Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ ПО ВНЕДРЕНИЮ ИННОВАЦИОННЫХ УСЛУГ ID работы - 646993 банковское дело (дипломная работа) количество страниц - 79 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ 6 1.1. Сущность понятий банковская инновация и банковский продукт 6 1.2. Место и роль новых услуг в процессе совершенствования деятельности коммерческих банков 9 1.3. Инновация как способ развития банковского бизнеса 16 1.4. Сравнительная характеристика банковских инноваций в деятельности российских и казахстанских банков 18 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИЙ В КОММЕРЧЕСКИХ БАНКАХ 31 2.1. Методы вхождения банка в новый бизнес, роль инноваций в решении основных проблем деятельности банка 31 2.2. Методы инновационного взаимодействия банка и его клиентов 40 2.3. Основные проблемы внедрения новых услуг в российских и казахстанских банках 47 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА ПО ВНЕДРЕНИЮ НОВЫХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ "НАРОДНЫЙ БАНК КАЗАХСТАНА" 51 3.1. Общая характеристика деятельности банка 51 3.2. Анализ видов услуг и влияния их качества на эффективность функционирования банка 54 3.3. Новые услуги как способ совершенствования деятельности "Народного банка Казахстан" 56 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68 Приложение №1. Схема усовершенствования процесса 73 Приложение №2. Схема взаимодействия стратегических процессов управления 74 Приложение № 3. Основные виды пластиковых карт 75 Приложение № 4. Принципы влияющие на рискованные решения 76 Приложение № 5. Деньги к деньгам. Размывание целей 77 Приложение № 6. Эскалация. Распределение поступивших клиентов 78 Приложение № 7. Гистограмма распределения длительности обслуживания клиентов пластиковых карт. Тарифы потребительской платы 79 ВВЕДЕНИЕ: Современный бизнес невозможен без совершенствования деятельности или инноваций. Инновационная деятельность - это во первых, новый банковский продукт, впервые появившийся на финансовом рынке (первоначально и в одном банке), а во вторых, это новый для России и Казахстана зарубежный банковский продукт. Новая банковская услуга - профессиональный интеллектуальный продукт, созданный на основе маркетинговых исследований потребностей рынка в целях реализации и извлечения прибыли. В настоящее время изменяется не только характер операций банков, но и структура их доходов и расходов, что является следствием стратегии быстрого реагирования и переориентации с рынка ссудного капитала на финансовый рынок. Хотя прибыльность банка в целом снизилась, банковские услуги становятся шире и разнообразнее. Банки, проявляя заботу о сохранении и приумножении капитала своих клиентов, предлагают им новые продукты в традиционной сфере, которые способствуют развитию деловой активности. При определении причин развития банковских инноваций необходимо выяснить, что объединяет и разъединяет следующие понятия: банковские услуги, банковские операции и сделки, банковский продукт. Как в Российском, так и в Казахстанском законодательстве о банках и банковской деятельности выделены два понятия: банковские операции и сделки. С точки зрения новаторства в банковской сфере (и вообще с экономической точки зрения) важно рассмотреть как банковские услуги (сделки), так и новые банковские продукты. Новые банковские продукты и услуги - это результат деятельности банка, направленной на получение дополнительных доходов, в процессе создания благоприятных условий формирования и размещения ресурсного потенциала при помощи инноваций и содействия клиенту в получении прибыли. Банковские нововведения могут быть комбинированными продуктами и специализированными услугами. Тема данной дипломной работы чрезвычайно актуальна, как для РФ так и для Казахстана. Всякая деятельность, какой бы она ни была, и сама жизнь требует изменений и нововведений, которые бы способствовали упрощению той или иной деятельности. Любая экономическая деятельность подвержена неопределённости, связанной с изменениями обстановки на рынках, т.е. в значительной мере с поведением других хозяйствующих субъектов, их ожиданиями и их решениями. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ и часть третья от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ (с изменениями от 26 января, 20 февраля, 12 августа 1996 г., 24 октября 1997 г., 8 июля, 17 декабря 1999 г., 16 апреля, 15 мая, 26 ноября 2001 г., 21 марта, 14, 26 ноября 2002 г., 10 января, 26 марта, 11 ноября, 23 декабря 2003 г., 29 июня, 29 июля, 2, 29, 30 декабря 2004 г., 21 марта, 9 мая, 2, 18 июля, 21 июля 2005 г.) // Собрании законодательства Российской Федерации от 5 декабря 1994 г. N 32 ст. 3301 2. Федеральный закон от 2 декабря 1990 г. N 395-I "О банках и банковской деятельности" (с изменениями от 13 декабря 1991 г., 24 июня 1992 г., 3 февраля 1996 г., 31 июля 1998 г., 5, 8 июля 1999 г., 19 июня, 7 августа 2001 г., 21 марта 2002 г., 30 июня, 8, 23 декабря 2003 г., 29 июня, 29 июля, 2 ноября, 29, 30 декабря 2004 г., 21 июля 2005 г.) // Ведомости съезда народных депутатов РСФСР от 6 декабря 1990 г. N 27 ст. 357 3. Федеральный закон от 10 июля 2002 г. N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" (с изменениями от 10 января, 23 декабря 2003 г., 29 июня, 29 июля, 23 декабря 2004 г., 18 июня, 18 июля 2005 г.). // Собрание законодательства Российской Федерации от 15 июля 2002 г., N 28, ст. 2790, 4. Федеральный закон от 23 декабря 2003 г. N 177-ФЗ "О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации". // Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 52, ст. 5029. 5. Инструкция ЦБР от 14 января 2004 г. N 109-И "О порядке принятия Банком России решения о государственной регистрации кредитных организаций и выдаче лицензий на осуществление банковских операций" // Вестник Банка России от 20 февраля 2004 г. N 15. 6. Указ Президента Республики Казахстан, имеющий силу Закона, от 30 марта 1995 года № 2155 "О Национальном Банке Республики Казахстан" с изменениями и дополнениями от 20 июля 1995 года № 2370, 2 августа 1995 года № 2396, 27 января 1996 года № 2830, 11 июля 1997 года № 154-1, 29 июня 1998 года № 236-1, 16 июля 1999 года № 436-1, 29 марта 2000 года №42-11. 7. Указ Президента Республики Казахстан, имеющий силу Закона, от 31 августа 1995 года № 2444 "О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан" с изменениями и дополнениями от 27 января 1996 года № 2830, 7 декабря 1996 года № 50-1, 6 марта 1997 года № 83-1, 11 июля 1997 года № 154-1, 29 июня 1998 года № 236-1, 16 июля 1999 года № 436-1, 29 марта 2000 года № 42-11. 8. Назарбаев Н.А. Стратегия "Казахстан-2030". Процветание, безопасность и улучшение благосостояния всех казахстанцев // Казахстанская правда. -2005г. - 13 октября. 9. Назарбаев Н.А. Стратегия становления и развития Казахстана как суверенного государства. - Алматы: Дауiр, 2003г. - 64 с. 10. Правила осуществления платежей путем прямого дебетования банковского счета (Утверждены Постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан от 14 ноября 2001 года N 430). 11. Закон Республики Казахстан "О платежах и переводах денег" от 29.07.1998 г. 12. Приказ ЦБ РФ от 30.03.1996г. N 02-77 "Об утверждении положения "Об обязательных резервах кредитных организаций, депонируемых в ЦБ РФ" (вместе с Положением от 30.03.1996 N 37) // Справочно-правовая система КонсультантПлюс: ВерсияПроф. 13. Федеральный Закон "О банках и банковской деятельности Российской Федерации" от 02.12.1990г. № 394-1 (с изм. и доп.) // Справочно-правовая система КонсультантПлюс: ВерсияПроф. 14. Указ ЦБ РФ от 3 июля 1998г. № 227-У (ред. от 15.11.1999) "О порядке выдачи регистрационных свидетельств кредитным организациям на осуществление эмиссии предоплаченных финансовых продуктов" // Справочно-правовая система КонсультантПлюс: ВерсияПроф. 15. Банки и банковские операции: Учебник для вузов (Е.Ф. Жукова, Л.М. Максимова, О.М. Маркова и др.; Под ред. Проф. Е.Ф. Жукова).- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004г. 16. Банки и банковское дело / Под ред. И.Т. Балабанова - СПб: Издательство "Питер", 2000г.- С 256: кл.- (серия "краткий курс"). 17. Банковское дело: Учебник -3-е изд., перераб. И доп. / Под ред. О.И. Лаврушина. - М.: Финансы и статистика, 2005г. 18. Банковское право 2003. // КонсультантПлюс: Верися проф. 19. Бернал и Колли. Толковый экономический и финансовый словарь. Т.1. 1999г. 20. Бурдинский А. Какой Интернет-Банкинг нам нужен // е - Finance 01.02.2003г. 21. Бурдинский А. Кому и зачем нужен интернет-банкинг? // http://e-commerce.com.ua/banking/bank1.html 22. Бурдинский А. Перспективы развития рынка финансовых Интернет-услуг // http://www.osp.ru/ecom/2000/03/024.htm 23. Болецкая К. Интернет-банкинг как часть розничного бизнеса // Банковское обозрение. 2004. №10. 24. Болонин А. И. Платежно-расчетные системы в условиях развития глобального электронного рынка : Дис. ... канд. экон. наук : 08.00.10. - 2001. 25. Вайнштейн Г. Интернет как фактор общественных трансформаций // Мировая экономика и международные отношения. - 2002. - №7. 26. Васин А.С., Кузнецов В.В. Статестическое моделирование нестационарного потока клиентов в банке // 6 - ая Всероссийская научно - практическая конференция г. Ярославль, 2003г. 27. Васин А.С., Кузнецов В.В. Моделирование и оценка параметров распределения длительности обслуживания клиентов банка // Финансы и кредит. №12, 2004г 28. Вахитов Я. Что мешает развитию интернет-банкинга // http://www.finiz.ru/cfin/tmpl-art_oo/id_art-857067 29. Виноградова Т.Н. Банковские операции : Учебное пособие - Ростов на Дону, 2006г. 30. Герасимов А. Интернет-банк - новая реальность // http://bankir.ru/analytics/it/3/226 31. Глинских А. Обзор зарубежного рынка интернет-банкинга // http://bankir.ru/analytics/it/3/250 32. Гончарова Н.П., Алымов А.Н. Маркетинг инновационного процесса : Учебное пособие - М., 2004г. - С. 154. 33. Давиденко Л. П. Электронные платежные системы : Учеб. пособие; М-во образования Рос. Федерации. С.-Пб. гос. ун-т экономики и финансов. Каф. денег и цен. бумаг. - 2002. 34. Деньги, кредит, банки. Учебник. / Под редакцией Г. Н. Белоглазовой. М.: Юрайт-Издат, 2006 г. 620 с. 35. Добрынина Л.Н., Малявина А.В. Фондовый рынок и биржевая торговля. - М. 2005 г. - 288 с. 36. Жарковская Е. П. Банковское дело. Серия: Высшее финансовое образование. М.: Издательство: Омега-Л, 2006 г. 452 с. 37. Иванов В., Угрына В. Банки и клиенты: вне времени и расстояния // - 2003. - №5. 38. Инновации в системе взаимоотношений коммерческого банка с клиентами. Автореферат на соискание ученой степени / Бекарев Андрей Александрович.- Новосибирск, 2002г. 39. Информационные технологии в коммерческом банке и в системах с его участием / Проблемы эффективной организации производства и приоритеты инвестиционной политики. Материалы к международной научно - практической конференции 10-12 октября 2000г., Новосибирск: НГТУ, 2000г. С 65-67. Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru