www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

маркетинг в банковской деятельности


ID работы - 607831
банковское дело (курсовая работа)
количество страниц - 35
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
1.Характеристика ОАО “Инкасбанк” 4
1.1. Организационно-правовая форма, состав и структура ОАО «Инкасбанк» 4
1.2 Организационная структура банка. 5
1.3. Характеристика оказываемых услуг. 10
2. Маркетинг в банковской сфере в современных условиях 12
2.1. Общая характеристика маркетинга в банковской сфере: понятие и особенности 12
2.2. Коммуникативная политика банков 18
2.3. Характеристика элементов бизнес-коммуникаций в банковской сфере 22
3. Маркетинговая деятельность в ОАО “Инкасбанк” 28
Заключение 35
Список литературы 36




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Основными элементами системы банковского маркетинга являются: исследование рынка, разработка и реализация на этой основе рыночной (конкурентной) стратегии. Марке¬тинг (от английского market — рынок) — комплексная сис¬тема организации производства и сбыта товаров, ориентиро¬ванная на удовлетворение потребностей конкретных потре¬бителей и получение прибыли на основе изучения и прогнозирования рынка.
Применение банком маркетинга характеризуется наличи¬ем в его деятельности следующих черт, являющихся сущностными признаками маркетинга:
• ориентация банка на потребности клиентов (марке¬тинговая философия);
• применение целой совокупности инструментов рыноч¬ной политики (маркетинг-микс);
• планомерная координация всех видов деятельности в сфере сбыта (маркетинговое управление).
Специфика банковского маркетинга предопределяется особенностями банковского продукта. Банковский про¬дукт (услуга) — разнообразные действия на финансовом рынке, денежные операции, осуществляемые коммерчески¬ми банками за определенную плату по поручению и в инте¬ресах своих клиентов, а также действия, имеющие целью совершенствование и повышение эффективности банков¬ского предпринимательства.
Цель данной работы- закрепление теоретических знаний по дисциплине “Маркетинг”, а также овладение практическими навыками маркетингового анализа деятельности ОАО “Инкасбанк”
Задачами данной работы будут, во-первых, характеристика банка ОАО “Инкасбанк”, во-вторых, раскрытие теоретических аспектов банковского маркетинга, и в-третьих, проведение анализ организации маркетинга в ОАО “Инкасбанк”




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Гурьянов С.А. “Маркетинг банковских услуг”под общей редакцией д. э. н., профессора Томилова B. B. М. 2000 г.
2. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. - СПб.: «Перспектива», 1996.
3. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: «ПитерКом», 2000.
4. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для ВУЗов. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 1998.
5. Сбытовая политика фирмы: практическое пособие. – М.: «ВНИИЭС», 1998.
6. Стати М. Методика планирования маркетинговой деятельности фирмы // Маркетинг, №2, 1998 г.
7. Банковские операции, ч.1,под ред. О.И. Лаврушина; М.: “ИНФРА -М”, 1995.
8. Бор М.З., Пятенко В.В. Стратегическое управление банковской деятельностью, - М.: “СТИРИКС”, 1995.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru