Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ОЦЕНКА ПРОЦЕССОВ В ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ ID работы - 681857 банковское дело (курсовая работа) количество страниц - 29 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 4 1. КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ БАНКОВСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА 6 1.1. СУЩНОСТЬ И ПРИЗНАКИ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 6 1.2. СФЕРЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ БАНКОВСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА 8 2. ОЦЕНКА ПРОЦЕССОВ В ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ 13 2.1. СТАТУСНАЯ ОЦЕНКА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 13 2.2. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ БАНКОВСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА 16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28 ВВЕДЕНИЕ: Такие тенденции современного мира, как глобализация спроса и предложения, индивидуализация и динамизм поведения потребителей, новые современные информационные технологии, усиление международной конкуренции, необходимо учитывать и западным, и российским банкам в целях эффективного управления. В прошлом многие банки могли успешно функционировать, занимаясь лишь внутренними проблемами, ежедневной работой в организации. Но уже с 60-70-х годов для западных фирм важнейшей задачей становится обеспечение адаптации банка к изменениям, происходящим во внешней среде, к быстро меняющимся условиям ведения бизнеса. Внутренняя же среда банка заключает в себе потенциал, необходимый для функционирования, но в это же время может быть источником проблем и даже гибели. В то время как постсоветские российские банки в лучшем случае пытались оптимизировать завтрашний день, опираясь на сегодняшние тенденции, западные банки использовали новые возможности завтрашнего дня, опираясь на концепцию стратегического управления. В силу изложенного, анализ окружающей среды банковского менеджмента необходим для определения стратегии поведения банка и более эффективного принятия управленческих решений, необходимых для успешной деятельности. Данной проблемой занимается ряд исследователей как в нашей стране, так и за рубежом - Ю.Н. Белокопытов, А.Г. Ковалев, Г.В. Панасенко, А. Попов, Э.А. Уткин, М. Вудкок, Д. Фрэнсис, Р. Марр, В.Я. Гольштейн и другие. Все вышеизложенное и обусловило выбор темы настоящей курсовой работы. Целью работы является анализ окружающей среды банковского менеджмента и разработка мер по совершенствованию взаимодействия банка с внешней средой. Методы исследования включают абстрактно-логический, монографический, экономико-статистический, расчетно-конструктивный, основные приемы анализа. Подготовка работы основывалась на изучении и анализе монографий отечественных и зарубежных ученых-экономистов по данной теме, анализе элементов окружающей среды банковского менеджмента. Изложенная цель настоящей работы ставит перед автором следующие задачи: изложить сущность и признаки окружающей среды банковского менеджмента; рассмотреть сферы функционирования окружающей среды банковского менеджмента; дать оценку процессов в окружающей среде банковской системы России СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Агарков М.М. Основы банковского права. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 364 с. 2. Антонов А.А. Банк сегодня // Вопросы экономики. - 2001. - №3. - С. 14-18. 3. Астапович А.З., Белянова Е.В, Мягков Е.Г. Международный опыт реструктуризации банковской системы. - М., 2001. - 445с. 4. Базаря А. Банк на диване (системы "Домашний банк" Автобанка и "Телебанк" Гута-банка) // Банковские технологии. 2003. № 4. С. 61-63. 5. Банковская система зарубежных стран // Бизнес и банки. - 2001. - №20. - С.10. 6. Банковское дело / Под ред. О.И. Лаврушина. - М.: "Роспотребрезерв", 2001. - 432с. 7. Банковское дело / Под редакцией В.И. Колесникова, Л.П. Кроливецкой. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 432 с. 8. Ванин А., Сумманен К. Банк, который всегда с тобой // Банковские технологии. 2003. № 4. С. 46-52. 9. Воеводская Н.Д. Новые банковские технологии // Банковские услуги. 2003. № 11-12. С. 15-18. 10. Володина В.Н. Об элементах стратегии разработки новых банковских продуктов (Введение в проблему) // Банковские услуги. 2003. № 10. С. 18-19. 11. Дмитриев М., Матовников М., Михайлов Л., Сычева Л., Тимофеев Е., Уорнер Э. Банк: финансовая стабилизация. - СПб.: Норма, 2001. - 188 с. 12. Захаров В.С. Коммерческие банки: проблемы и пути развития // Деньги и кредит. - 2001. - №9. - С.9-13. 13. Использование новейшей технологии для обслуживания банковских клиентов: обзор статей французских специалистов Ж. Муте и Ж. Гаспермана / Автор обзора - Л.А. Зубченко // Вестник АРБ: Приложение "Банковское дело: зарубежный опыт. Аналитические и реферативные материалы". М., 2003. № 4. С. 55-56. 14. Истенберг-Шик Г. Многоканальная банковская деятельность - путь к клиенту // Бизнес и банки. 2003. № 43. С. 6-7. 15. Коновалова Н. Универсальный сервис, индивидуальный подход. Автобанк // Экономика и жизнь. 2003. № 47. С. 5. 16. Костюк В.Н. К определению современного коммерческого банка // Банковское дело. - 2001. - №11. - С.20. 17. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. Пер. с англ. - М., 2001. - 788с. 18. Ландлам Дж. Н. Тринадцать мужчин, которые изменили мир. Пер. с англ. Ростов-на-Дону. 2003. С. 38. 19. Мовсесян А. Информационные аспекты транснационализации // Мировая экономика и международные отношения. 2003. № 2. С. 121-129; Михайлов Д.М. Финансовая глобализация как фактор экономического влияния // Вестник Финансовой академии. 2003. № 4. С. 13-23 20. Питер С. Банковский менеджмент. - М.: "Дело ЛТД", 2001. - 844с. 21. Платонов В.В., Хиггинс М.Р. Банковское дело: стратегическое руководство. - М., 2001. - 402 с. 22. Тосунян Г.А. Банковское дело в России: опыт проблемы, перспективы. - М.: Наука, 2003. - 364 с. 23. Турбанов А.В. Банковская система Российской Федерации: проблемы реструктуризации // Деньги и Кредит. -2001. - №2. - с.3-7. 24. Уткин Э.А. Банковский маркетинг. - М., 2001. - 444с. 25. Уткин Э.А., Морозова Г.И., Морозова Н.И. Нововведения в банковском бизнесе России. М.: Финансы и статистика. 2003; Вестник АРБ. 2003. № 3. С. 79. 26. Финансы. Денежное обращение. Кредит.: Учебник для вузов / под ред. проф. Л.А. Дробозиной. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2001. - 479с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru