Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Механизмы реализации рекламной стратегии на рынке банковских услуг ID работы - 616111 банковское дело (дипломная работа) количество страниц - 70 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 Глава 1. Значение рекламы в деятельности банков 7 1.1. Рекламная деятельность: Роль, функции, основные положения 7 1.2. Средства рекламной деятельности в банке и их виды 11 1.3. Разработка рекламного бюджета 16 1.4. Особенности реализации рекламной стратегии на рынке банковских услуг 26 Глава 2. Анализ рекламной деятельности в Сбербанке РФ 39 2.1. Характеристика Сбербанка РФ 39 2.2. Концепция маркетинга в Сбербанке РФ 42 2.3. Характеристика действующей рекламной стратегии Сбербанка РФ по привлечению клиентов на рынке банковских услуг 45 2.4. Анализ средств рекламы, применяемых в Сбербанке РФ 50 Реклама Сбербанка РФ в 2006 году признана лучшей. 53 Глава 3. Механизмы совершенствования рекламной стратегии Сбербанка РФ на рынке банковских услуг 54 3.1. Новые методы управления отношениями банков с клиентами 54 3.2. Совершенствование каналов доставки банковских услуг до потребителей 56 3.3. Применение CRM-систем для повышения эффективности рекламной деятельности Сбербанка РФ 59 Заключение 65 Список литературы 67 Приложения 69 ВВЕДЕНИЕ: Введение Маркетинг как комплексная, разносторонняя и целенаправленная деятель-ность в области производства и рынка обеспечивает решение конкретных рыноч-ных задач наиболее рациональным в конкретной ситуации путем. В качестве сово-купности отработанных практикой методов изучения рынка, поиска новых идей в производстве и реализации товаров, услуг, глубокого изучения потребностей поку-пателей, клиентов и их удовлетворения, благодаря производству и предложению новых товаров и услуг, а также как средства умелой организации связей произво-дителей и потребителей, постоянного совершенствования системы сбыта, марке-тинг призван сыграть большую роль в преобразовании всех хозяйственных отно-шений на российском рынке. Банковский маркетинг самым тесным образом связан со всей деятельностью банка и ее управлением (банковским менеджментом), включая как управление опе-рациями, так и управление персоналом. Действительно, сотрудники банка, непо-средственно занимающиеся продвижением банковских услуг на рынке, могут за-тратить большие усилия и средства на рекламу и личное общение с потенциальны-ми клиентами банка с целью убедить их воспользоваться его услугами, в результа-те чего возможные клиенты придут в банк. Однако вследствие невнимательного отношения к ним сотрудников банка, несоответствия предлагаемых услуг тому, что они ожидали на основе рекламных обещаний, а также других причин у них может, сложиться неблагоприятное впечатление о банке и они откажутся от взаимодейст-вия с ним. Поэтому, как подчеркивается в специальной литературе и выступлениях в прессе руководителей различных коммерческих банков, деятельность всех со-трудников банка должна основываться на концепции маркетинга, ориентированной на потребителя. Реклама – французское reclama – это информация о потребительских свойст-вах товаров и различных видах услуг с целью их реализации, создания спроса на них, а также распространения сведений о лице, организации, произведении литера-туры с целью создания им популярности. В профессиональном лексиконе маркетинга рекламу обозначают термином «адвертайзинг», что в буквальном переводе с английского означает «уведомление», истолковывается как привлечение внимания потребителей к продукции (товарам, услуге, идее) и распространение советов, призывов, предложений, рекомендаций приобрести данный товар, продукцию, услугу или идею. Главной функцией рекламы является «индивидуализация продукта», то есть выделение его из остальной массы конкурирующих изделий путем подчеркивания какой-либо свойственной только ему отличительной черты (высокое качество, на-дежность, умеренная цена, оригинальные потребительские свойства, удобная упа-ковка), способность более полно удовлетворить ту или иную потребность. Банковская реклама признана быть действенным инструментом для привле-чения клиентов (прежде всего физических лиц), а сложившаяся конкурентная среда и качественные изменения, произошедшие на рекламном рынке, требуют более профессионального подхода к планированию кампаний. Выбирая тот или иной банк, клиент прежде всего обращает внимание на рекомендации, соответствие ус-луг банка своей специализации, его репутацию, историю отношений с деловыми партнерами. Прямая реклама мало влияет на выбор банка. Сберегательный Банк Российской Федерации — старейший банк страны и единственный банк, сохранивший свою структуру после распада СССР. Новые экономические реалии, рыночные реформы начала 90-х годов требовали серьезных изменений в работе банка, быстрого реагирования на изменяющуюся ситуацию. Главными задачами первых лет деятельности в новых условиях стали задачи со-хранения целостности системы банка, удержания позиций на рынке розничных банковских услуг и вкладов населения, создания материально-технической базы, обеспечивающей необходимые условия для обслуживания клиентов. Решение этих задач стало возможным благодаря жесткой централизации структуры управления банком. Стремясь к максимальной открытости, банк считает важным обнародовать и строго придерживаться в своей деятельности следующих принципов корпоратив-ной политики, такие как: • стремление к наивысшим стандартам обслуживания клиентов, защита интересов каждого клиента; • соблюдение законов, этических норм и правил честного ведения бизне-са, безусловное, исполнение своих обязательств и поддержание своей репутации; • развитие новых операций и направлений, на базе разумного консерва-тизма; • бережное отношение к своим сотрудниками, создание условий, при ко-торых каждый работающий в банке может полностью реализовать свои способности; Немаловажное значение придается и рекламной стратегии. В данной дипломной работе будет рассмотрена рекламная деятельность бан-ков России, особенно Сберегательного банка РФ, что является на сегодняшний день одной из актуальнейших проблем. Дипломная работа состоит из 3 глав, введения и заключения. Первая глава «Значение рекламы в деятельности банков» посвящена реклам-ной деятельности банков: ее роль, функции, средства и виды. Также рассмотрены особенности разработки рекламного бюджета и рекламной стратегии на рынке бан-ковских услуг. Вторая глава «Анализ деятельности в Сбербанке РФ» посвящена различным аспектам рекламной деятельности Сберегательного банка. Рассмотрена характери-стика Сбербанка, концепция маркетинга, проанализирована действующая реклам-ная стратегия и средства рекламы, используемые в Сбербанке. Третья глава «Механизмы совершенствования рекламной стратегии Сбер-банка РФ на рынке банковских услуг» посвящена таким вопросам как: новые мето-ды управления отношениями банков с клиентами, совершенствование каналов дос-тавки банковских услуг до потребителя и применение CRM-систем для повышения эффективности рекламной деятельности Сбербанка. Цель работы - выявить какие рекламные стратегии применяются в продви-жении банковских услуг. А также рассмотрены возможности улучшения маркетин-говой деятельности Сбербанка РФ. Задачи, которые будут решаться в данной дипломной работе: это выявить ка-кие средства рекламы применяются банками, российскими в частности. На примере Сберегательного банка проанализировать рекламную деятельность и рассмотреть механизмы, благодаря которым можно усовершенствовать рекламную стратегия сбербанка. Глава 1. Значение рекламы в деятельности банков 1.1. Рекламная деятельность: Роль, функции, основные положения Рекламировать банковские услуги гораздо сложнее, чем любой другой вид продукции. Основное отличие банковских операций от всех других состоит в том, что их, образно выражаясь, далеко не всегда можно ощутить с помощью пяти имеющихся у человека органов чувств, нельзя сфотографировать или изобразить предметно. Банковская реклама делится на [12]: • имиджевую рекламу; • рекламу, как говорят банкиры, отдельных продуктов, то есть систем управления счетами, займов, кредитных карточек. Цель имиджевой рекламы – создать среди общественности, и прежде все-го среди активных и потенциальных клиентов, привлекательный имидж банка, ко-торый вызвал бы доверие к нему самому и предоставляемым им услугам. Реклама банковских продуктов представляет собой донесение до клиентов информации о предоставляемых банком услугах. В рекламе банков рекламисты вынуждены часто демонстрировать образы, так или иначе передающие характеристики и особенности специфического вида то-вара - банковских услуг. [23] Диапазон таких предметных образов чрезвычайно велик: от аксессуаров бан-ковской деятельности (чеки, пластиковые карты, векселя, наконец, просто деньги) до цветов и животных, выступающих в банковской рекламе в качестве средств иносказания. Здесь кроется пер СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Федеральный закон «О Центральном банке Российской Федерации» от 27 июня 2002 года (с изменениями от 18 июля 2005 г.) 2. Федеральный закон «О банках и банковской деятельности» от 10 июля 2002 года (ред. от 27 июля 2006 г.) 3. Банковские операции: учебное пособие. Под общ. ред. О.И.Лаврушина. Часть I.–М.: ИНФРА–М, 2006.–96 с 4. Диана МакНотон. Организация работы в банках. Том 1. Укрепление руководства и повышение чувствительности к переменам. Издательство: Финансы и статистика, 2005 г. - 336 с. 5. Лаптырев Д.А. Система управления финансовыми ресурсами банка. - Издательство: М.:БДЦ-Пресс, 2005 г. – 542с. 6. Общая теория денег и кредита: Учебник для вузов. М., 2002. – 423 с. 7. Папирян Г.А. Экономика и управление банковской сферой. Международный аспект. – М.: Экономика, 2004 г. – 150с. 8. Севрук В.Т. Банковский маркетинг. – М., 2005. – 128 с. 9. Балашова Е. Банковские бренды глазами потребителей//Банковское дело. – 2006. №9. – С. 30 – 32. 10. Богданова С. Звание народный нужно подтверждать ежегодно, а работать над этим – ежечасно//Банковское дело. – 2006. - №7. – С. 67 – 69. 11. Гаврилов Д.А. Оценка эффективности банковской рекламы//Банковское дело. – 2006. - №4. – С. 38 – 40. 12. Для большинства банков реклама – просто бесполезная трата денег//Банковское обозрение. – 2007. - №3 13. Неизвестным названиям предпочитают «Сбербанк»//Красноярск.Биз.- 2006. – 17 июля 14. Сбербанк проведет «народное IPO»//Красноярск. Биз. – 2007. – 31 января 15. Янбеков А.В. Традиции и инновации в банковской рекламе// Банковское обозрение. – 2004. - №4 16. Официальный сайт Сберегательного банка России - http://www.sbrf.ru/ 17. «Черная дыра» банковской рекламы// http://www.bdm.ru/arhiv/2005/09/40-41.htm 18. Банковской рекламе в России есть куда деваться// http://www.bdm.ru/arhiv/2006/02/14-15.htm 19. Волохов А. Размышления о банковской рекламе// http://www.bdm.ru/arhiv/2005/12/27.htm 20. Доступность банковских услуг: как достичь баланса интересов// http://www.bdm.ru/arhiv/2007/03/12-1.htm 21. Зачем банку CRM? // http://www.bdm.ru/arhiv/2006/11/52-01.htm 22. Казьмин А. Сбербанк в условиях обострения конкурентной борьбы// http://www.bdm.ru/arhiv/2006/08/25.htm 23. Крылов А. Банковские рекламные стратегии// http://b2blogger.com/articles/promotion/print/90.html 24. Крылов А. Череватая Е. Анализ рекламной активности банков в 2005 году// http://www.bdm.ru/arhiv/2006/05/44.htm 25. Павлов А. CRM-системы в российских банках // http://www.bdm.ru/arhiv/2006/12/60.htm 26. Сербин В. Электронные каналы предоставления банковских товаров и услуг// http://www.bdm.ru/arhiv/1999/09/61.html 27. Умудумова Е. Реклама – цели сиюминутные и «долгограющие»// http://www.bdm.ru/arhiv/2005/11/46-47.htm 28. Фрейнкман Д. Банковское дело// http://www.bdm.ru/arhiv/2006/05/66.htm Приложения Приложение 1 Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru