Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Банковский маркетинг ID работы - 749246 банковское дело (курсовая работа) количество страниц - 70 год сдачи - 2010 СОДЕРЖАНИЕ: Оглавление …2 Введение 3 Глава 1. Роль и место маркетинга в банковской сфере 5 1.1 Сущность, задачи и цели банковского маркетинга 5 1.2 Маркетинговые стратегии в сфере банковских услуг 12 Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности ОАО "МОРСКОГО АКЦИОНЕРНОГО БАНКА" 15 2.1 Общая характеристика ОАО "МОРСКОГО АКЦИОНЕРНОГО БАНКА" 15 2.2 Анализ маркетинговой деятельности 23 Глава 3. Предложения по совершенствованию банковского маркетинга ОАО "МОРСКОГО АКЦИОНЕРНОГО БАНКА" 37 3.1 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ОАО "МОРСКОГО АКЦИОНЕРНОГО БАНКА" 37 3.2 Предложения по продвижению банковских услуг 41 Заключение 54 Список литературы 57 Приложения……………………………………………………………………...60 ВВЕДЕНИЕ: На сегодняшний день существует огромное количество работ, где дается определение маркетинг. В этих определениях нет достаточно четкого понятия банковского маркетинга, а если и есть, то диапазон достаточно широк начиная от задач банка заканчивая развитием рынка, комплексной программы деятельности банка в целом. По моему мнению, банковский маркетинг можно рассматривать с одной стороны как использование концепции маркетинга в деятельности банка, ориентированную на изучение и удовлетворение потребностей клиентов и с другой стороны конкретную деятельность по изучению рынка и продвижению на нем банковских услуг. Как правило, коммерческие банки, стремятся выполнять широкий круг операций и услуг для своих клиентов для того, чтобы повысить рентабельность и конкурентоспособность. Из этого следует, что развитие банковской деятельности предполагает предоставление не только клиентам банковских услуг с минимальными издержками, но самого банка. Банковскими операциями называют три типа операций: депозитные, кредитные, расчетные. Вмести эти операции образуют то, что называется банком. Юридически банк считается таким предприятием, которое осуществляет депозитные, кредитные и расчетные операции одновременно, если организация не выполняет, хотя бы одну операцию она не может, называется банком, и переходит в разряд других финансовых институтов. Одним из важнейших свойств банка является производительный характер. Смысл, которого заключен даже в такой простейшей форме, как например прием от клиентов денежных средств во вклады. Банк не просто забирает денежные средства, - он превращает неиспользуемые деньги "неработающие", в работающие активы, что способствует, способствуют развитию и ускорению производства. Характерным свойством банковских услуг является и то, что их объектом выступают не просто денежные средства, которые перемещаются со счета на счет по средствам банковской связи. Движение по счетам предприятий - это преимущественно движение капиталов в денежной форме. Значение банков состоит в том что бы при меньших затратах получать максимальный эффект, также удовлетворять потребности клиентов в банковском обслуживание, улучшение качества обслуживания, а также расширению спектра банковских услуг и снижению их себестоимости. Актуальность темы исследования обусловлена: - важным социально-экономическим значением розничных услуг для банковской системы и общества; Розничные услуги составляют основу деятельности банков, они формируют основную долю СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: I. Нормативно-правовые акты 1. Конституция РФ. 2. О несостоятельности (банкротстве): Федеральный закон от 26.10.2002 №127-ФЗ (ред. от 22.08.2004). 3. О рынке ценных бумаг: Федеральный закон от 22.04.1996 №39-ФЗ (ред. от 28.07.2004). 4. О банках и банковской деятельности: Федеральный закон от 02.12.1990 №395-1 (ред. от 12.07.2006). 5. О Центральном банке Российской Федерации (Банке России): Федеральный закон от 10.07.2002 №86-ФЗ (ред. от 12.04.2007). 6. Об общих нормативах коммерческих банков: Федеральный закон от 16.01.04 (ред. от 01.05.2004). 7. Положение о порядке ведения кассовых операций в кредитных организациях на территории РФ от 9 октября 2002 г. №199-П. II. Монографии и учебные пособия 8. Белоглазова Г.Н Банковское дело: учебник/Г.Н.Белоглазовой, Л.П.Кроливецкой. - 5-е изд., перераб. и доп. - М: Финансы и статистика, 2009.- 529 с. 9. Жукова Е.Ф. Банковское дело: учебник для студентов вузов/Е.Ф.Жукова, Н.Д.Эриашвили. - М.: ЮНИТИ - ДАНА,2007. -75 с. 10. Зуб А. Т., Стратегический менеджмент: Теория и практика/ А.Т. Зуб. - M.: Аспект Пресс, 2009. - 95 с. 11. Завгородняя А.В "Маркетинговое планирование"/ А.В. Завгородняя, Д.О Ямпольская - СПб.: Питер, 2008.- 352 с. 12. Мамонова И.Д. Банковское дело: учебник/ О.И.Лаврушин, И.Д.Мамонова, Н.И.Валенцева.- 3-е изд.,перераб. и доп. - М: КНОРУС,2009.- 368 с. 13. Коробова Г.Г. Банковское дело: учебник/ Г.Г.Коробова. - М.: Экономистъ,2008.- 751 с. 14. Львов Ю.И. Банки и финансовый рынок/Львов Ю.И.: учебное пособие. - М:КультИнформПресс, 2007. - 568 с. 15. Владимирова М.П. Деньги. Кредит. Банки: учебное пособие / М.П. Владимирова, А.И. Козлов. - 2-е изд., стер.- М.: КНОРУС, 2008. - 288 с. 16. Жарковская Е.П. Банковское дело: учебное пособие / Е.П. Жарковская-М: ЮНИТИ - ДАНА, 2009.- 465 с. 17. Костерина Т.М. Банковское дело / Т.М. Костерина. - М: Велби. - 2008, 191 с. 18. Тавасиев А.М. Банковское дело: базовые операции для клиентов: Учеб. пособие/ А.М. Тавасиева.- М.: Финансы и статистика, 2008.-304 с. III. Периодические издания 19. Горынина Г.Г. Система сбалансированных показателей как инструмент стратегического планирования и мониторинга деятельности коммерческого банка / Г.Г. Горынина // Известия вузов. Северо-кавказский регион. Приложение по общественным наукам, специальный выпуск. - 2009. - № 7. - С.15-16. 20. Готовчиков И.Ю. Управление экономическим состоянием банка / И.Ю.Готовчиков // Банковские технологии. - 2009 . - №8. - С.7-17. 21. Ершов А.Т. Кризис ликвидности… / Ершов А.Т. // Банковское дело - 2008 - № 7. - С.15-16. 22. Кашин А.И. Мировой финансовый кризис: причины и последствия // Финансы. - 2008. - №8. - С.13-16. 23. Котлер Ф.Маркетинг, менеджмент. - СПб.: Питер Ком, 2008. - С.96. 24. Кутьин А.А. Банковская система в 2008 г. - разумная стабильность // Банковское дело - 2009. - №6. - С.14-15. 25. Лаймов К. Банки сократили предоставление кредитов // Эксперт. - 2009.- №6. - С.14-15. 26. Никонова С. Разработка стратегии банка: миссия и видение// Банковское дело. - 2008. - №6. - С.9-17. 27. Сологуб А. Кредиты в условиях финансового кризиса // Эксперт - 2009. - №2. - С.8-13. 28. Тарасов А.Б. О ликвидности банковской системы // Банковское дело. - 2008. - № 4. - С.18-19. 29. Шеховцов С. Ю. Система Сбалансированных Показателей как механизм управления бизнесом / С. Ю. Шеховцов // Материалы Научной сессии, г. Волгоград. - 2008.-№ 4. - С.7-8. 30. Юрова А.К. Какие изменения ждут банковскую сферу / А.К.Юрова // Банковское дело - 2009. - № 6. - С.14-15. IV. Интернет - ресурсы 31. Описание (ОАО) Морского Акционерного Банка //http://www.maritimebank.com. Цена: 1500.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru