке; - определить направления совершенствования обслуживания VIP-клиентов в банке. Объектом исследования дипломной работы является банк ВТБ24 (ЗАО). Предметом исследования является организация обслуживания VIP-клиентов в банке ВТБ24 (ЗАО), продукты и услуги, предлагаемые VIP-клиентам в банке. Методологической и теоретической основой работы послужили труды современников банковской экономики, связанные с вопросами становления, развития, функционирования и совершенствования проведения VIP-обслуживания в коммерческих банках. В качестве инструментария применялись методы анализа научной и информационной базы, синтеза полученных данных в теоретические выводы и практические рекомендации. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть I) от 30.11.94 № 51-ФЗ, принят ГД ФС РФ 21.10.94, Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть II) от 26.01.96 № 14-ФЗ, принят ГД ФС РФ 22.12.95, Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть III) от 26.11.01 № 147-ФЗ, принят ГД ФС РФ 01.11.01 (с последующими изменениями и дополнениями) 2. Федеральный закон РФ от 02.12.90 г. № 395-1 "О банках и банковской деятельности" (с последующими изменениями и дополнениями) 3. Федеральный закон от 10 декабря 2003 г. № 173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле" (с последующими изменениями и дополнениями) 4. Положение Банка России от 26.03.2004 г. №254-П "О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери по ссудам, по ссудной и приравненной к ней задолженности". 5. Положение Банка России от 20.03.2006 № 283-П "О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери". 6. Аракчеева Ю., Коваль Л. Банковское спецобслуживание // Ведомости. - 2004. - №4. - с.14-15. 7. Базанова И.В., Воронин Б.Б., Гусев А.И. и др. Розничные банковские продукты: проектирование, продажа, риск-менеджмент. - М.: БДЦ-ПРЕСС. - 2006. - 320с. 8. Балабанова И. Т. Банки и банковская деятельность. - СПб.: Питер, 2003. - 345с. 9. Банковское дело / Под ред. О.И.Лаврушина. - М.: ФиС, 2002. -344 с. 10. Банковское дело / Под ред. проф. В.И.Колесникова, проф. Л.Л. Кроливецкой. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 312 с. 11. Банковское дело / Под ред. Г.Н. Белоглазовой, Л.П. Кроливецкой. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 458 с. 12. Барабанова Ю. О сегменте высокодоходных пользователей банковских услуг // Организация продаж банковских продуктов. - 2007. - №3. - с.26-28. 13. Гусев А.И. Разработка мидл-офисом продуктового ряда для VIP-клиентов // Организация продаж банковских продуктов. - 2007. - № 1. - с.20-22. 14. Гусев А.И. Российский рынок private banking системно заинтересовался розницей // Банковский ритейл. - 2008. - №3. - с.22-24. 15. Гусев А.И. Российский private banking: каковы шансы выжить, используя локальные наработки? // Банковский ритейл. - 2007. - №1. - с.21-23. 16. Евпланов А. Охота на VIP-клиента // Российская Бизнес-газета. - 2006. - №579. - с.8-10. 17. Жарковская Е.П. Банковское дело. - М.: Омега-Л, 2007. - с.345. 18. Зарипов И.А., Петров А.В. Private banking: основные понятия, проблемы развития в России // Организация продаж банковских продуктов. - 2007. - №4. - с.18-20. 19. Зарипов И.А. Private banking в России // Банковский ритейл. - 2006. - № 1. - с.18. 20. Коробова Г.Г. Банковское дело. - М.: Экономистъ, 2005. - 751с. 21. Костерина Т.М. Банковское дело. Учебник для ВУЗов. - М.: Маркет ДС, 2003. - 240 с. 22. Лаврушин О. И. Банковское дело: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 672с. 23. Основы банковского дела в РФ. - Ростов н/Д.: Феникс, 2005. - 512с. 24. Печникова А.В., Маркова О.М., Стародубцева Е.Д. Банковские операции. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 368с. 25. Private banking: сохранить или преумножить? // Банковское обозрение. - 2008. - №11. - с.15. 26. Скогорева А. Private banking в России нет. И быть пока не может // Банковское обозрение. - 2007. - №1. - с.20-21. 27. Смирнов И.Е. На ниве private banking становится теснее // Организация продаж банковских продуктов. - 2007. - № 4. - с.24-26. 28. Соколов А. Элитные услуги банка // Директор-Инфо. - 2002. - №13. - с.27-29. 29. Соколов А. Самая эксклюзивная услуга банка // Директор-Инфо. - 2002. - №18. - с.25-27. 30. Товасиева А. М. Банковское дело - М.: ЮНИТИ, 2005. - 671с. 31. Черкасов В. Е. Банковские операции: финансовый анализ. - М.: Консалтбанкир, 2004. - 288с. 32. Шевчук Д.А., Шевчук В.А. Private banking - эксклюзивное обслуживание состоятельных клиентов // Расчеты и операционная работа в коммерческом банке. - 2005. - №10. - с.18-20. 33. Юдин А. Private banking сегодня // Банковский ритейл. - 2006. - №3. - с.15. 34. http://www.bankir.ru 35. http://www.vtb24.ru Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru