www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Механизмы реализации рекламной стратегии на рынке банковских услуг


ID работы - 616111
банковское дело (дипломная работа)
количество страниц - 70
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
Глава 1. Значение рекламы в деятельности банков 7
1.1. Рекламная деятельность: Роль, функции, основные положения 7
1.2. Средства рекламной деятельности в банке и их виды 11
1.3. Разработка рекламного бюджета 16
1.4. Особенности реализации рекламной стратегии на рынке банковских услуг 26
Глава 2. Анализ рекламной деятельности в Сбербанке РФ 39
2.1. Характеристика Сбербанка РФ 39
2.2. Концепция маркетинга в Сбербанке РФ 42
2.3. Характеристика действующей рекламной стратегии Сбербанка РФ по привлечению клиентов на рынке банковских услуг 45
2.4. Анализ средств рекламы, применяемых в Сбербанке РФ 50
Реклама Сбербанка РФ в 2006 году признана лучшей. 53
Глава 3. Механизмы совершенствования рекламной стратегии Сбербанка РФ на рынке банковских услуг 54
3.1. Новые методы управления отношениями банков с клиентами 54
3.2. Совершенствование каналов доставки банковских услуг до потребителей 56
3.3. Применение CRM-систем для повышения эффективности рекламной деятельности Сбербанка РФ 59
Заключение 65
Список литературы 67
Приложения 69




ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Маркетинг как комплексная, разносторонняя и целенаправленная деятель-ность в области производства и рынка обеспечивает решение конкретных рыноч-ных задач наиболее рациональным в конкретной ситуации путем. В качестве сово-купности отработанных практикой методов изучения рынка, поиска новых идей в производстве и реализации товаров, услуг, глубокого изучения потребностей поку-пателей, клиентов и их удовлетворения, благодаря производству и предложению новых товаров и услуг, а также как средства умелой организации связей произво-дителей и потребителей, постоянного совершенствования системы сбыта, марке-тинг призван сыграть большую роль в преобразовании всех хозяйственных отно-шений на российском рынке.
Банковский маркетинг самым тесным образом связан со всей деятельностью банка и ее управлением (банковским менеджментом), включая как управление опе-рациями, так и управление персоналом. Действительно, сотрудники банка, непо-средственно занимающиеся продвижением банковских услуг на рынке, могут за-тратить большие усилия и средства на рекламу и личное общение с потенциальны-ми клиентами банка с целью убедить их воспользоваться его услугами, в результа-те чего возможные клиенты придут в банк. Однако вследствие невнимательного отношения к ним сотрудников банка, несоответствия предлагаемых услуг тому, что они ожидали на основе рекламных обещаний, а также других причин у них может, сложиться неблагоприятное впечатление о банке и они откажутся от взаимодейст-вия с ним. Поэтому, как подчеркивается в специальной литературе и выступлениях в прессе руководителей различных коммерческих банков, деятельность всех со-трудников банка должна основываться на концепции маркетинга, ориентированной на потребителя.

Реклама – французское reclama – это информация о потребительских свойст-вах товаров и различных видах услуг с целью их реализации, создания спроса на них, а также распространения сведений о лице, организации, произведении литера-туры с целью создания им популярности.
В профессиональном лексиконе маркетинга рекламу обозначают термином «адвертайзинг», что в буквальном переводе с английского означает «уведомление», истолковывается как привлечение внимания потребителей к продукции (товарам, услуге, идее) и распространение советов, призывов, предложений, рекомендаций приобрести данный товар, продукцию, услугу или идею.
Главной функцией рекламы является «индивидуализация продукта», то есть выделение его из остальной массы конкурирующих изделий путем подчеркивания какой-либо свойственной только ему отличительной черты (высокое качество, на-дежность, умеренная цена, оригинальные потребительские свойства, удобная упа-ковка), способность более полно удовлетворить ту или иную потребность.
Банковская реклама признана быть действенным инструментом для привле-чения клиентов (прежде всего физических лиц), а сложившаяся конкурентная среда и качественные изменения, произошедшие на рекламном рынке, требуют более профессионального подхода к планированию кампаний. Выбирая тот или иной банк, клиент прежде всего обращает внимание на рекомендации, соответствие ус-луг банка своей специализации, его репутацию, историю отношений с деловыми партнерами. Прямая реклама мало влияет на выбор банка.
Сберегательный Банк Российской Федерации — старейший банк страны и единственный банк, сохранивший свою структуру после распада СССР. Новые экономические реалии, рыночные реформы начала 90-х годов требовали серьезных изменений в работе банка, быстрого реагирования на изменяющуюся ситуацию. Главными задачами первых лет деятельности в новых условиях стали задачи со-хранения целостности системы банка, удержания позиций на рынке розничных банковских услуг и вкладов населения, создания материально-технической базы, обеспечивающей необходимые условия для обслуживания клиентов. Решение этих задач стало возможным благодаря жесткой централизации структуры управления банком.
Стремясь к максимальной открытости, банк считает важным обнародовать и строго придерживаться в своей деятельности следующих принципов корпоратив-ной политики, такие как:
• стремление к наивысшим стандартам обслуживания клиентов, защита интересов каждого клиента;
• соблюдение законов, этических норм и правил честного ведения бизне-са, безусловное, исполнение своих обязательств и поддержание своей репутации;
• развитие новых операций и направлений, на базе разумного консерва-тизма;
• бережное отношение к своим сотрудниками, создание условий, при ко-торых каждый работающий в банке может полностью реализовать свои способности;
Немаловажное значение придается и рекламной стратегии.
В данной дипломной работе будет рассмотрена рекламная деятельность бан-ков России, особенно Сберегательного банка РФ, что является на сегодняшний день одной из актуальнейших проблем.
Дипломная работа состоит из 3 глав, введения и заключения.
Первая глава «Значение рекламы в деятельности банков» посвящена реклам-ной деятельности банков: ее роль, функции, средства и виды. Также рассмотрены особенности разработки рекламного бюджета и рекламной стратегии на рынке бан-ковских услуг.
Вторая глава «Анализ деятельности в Сбербанке РФ» посвящена различным аспектам рекламной деятельности Сберегательного банка. Рассмотрена характери-стика Сбербанка, концепция маркетинга, проанализирована действующая реклам-ная стратегия и средства рекламы, используемые в Сбербанке.
Третья глава «Механизмы совершенствования рекламной стратегии Сбер-банка РФ на рынке банковских услуг» посвящена таким вопросам как: новые мето-ды управления отношениями банков с клиентами, совершенствование каналов дос-тавки банковских услуг до потребителя и применение CRM-систем для повышения эффективности рекламной деятельности Сбербанка.
Цель работы - выявить какие рекламные стратегии применяются в продви-жении банковских услуг. А также рассмотрены возможности улучшения маркетин-говой деятельности Сбербанка РФ.
Задачи, которые будут решаться в данной дипломной работе: это выявить ка-кие средства рекламы применяются банками, российскими в частности. На примере Сберегательного банка проанализировать рекламную деятельность и рассмотреть механизмы, благодаря которым можно усовершенствовать рекламную стратегия сбербанка.


Глава 1. Значение рекламы в деятельности банков
1.1. Рекламная деятельность: Роль, функции, основные положения
Рекламировать банковские услуги гораздо сложнее, чем любой другой вид продукции. Основное отличие банковских операций от всех других состоит в том, что их, образно выражаясь, далеко не всегда можно ощутить с помощью пяти имеющихся у человека органов чувств, нельзя сфотографировать или изобразить предметно.
Банковская реклама делится на [12]:
• имиджевую рекламу;
• рекламу, как говорят банкиры, отдельных продуктов, то есть систем управления счетами, займов, кредитных карточек.
Цель имиджевой рекламы – создать среди общественности, и прежде все-го среди активных и потенциальных клиентов, привлекательный имидж банка, ко-торый вызвал бы доверие к нему самому и предоставляемым им услугам.
Реклама банковских продуктов представляет собой донесение до клиентов информации о предоставляемых банком услугах.
В рекламе банков рекламисты вынуждены часто демонстрировать образы, так или иначе передающие характеристики и особенности специфического вида то-вара - банковских услуг. [23]
Диапазон таких предметных образов чрезвычайно велик: от аксессуаров бан-ковской деятельности (чеки, пластиковые карты, векселя, наконец, просто деньги) до цветов и животных, выступающих в банковской рекламе в качестве средств иносказания. Здесь кроется пер




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Федеральный закон «О Центральном банке Российской Федерации» от 27 июня 2002 года (с изменениями от 18 июля 2005 г.)
2. Федеральный закон «О банках и банковской деятельности» от 10 июля 2002 года (ред. от 27 июля 2006 г.)
3. Банковские операции: учебное пособие. Под общ. ред. О.И.Лаврушина. Часть I.–М.: ИНФРА–М, 2006.–96 с
4. Диана МакНотон. Организация работы в банках. Том 1. Укрепление руководства и повышение чувствительности к переменам. Издательство: Финансы и статистика, 2005 г. - 336 с.
5. Лаптырев Д.А. Система управления финансовыми ресурсами банка. - Издательство: М.:БДЦ-Пресс, 2005 г. – 542с.
6. Общая теория денег и кредита: Учебник для вузов. М., 2002. – 423 с.
7. Папирян Г.А. Экономика и управление банковской сферой. Международный аспект. – М.: Экономика, 2004 г. – 150с.
8. Севрук В.Т. Банковский маркетинг. – М., 2005. – 128 с.
9. Балашова Е. Банковские бренды глазами потребителей//Банковское дело. – 2006. №9. – С. 30 – 32.
10. Богданова С. Звание народный нужно подтверждать ежегодно, а работать над этим – ежечасно//Банковское дело. – 2006. - №7. – С. 67 – 69.
11. Гаврилов Д.А. Оценка эффективности банковской рекламы//Банковское дело. – 2006. - №4. – С. 38 – 40.
12. Для большинства банков реклама – просто бесполезная трата денег//Банковское обозрение. – 2007. - №3
13. Неизвестным названиям предпочитают «Сбербанк»//Красноярск.Биз.- 2006. – 17 июля
14. Сбербанк проведет «народное IPO»//Красноярск. Биз. – 2007. – 31 января
15. Янбеков А.В. Традиции и инновации в банковской рекламе// Банковское обозрение. – 2004. - №4
16. Официальный сайт Сберегательного банка России - http://www.sbrf.ru/
17. «Черная дыра» банковской рекламы// http://www.bdm.ru/arhiv/2005/09/40-41.htm
18. Банковской рекламе в России есть куда деваться// http://www.bdm.ru/arhiv/2006/02/14-15.htm
19. Волохов А. Размышления о банковской рекламе// http://www.bdm.ru/arhiv/2005/12/27.htm
20. Доступность банковских услуг: как достичь баланса интересов// http://www.bdm.ru/arhiv/2007/03/12-1.htm
21. Зачем банку CRM? // http://www.bdm.ru/arhiv/2006/11/52-01.htm
22. Казьмин А. Сбербанк в условиях обострения конкурентной борьбы// http://www.bdm.ru/arhiv/2006/08/25.htm
23. Крылов А. Банковские рекламные стратегии// http://b2blogger.com/articles/promotion/print/90.html
24. Крылов А. Череватая Е. Анализ рекламной активности банков в 2005 году// http://www.bdm.ru/arhiv/2006/05/44.htm
25. Павлов А. CRM-системы в российских банках // http://www.bdm.ru/arhiv/2006/12/60.htm
26. Сербин В. Электронные каналы предоставления банковских товаров и услуг// http://www.bdm.ru/arhiv/1999/09/61.html
27. Умудумова Е. Реклама – цели сиюминутные и «долгограющие»// http://www.bdm.ru/arhiv/2005/11/46-47.htm
28. Фрейнкман Д. Банковское дело// http://www.bdm.ru/arhiv/2006/05/66.htm


Приложения

Приложение 1

Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru