www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Характеристика услуг Сбербанка России 344430057


ID работы - 633672
банковское дело (контрольная работа)
количество страниц - 10
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Характеристика услуг Сбербанка России



ВВЕДЕНИЕ:



Политика Сбербанка России в сфере обслуживания юридических лиц строится на принципах установления долгосрочных партнерских отношений. В настоящее время Банк осуществляет весь спектр банковских услуг для юридических лиц и стремится создать максимально благоприятные условия для обслуживания клиентов на основе повышения качества предоставляемых услуг и обеспечения интересов клиентов.
В филиалах Банка открыто около 1,2 млн. счетов юридических лиц на 01.01.2000 года против 1 077 тыс. счетов на 01.01.99 года, 764 тыс. счетов на 01.01.98 года и 620 тыс. счетов на 01.01.97 года.
Доля ресурсов, привлеченных Банком на рублевые расчетные текущие счета, в аналогичных средствах всех коммерческих банков увеличилась до 24,7% (на начало 1998 г. она составляла 11,4%).
Значительный рост количества клиентов свидетельствует о прочности репутации Банка и доверии к нему клиентов. Среди клиентов Банка - предприятия и организации, являющиеся ведущими в своих отраслях, в отраслях регионов в Российской Федерации в целом.
В настоящее время территориальные банки Сбербанка России осуществляют расчетно-кассовое обслуживание счетов Федерального Казначейства, государственного таможенного комитета России, Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел России, Внебюджетных фондов и других мини




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru