www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Феномен сопротивления новациям, управление им


ID работы - 681496
банковское дело (контрольная работа)
количество страниц - 13
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание


1. Принцип успеха как пример новой логики планирования бизнеса 3
2. Феномен сопротивления новациям, управление им 6
3. Тесты 12
Список литературы 14





ВВЕДЕНИЕ:



1. Принцип успеха как пример новой логики планирования бизнеса

"Принцип успеха" зарекомендовал себя в последние годы как наиболее замечательное средство для лиц, принимающих решения и управляющих деловыми проектами. Наиболее критические решения в проектах и управлении сегодня принимаются в условиях неопределенности.
В то же время допустимые границы для ошибочны решений уменьшились как в общественных делах, так и частном бизнесе.
Современные методы и традиции часто похожи на ситуацию в суде, где от свидетеля требуют говорить правду, полную правду и ничего, кроме правды. По аналогии от управляющего сейчас требуется говорить лицу, принимающему решение, необходимое, все необходимое и только необходимое.
Традиционные методы, подобные смете расходов, не говорят обо всем, что необходимо. Они, в основном, имеют дело с физическими объектами, например, такими, как кирпич, провода и др., в то время как основная часть стоимости вызвана человеческим и организационным совершенством, природой, изменениями, ошибками, задержками, которые не оцениваются в смете адекватно.
Традиционные сметы содержат намного больше спецификаций, чем требуется. Это часто задерживает процесс составления сметы и затрудняет обозримость. Доказано, что детализация более чем на 100 элементов не повышает точность конечного результата.
Таким образом, имеется большая необходимость работать с неопределенностью в конкретной и конструктивной форме.
"Принцип успеха" и его основная процедура соответствующая сформулированным выше требованиям. Результаты содержат все необходимое. Поэтому сметные "неожиданности" во многом ограничиваются даже на ранних фазах делового проекта.
Детализация систематически держится на уровне 100-150 элементов. Это значительно уменьшает объем работ по составлению сметы или планов.
Лицу, принимающему решение, дается специфицированная информация области риска или области возможного улучшения зависимости "стоимость - эффективность". Эта процедура помогает разработать реалистическую смету на очень ранней концептуальной стадии проекта или его альтернативы и затем определяет оптимальную цену.
Область практического применения очень широка. В частности, она включает оценку общей стоимости, инвестиционный бюджет, анализ зависимости "стоимость - прибыль", определение рентабельности, оценку потребности продукции, прогнозы, расчеты энергетического баланса, вплоть до составления графиков. Ниже приведен один из примеров, связанный с оценкой стоимости.
1. Определяются очевидные, с точки зрения опыта, общие условия и к ним добавляются ожидаемые специфические условия, описываемые вербально.
2. Устанавливается краткий, но всеобщий перечень элементов (или факторов). Сюда входят не только физические составляющие. Значительные факторы неопределенности, положительные потенциальные обстоятельства также включаются в перечень.
3. На основе Байесовского статистического подхода рассчитывают средние значения и условную границу неопределенности (аналогично тройной оценке в начальном варианте метода PERT).
Относительная важность каждого элемента по отношению к общему результату принимается как значение приоритетности.
4. Элементы или факторы высшей приоритетности подразделяются на под элементы и также анализируются. В последующем они включаются в основную оценку.
5. Повторяя такие циклы детализации (или переоценки) примерно 10 раз, получим реальное значение цены, границы неопределенности и даже множество значений приоритетности, указывающие область основных интересов для лица, принимающего решения, и для дальнейшего процесса управления.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Балабанов И.Т. Банки и банковское дело: Банковская система; Лизинг и ипотека; Электронные платежи; Маркетинг в банках. - СПб: Питер, 2005. - 304 с.
2. Балабанов И.Т. Банки и банковское дело: Учебное пособие. - СПб: Питер, 2005.
3. Боровкова В.А., Мурашова С.В. Основы теории финансов и кредита. - М.: СПб: Питер, 2004.
4. Герасимова Е.Б. Анализ кредитного риска: рейтинговая оценка клиентов // Финансы и кредит. - 2006. - № 17. - С. 30-44.
5. Деньги. Кредит. Банки: учебник для вузов. Под ред. Е.Ф. Жукова, Л.М . Максимова, А.В. Печникова и др. - М.: ЮНИТИ, 2004. - 622 с.
6. Жуков Е.Ф. Деньги, кредит, банки, ценные бумаги. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 310 с.
7. Коробова Г. Г. Банковское дело. - М.: Юристъ, 2006.- 751 с.
8. Миркин Я.М. Ценные бумаги и фондовый рынок. - М.: Перспектива, 2005. - 224 c.
9. Панова Г.С. Кредитная политика коммерческого банка. - М.: ИКЦ "ДИС", 2006. - 464с.
10. Свечникова М.В. Деньги, кредит, банки: [Учеб. пособие].- М.: Эксмо, 2005.- 32 с.
11. Самуэльсон Пол А., Вильям Д. Нордхаус. Экономика. - М.: БИНОМ, 2007. - 800 с.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru