www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Направления совершенствования потребительского кредита в РФ


ID работы - 690956
банковское дело (курсовая работа)
количество страниц - 19
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



III. Направления совершенствования потребительского кредита в РФ
3.1. Мероприятия по улучшению предоставления
потребительского кредита в АКБ "БИН"
3.2. Расширение сферы кредитования потребительских нужд населения РФ
3.3. Направления улучшения мотивации и использования потребительского кредитования для обеспечения экономики РФ




ВВЕДЕНИЕ:



В последние годы наблюдается бурный рост потребительского кредитования. Вместе с тем, несмотря на высокие среднегодовые темпы роста последних трех лет в этом сегменте (48-50%), он имеет еще очень большой потенциал для роста.
Отношение кредитов населению к ВВП в России составляет около 2,5 - 3% по сравнению с 74 % в США, 52 % в странах Европейского Союза и в 20 % в среднем по развивающимся странам.
На протяжении последних лет, БИН-БАНК уверено входит в ТОП-30 банков РФ.
Укреплению позиций ТОП-30 способствовали такие факторы, как:
- продвижение банковских услуг на региональный рынок, где конкуренция на данный момент не очень высока;
- улучшение качества обслуживания всех категорий клиентов и совершенствование системы продаж банковских продуктов и услуг.
Вместе с тем проведенный во второй главе дипломной работы анализ предоставления кредита и финансовых показателей БИН-БАНК показал, что в работе банка имеются много недостатков и упущений.
Для улучшения финансовых показателей и привлечения заемщиков БИН-БАНК необходимо использовать следующие мероприятия:
1) совершенствование продуктового ряда и услуг, предоставляемых клиентам;
2) расширение филиальной сети Банка, расширение сети дополнительных офисов в регионах присутствия Банка, развитие альтернативных каналов продаж и дистанционного обслуживания клиентов;
3) поддержание тарифной политики Банка на конкурентоспособном уровне;
4) снижение невозврата потребительского кредита;
5) совершенствование автоматизированных технологий ведения бизнес процессов и обслуживания клиентов;
6) совершенствование процентной политики Банка;
7) повышение качества обслуживания клиентов.
Совершенствование продуктового ряда и услуг предполагает дальнейшее расширение продуктового ряда, предлагаемого частным клиентам: проекты по кредитным пластиковым картам, управление активами, сберегательные сертификаты, кредиты на обучение. В связи с этим необходимо увеличение доли доходов банка, формируемых за счет процентных и комиссионных доходов по продуктам и услугам, предоставляемым частным клиентам.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru