www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

НЕЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ В КОММЕРЧЕСКИХ БАНКАХ


ID работы - 746768
банковское дело (реферат)
количество страниц - 21
год сдачи - 2006



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ В КОММЕРЧЕСКИХ БАНКАХ 4
2. НЕЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ В КОММЕРЧЕСКИХ БАНКАХ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21






ВВЕДЕНИЕ:



За последнее время конкуренция между коммерческими банками заметно усилилась. Причиной этому послужило развитие реального сектора экономики и нежелание банков участвовать в финансовых спекуляциях со слишком высокими долями риска. Борьба за клиента приняла новый, неожиданный оборот: если в начале 1990-х гг. огромное число хозяйствующих субъектов и крайне малое число банков для удовлетворения их потребностей в банковских услугах исключали конкуренцию априори, то теперь мы имеем совершенно иную картину.
Банки, постоянно пребывая в поиске необходимых для успешной деятельности новых пассивов, вынуждены предлагать потенциальным клиентам отличные от конкурентов условия предоставления услуги, причем отличие это может выражаться в чем угодно - в цене или каких-то иных качественных или количественных характеристиках: банки начинают вести конкурентную борьбу между собой.
Цель работы: описать конкурентную политику Коммерческого банка.
Даная цель решается с помощью раскрытия следующих основных задач:
- описать ценовую конкуренцию в коммерческих банках;
- дать краткую характеристику неценовой конкуренции в коммерческих банках.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Бачалов А.Г., Самойлов Г.О. Банковская конкуренция. - М.: Экзамен, 2002. 2. Попков В. В. О поддержке равноправных условий конкуренции на рынке банковских услуг // Деньги и Кредит. 2001. №5. С. 46-48. 3. Сергеев Л. В. Механизм взаимодействия предприятий и банков // Диссертация на соискание кандидатской степени. Защищена в УГТУ, г. Екатеринбург. 1997. 4. Тавасиев А. М., Ребельский Н. М. Конкуренция в банковском секторе России. М.: Юнити, 2001. С. 60. 5. Четвериков В.Н. Мониторинг финансового состояния коммерческого банка как один из маркетинговых методов исследования конкурентной среды // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. - №2. 6. www.banks-rate.ru - сервер "Российские банки. Экспресс-оценка финансового состояния".
Цена: 750.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru