Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Направления совершенствования потребительского кредита в РФ ID работы - 690956 банковское дело (курсовая работа) количество страниц - 19 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: III. Направления совершенствования потребительского кредита в РФ 3.1. Мероприятия по улучшению предоставления потребительского кредита в АКБ "БИН" 3.2. Расширение сферы кредитования потребительских нужд населения РФ 3.3. Направления улучшения мотивации и использования потребительского кредитования для обеспечения экономики РФ ВВЕДЕНИЕ: В последние годы наблюдается бурный рост потребительского кредитования. Вместе с тем, несмотря на высокие среднегодовые темпы роста последних трех лет в этом сегменте (48-50%), он имеет еще очень большой потенциал для роста. Отношение кредитов населению к ВВП в России составляет около 2,5 - 3% по сравнению с 74 % в США, 52 % в странах Европейского Союза и в 20 % в среднем по развивающимся странам. На протяжении последних лет, БИН-БАНК уверено входит в ТОП-30 банков РФ. Укреплению позиций ТОП-30 способствовали такие факторы, как: - продвижение банковских услуг на региональный рынок, где конкуренция на данный момент не очень высока; - улучшение качества обслуживания всех категорий клиентов и совершенствование системы продаж банковских продуктов и услуг. Вместе с тем проведенный во второй главе дипломной работы анализ предоставления кредита и финансовых показателей БИН-БАНК показал, что в работе банка имеются много недостатков и упущений. Для улучшения финансовых показателей и привлечения заемщиков БИН-БАНК необходимо использовать следующие мероприятия: 1) совершенствование продуктового ряда и услуг, предоставляемых клиентам; 2) расширение филиальной сети Банка, расширение сети дополнительных офисов в регионах присутствия Банка, развитие альтернативных каналов продаж и дистанционного обслуживания клиентов; 3) поддержание тарифной политики Банка на конкурентоспособном уровне; 4) снижение невозврата потребительского кредита; 5) совершенствование автоматизированных технологий ведения бизнес процессов и обслуживания клиентов; 6) совершенствование процентной политики Банка; 7) повышение качества обслуживания клиентов. Совершенствование продуктового ряда и услуг предполагает дальнейшее расширение продуктового ряда, предлагаемого частным клиентам: проекты по кредитным пластиковым картам, управление активами, сберегательные сертификаты, кредиты на обучение. В связи с этим необходимо увеличение доли доходов банка, формируемых за счет процентных и комиссионных доходов по продуктам и услугам, предоставляемым частным клиентам. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru