Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Характеристика услуг Сбербанка России 344430057 ID работы - 633672 банковское дело (контрольная работа) количество страниц - 10 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Характеристика услуг Сбербанка России ВВЕДЕНИЕ: Политика Сбербанка России в сфере обслуживания юридических лиц строится на принципах установления долгосрочных партнерских отношений. В настоящее время Банк осуществляет весь спектр банковских услуг для юридических лиц и стремится создать максимально благоприятные условия для обслуживания клиентов на основе повышения качества предоставляемых услуг и обеспечения интересов клиентов. В филиалах Банка открыто около 1,2 млн. счетов юридических лиц на 01.01.2000 года против 1 077 тыс. счетов на 01.01.99 года, 764 тыс. счетов на 01.01.98 года и 620 тыс. счетов на 01.01.97 года. Доля ресурсов, привлеченных Банком на рублевые расчетные текущие счета, в аналогичных средствах всех коммерческих банков увеличилась до 24,7% (на начало 1998 г. она составляла 11,4%). Значительный рост количества клиентов свидетельствует о прочности репутации Банка и доверии к нему клиентов. Среди клиентов Банка - предприятия и организации, являющиеся ведущими в своих отраслях, в отраслях регионов в Российской Федерации в целом. В настоящее время территориальные банки Сбербанка России осуществляют расчетно-кассовое обслуживание счетов Федерального Казначейства, государственного таможенного комитета России, Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел России, Внебюджетных фондов и других мини СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru