Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Направления совершенствования банковских услуг для физических лиц ID работы - 680010 банковское дело (дипломная работа) количество страниц - 74 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение Теоретические основы банковского обслуживания физических лиц Значение обслуживания физических лиц для коммерческого банка Виды услуг по обслуживанию физических лиц 2 Анализ практики обслуживания физических лиц на примере АКБ "Региобанк" 2.1. Общая характеристика АКБ "Региобанк" 2.2 Организация обслуживания физических лиц в организационной структуре АКБ "Региабанк" 2.3 Ресурсная база АКБ "Региобанк" и место средств физических лиц при ее формировании 2.4 Активные операции по обслуживанию физических лиц 2.5. Прочие операции и услуги по обслуживанию физических лиц в АКБ "Региобанк" 3. Направления совершенствования банковских услуг для физических лиц 3.1 Кредитование физических лиц в развитых странах ВВЕДЕНИЕ: В условиях переходного периода проводимая в России радикальная экономическая реформа открыла новый этап в развитии банковского дела. Особую актуальность в условиях рынка приобретают вопросы, связанные с проблемами и перспективами банковского обслуживания физических лиц. Осуществление этих преобразований возможно лишь на основе изучения функционирования российских, а так же зарубежных банков и внедрения новых форм и методов работы с физическими лицами. Специалистам известно, что рынок банковских услуг для юридических лиц уже поделен между банками, и основная конкуренция между ними разворачивается в последние годы за привлечение средств физических лиц. В конкурентной борьбе банки прибегают к различным формам и методам привлечения средств физических лиц. В частности, развиваются вклады с короткими сроками привлечения, так называемые "короткие деньги" (срочные вклады на срок от 3; 7; 14; 30 дней). Некоторые банки предоставляют вкладчику возможность снимать проценты по вкладу ежеквартально, ежемесячно и даже ежедневно; принимают вклады со сложными процентами, с начислением процентов с учетом инфляции. Но, тем не менее, существует ряд проблем по привлечению средств физических лиц. Это, прежде всего падение покупательной способности рубля. В связи с этим не все физические лица спешат доверить свои средства банкам, предпочитая вкладывать их в иностранную валюту; состоятельные лица вкладывают в зарубежные банки, ликвидные товары и попросту хранят в тезаврации (накоплении золота). Кроме того, немаловажную роль играет недоверие физических лиц к коммерческим банкам. И, конечно, не все в полной мере знают экономические и юридические законы. Основными целями данной работы являются: - обобщение накопленного по данной проблеме российского и зарубежного опыта; - выработка приоритетов для работы банков с физическими лицами. В соответствии с указанными целями задачами дипломной работы являются: - теоретическое обоснование необходимости банковского обслуживания физических лиц на современном уровне; - практическое применение наиболее приемлемых и эффективных форм привлечения средств физических лиц на банковские счета; - выявление тенденций кредитования физических лиц на потребительские цели; - анализ работы зарубежных банков в области кредитования физических лиц; - проблемы и перспективы совершенствования банковского обслуживания физических лиц. Данная дипломная работа состоит из 3-х частей, введения и заключения. В первой части изложены теоретические основы банковского обслуживания физических лиц; во второй части приведен анализ практики обслуживания физических лиц на примере АКБ "Региобанк"; В третьей части обобщен опыт зарубежных банков в области кредитования физических лиц и рассмотрены направления развития новых банковских услуг, предоставляемых физическим лицам. Теоретической основой для написания дипломной работы послужили публикации следующих авторов: О.И. Лаврушина, В.И. Колесникова, Л.П. Кроливецкой, Е.Б. Ширинской, А.А. Казимагомедова; практических банковских работников С. Бурого, С. Брусенкова. Практической базой является анализ деятельности Акционерного коммерческого банка Регионального развития (Региобанка) за 1999 и 2000 годы. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Конституция Российской Федерации: Комментарий Конституционного Суда Российской Федерации, официальный текст, принятие и вступление в силу поправок - 2-е издание доп. и пер. - М: Юрайт: 1999. - 160 с. 2. Гражданский кодекс РФ части первая и вторая. Официальный текст. М: Издательская группа Норма - Инфра-М, 1999. - 560 с. 3. "О валютном регулировании и валютном контроле" Закон РФ № 3615-1 от 9.10.92 4. "О банках и банковской деятельности" Федеральный закон № 17-ФЗ от 03.02.96 5. "О порядке организации работы обменных пунктов на территории РФ, совершения учета валютно-обменных операций уполномоченными банками": Инструкция ЦБ РФ № 27 от 27.02.95 6. Бюллетень банковской статистики 1999 - № 12 (79) 7. Бюллетень банковской статистики 2000 - № 9 (88) 8. Банковское дело: Учебник - 4-е изд., перераб. и доп. / Под редакцией В.И. Колесникова, Л.П. Кроливецкой - М: Финансы и статистика, 1998. - 464 с. 9. Банковское дело. Учебник - 2-е изд., переб. и доп./ Под ред. О.И, Лаврушина - М: Финансы и статистика, 2000.- 672 с. 10. Букато В.И., Львов Ю.А. Банки и банковские операции в России / под редакцией Лапидуса М.Х. Учебник для ВУЗов- М: Финансы и статистика, 1999. - 335 с. 11. Бурый С.Н., Брусенков С.А. Операции кредитования населения с использованием банковских карточек // Банковские технологии 2000 - № 5, с. 91-95 12. Годовой отчет АКБ "Региобанк" - 1998 13. Годовой отчет АКБ "Региобанк" - 1999 14. Годовой отчет АКБ "Региобанк" - 2000 15. Казимагомедов А.А. Операции и услуги коммерческих банков населению: Учебное пособие - СПб: Издательство: СПбУЭФ, 1994. - 117 с. 16. Казимагомедов А.А. Банковское дело с частными лицами: Учебное пособие - СПб: Издательство СПбУЭФ, 1998. - 332 с. 17. Казимагомедов А.А, Банковское обслуживание населения: зарубежный опыт - М: Финансы и статистика, 1999. - 265 с. 18. Калугин В.Г, Маркетинг зарплатных карт // Бухгалтерия и банки .1998. - № 2, с. 27-34. 19. Кричевский Н.А. Некоторые аспекты привлечения корпоративных клиентов // Финансы .1998 - № 4, с. 21-29. 20. Огиевская В.В. Практика обслуживания частного клиента // Банковские услуги . 2001 - № 2, с. 24-30. 21. Организация деятельности коммерческого банка: Учебное пособие / Под. ред. Ю.В. Рожкова - Хабаровск: РИЦ ХГАЭиП, 1997. - 396 с. 22. Положение "Об Управлении по обслуживанию населения" 23. Положение "О проведении вкладных операций" 24. Ривкин К.Е. Основные направления использования банковских пластиковых карточек // Финансы и кредит. 1998 - № 3, с. 35-40 25. Технический порядок осуществления переводов по текущим валютным счетам. 26. Технический порядок кредитования физических лиц под заклад наличной иностранной валюты. 27. Технический порядок кредитования населения под заклад ювелирных изделий из золота. 28. Тосунян Г. Банк для клиентов (Досье делового человека) - М: Издательство Злотоцвет, 1993. - 110 с. 29. Усоскин В.М. Современный коммерческий банк: управление и операции. - М: Антидор, 1999. - 320 с. 30. Ширинская Е.Б. Операции коммерческих банков: российский и зарубежный опыт - 2-е издание, перераб. и доп. - М: Финансы и статистика, 1995. - 160 с. 31. Щиборщ К.В. Потребительский кредит: западный опыт и перспективы развития в России // Банковские технологии. 2001 - № 9, с. 64-70 32. Эриашвили Н.Д. Банковское право: Учебник для ВУЗов - М: Экономика и право, 1999. - 383 с. Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru