Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Международный банк развития ID работы - 712104 банковское дело (отчет по практике) количество страниц - 30 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1 Краткая характеристика банка 5 2 Анализ показателей финансовой деятельности банка 8 3 Анализ видов услуг банка и их динамика 17 Заключение 27 Список использованной литературы 30 ВВЕДЕНИЕ: Период формирования полноценной многопрофильной банковской системы современной России продолжается лишь второе десятилетие. Характерным является тот факт, что эволюционные и революционные изменения, которые формировали банковские системы развитых западных государств в течение нескольких столетий, реализуются в нашей стране в крайне сжатые сроки. Эффективность и профессиональное управление этими изменениями во многом определят результат проходящих преобразований и откроют для России преференции страны, активно увеличивающей собственный экономический потенциал. Банковский бизнес в этом процессе традиционно играет одну из главных ролей. Как и любая многокомпонентная система, банковская система во многом зависит от формирующих ее элементов. Гармоничное стратегическое развитие системы невозможно без укрепления позиции отдельных банков, повышения компетенции управленческих команд, умения организовывать рациональные бизнес-процессы в условиях постоянно обостряющейся конкурентной борьбы. Текущее состояние дел указывает на наличие серьезных проблем в области перспективного развития отдельных представителей банковского сообщества: развивающийся отечественный рынок является привлекательным не только для крупнейших финансовых институтов страны, но и для иностранных банковских корпораций. Противостояние интересов в этом случае переходит из сферы конкурентной борьбы между отдельными банками в сферу национальных интересов государства: основой экономики страны является ее банковская система, не подразумевающая доминирования банков других государств. Таким образом, ключевой задачей банков является формирование маркетинговой стратегии, обеспечивающей динамичное развитие, гибкое реагирование на происходящие на рынке изменения, а также конкурентоспособность, которая является залогом желаемого уровня доходности бизнеса. Всё это определило актуальность темы и её выбор для исследования. Объектом исследования явился коммерческий банк "Международный банк развития". Предмет исследования - пути повышения эффективности деятельности коммерческого банка посредством внедрения новых банковских услуг. Цель исследования - разработать стратегию привлечения новых клиентов банка, улучшения качества их обслуживания. Достижение поставленной цели обуславливает выполнение следующих задач: - проанализировать деятельность КБ "Международный банк развития", динамику и структуру обслуживаемых клиентов; - на основании анализа сделать выводы о наиболее привлекательных маркетинговых мероприятиях; - дать рекомендации по привлечению новых клиентов в КБ "Международный банк развития" и повышению качества обслуживания. Проблема совершенствования банковского маркетинга в настоящий момент исследована в трудах отечественных ученых и специалистов в области банковского дела, такие как: Т.Ф. Юткина, Т.Е. Косарева, Л.А. Юринова, Г.Н. Белоглазова и других, Теоретической базой исследования явились федеральные законы и нормативные акты РФ, периодические издания, бухгалтерская и финансовая отчетность КБ "Международный банк развития". В качестве специальных методов проведения исследования использованы приемы и методы финансового и маркетингового анализа коммерческих банков. Гипотезой исследования явилось следующее: путем внедрения новых услуг банка, а также ориентация деятельности банка на удовлетворение спроса клиентов повысится качество обслуживания и объем предоставления услуг банка. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Банковское дело: Учебное пособие /Д.Г. Черник [и др.]; под ред. Д.Г. Черника - 4-ое изд. - М.: Финансы и статистика, 2003.- 254 с. 2. Гарантии в современной банковской практике. Учебное пособие / А.Д. Голубович/ под ред. А.Д. Голубовича. - М.: Менатеп-Информ, 2000. - 158с. 3. Жоромская Н. И. О банковской конкуренции в РФ // Налоговый вестник. - 2005. - № 10. - С. 94 - 97. 4. Жуков Е.Ф. Банки и банковские операции. М., "Банки и биржи". Издательское объединение "ЮНИТИ", 2003.- 374 с. 5. Караваева И. В. Банковское дело.- М.: Юристъ, 2003. -421с. 6. Колосова А. Ф. О развитии банковского сектора // Экономика строительства. - 2005. - № 7. - С. 2 - 15. 7. Кушлин В.И., Волгин Н.А. Государственное регулирование рыночной экономики. - М.: ОАО "НПО "Экономика", 2002.- 278с. 8. Лыкова Л. Н. Банки в России.- М.: ВЕК, 2002.- 210с. 9. Миляков. Н.В. Банковское дело: Курс лекций. - М.: ИНФРА - М, 2002. - 347с. 10. Пушкарева В. М. История финансовой мысли. М.: Финансы и статистика, - 2004.-312с. 11. Сажина М. А. Банковскую систему России необходимо совершенствовать. // Финансы. - 2003. - № 7. - С. 10-13. 12. Сарбащева С. М. Нужны кардинальные перемены. // Финансы. - 2003. - № 10. - С. 46-49. 13. Сершенко Ю. Б. Маркетинг в банке // Банковское дело. - 2005. - № 2. - С. 27-31. 14. Сидельникова Л.М., Сидорова С. Проблемы организации VIP обслуживания клиентов в коммерческих банках. Банковский маркетинг. - М.: 2003, № 4.- с.61. 15. Силин А. Банк и его оценка в системе рыночной конкуренции // Экономист. - 2005. - № 10. - С. 23 - 27. 16. Тарасов В.И. Банковский маркетинг: (Курс лекций). - Мн.: Мисанта, 2003. - 342с. 17. Тартышный С.А. Зарубежный опыт организации маркетинга коммерческих банков. Финансы. - М.: 2003, № 7. -с.12. 18. Черник Д.Г. Основы банковской системы: Учебное пособие - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2003:.- 144 c. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru