www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Анализ услуг по дистанционному обслуживанию в ОАО "Челябинвестбанк"


ID работы - 734759
банковское дело (курсовая работа)
количество страниц - 30
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Информация в банковской деятельности 6
2. Современные системы дистанционных расчетов 11
3. Анализ услуг по дистанционному обслуживанию в ОАО "Челябинвестбанк" 18
Заключение 24
Список использованной литературы 26





ВВЕДЕНИЕ:




Меняющиеся условия нашей жизни привели к повышению требований, которые клиенты предъявляют к банкам, таких как удобство работы с банком, быстрый доступ к банковским услугам, скорость реализации услуг.
Для удовлетворения этих требований банк должен "приблизить" к клиенту продукты и услуги. Возможность сделать это дают электронные каналы предоставления банковских продуктов и услуг. Они же являются наиболее выгодными с точки зрения себестоимости обслуживания. По западным источникам, себестоимость обслуживания при непосредственном контакте клиента с сотрудником банка, по телефону и через Интернет относится как 100:10:1. Эти данные, возможно, могут быть скорректированы для России, но правильно отражают тенденции. В современных условиях полноценное расчетно-кассовое обслуживание (РКО), немыслимо без такой услуги как Electronic Banking - предоставление банковских услуг электронным способом, иначе - дистанционное банковское обслуживание (ДБО).
Автоматизация текущей работы банка по обслуживанию юридических лиц сокращает его внутренние издержки и повышает качество обслуживания клиентов и партнеров (среди которых могут быть другие банки). Обе задачи являются для любого банка стратегическими, поскольку, в конечном счете, эти показатели определяют его конкурентную позицию на рынке финансовых услуг. Однако прежде чем автоматизация начнет сокращать издержки, она, в свою очередь, требует немалых инвестиций, причем весьма рискованных: если избранная система автоматизации не будет эффективной, вместо сокращения расходов она может принести крупные убытки, как прямые, так и косвенные.
Основополагающим принципом оценки экономической целесообразности автоматизации банковской деятельности, является реализация подхода, предусматривающего необходимость выбора наилучших вариантов решения задач, как для банка, так и для его
клиентов.
При разработке проекта по автоматизации обслуживания клиентов необходимо учитывать ряд требований, предъявляемых к ним, например перспективность, уникальность, эффективность, рентабельность, совместимость с существующими услугами, доходность в сочетании с приемлемым риском, полезность для клиентов на протяжении достаточно длительного времени.
Оценка любого проекта автоматизации банковской деятельности крайне важна. Идет ли речь о создании новой системы ДБО, или о модернизации и реорганизации уже существующей, всякий раз стоит вопрос определения эффективности, а значит, требуется поиск критериев её оценки, методов её измерения, способов сравнения разных систем, то есть, в конечном счете, необходима разработка системы поддержки формирования решений, обеспечивающей повышение эффективности работы банка с юридическими лицами. Решение данной задачи на основе модели эффективного управления функционированием и модернизацией банковских систем является чрезвычайно актуальной.
Задачам оценки эффективности функционирования сложных автоматизированных систем посвящено достаточное количество отечественных и зарубежных исследований. Однако использование общей теории для решения частной прикладной задачи, - анализа систем ДБО юридических лиц, - не находит применения по причине того, что построение информационных систем в банковском деле обладает рядом специфических особенностей. При планировании изменений в существующую банковскую технологию, необходимо учитывать действующую инфраструктуру банка, включая технические и программные средства, а также сложившуюся организационную структуру.
Все это требует особых методов анализа и решения задачи модернизации технологии обслуживания юридических лиц в банке. В настоящее время система поддержки формирования и принятия управленческих решений в банковском производстве в России отсутствует.
Совершенствование системы организации дистанционного обслуживания клиентов возможно лишь с применением современных информационных технологий, основанных на методах функционального моделирования с использованием средств структурного системного анализа и проектирования. Полученная в результате модель системы имеет целью значительно повысить эффективность применения дистанционных способов обслуживания клиентов банка и улучшить качество обслуживания.
Целью работы является рассмотрение вопросов современных технологий дистанционного обслуживания в банковской сфере.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 17.07.2009) // "Справочно-информационная система "Консультант +". 2. "Положение о порядке осуществления безналичных расчетов физическими лицами в Российской Федерации" от 01.04.2003 N 222-П (ред. от 26.08.2009) // "Справочно-информационная система "Консультант +". 3.Указание ЦБ РФ от 06.10.2008 N 2086-У (ред. от 24.03.2009) "Об особенностях указания информации в расчетных документах и платежных ордерах, направляемых в электронном виде при осуществлении безналичных расчетов через Банк России" // "Справочно-информационная система "Консультант +". 4. "Положение о безналичных расчетах в Российской Федерации" от 03.10.2002 N 2-П (ред. от 22.01.2008) // "Справочно-информационная система "Консультант +". 5. ЦБ РФ от 07.12.2007 N 197-Т "О рисках при дистанционном банковском обслуживании" // "Справочно-информационная система "Консультант +". 6. ЦБ РФ от 27.04.2007 N 60-Т "Об особенностях обслуживания кредитными организациями клиентов с использованием технологии дистанционного доступа к банковскому счету клиента (включая интернет-банкинг)" // "Справочно-информационная система "Консультант +". II Литература: 7. Ануриев, С. В. Платежные системы и их развитие в России. ? М.: Финансы и статистика, 2007. - 288 с. 8. Ануриев, С. В. Пределы эффективности проведения платежа в различных платежных системах. - М.: Финансы, 2008. -157 с. 9. Балабанов, И.Т. Электронная коммерция: Учебники для вузов. - СПб.: Питер, 2006. - 336 с. 10. Балабанова И. Т. Банки и банковская деятельность. - СПб.: Питер, 2008. - 345с. 11. Банковское дело / Под ред. В.И. Колесникова. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 564с. 12. Батракова Л.Г. Экономический анализ деятельности коммерческого банка. -М.: Логос, 2005. - 168 с. 13. Бачалов А. Банковская конкуренция. - М.: Экзамен, 2007.- 210 с. 14. Белов, В.А. Юридическая природа безналичных расчетов и безналичных денег. - М.: Бизнес и банки, 2007. -189 с. 15. Белоглазова Б. Н., Толоконцева Г. В. Денежное обращение и банки. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 127 с. 16. Березина, М.П. Проблемы организации безналичных расчётов / М.П. Березина, Ю.С.Крупнов. - М.: Финансы. 2006. -125 с. 17. Богаченко, В.М. Бухгалтерский учет: Учебник для вузов / В.М. Богаченко, Н.В. Кириллова. - М.: Феникс, 2005. - 324 с. 18. Варламова, Т.П. Безналичный расчет: организация и учет: Учебное пособие / Т.П. Варламова, В.А. Форфанов. - М.: Экзамен, 2007. -176 с. 19. Вершингора, Е. Е. Менеджмент: Учеб. пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. / Е.Е. Вершингора. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 283 с. 20. Головизина, А.Т. Теория бухгалтерского учета. Курс лекций / А.Т. Головозина, О.И. Архипова. - М.: Экзамен, 2007. - 216 с. 21. Деньги, кредит, банки: справочное пособие / Под ред.. Г.И. Кравцовой. - Минск: Меркаваж, 2006. - 191 с. 22. Деньги, банковское дело и денежно-кредитная политика / Под ред. В.В. Лукашевича. -М.: Профико, 2007. - 256 с. 23. Жарковская, Е.П. Банковское дело / Е.П. Жарковская. - М.: Омега-Л, 2007.- 340 с. 24. Жуков Е. Ф. Банки и банковские операции. - СПб: Питер, 2008. - 234с. 25. Калтырин, А.В. Деятельность коммерческих банков: учеб. пособие, изд. 2-е прераб и доп. - Ростов н /Д.: Феникс, 20058. - 400 с. 26. Копытин, В.Ю. Модели осуществления расчетов в платежных системах. - М.: Финансы, 2005. - 187с. 27. Костерина Т.М. Банковское дело: Учебник для ВУЗов. - М.: Маркет ДС, 2007. - 240 с. 28. Крахмалев, С.В. Основные общеевропейские клиринговые системы, обеспечивающие расчеты в единой валюте (TARGE и EURO 1). - М.: Финансы, 2007. - 145 с. 29. Крахмалев, С. В. SWIFT - глобальная телекоммуникационная система, обеспечивающая проведение международных финансовых операций. - М.: Финансы, 2007. - 140 с. 30. Лаврушин, О. И. Деньги, кредит, банки: учебник - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: КНОРУС, 2006. - 560 с. 31. Лаврушин О. И. Банковское дело: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 672 с. 32. Латышева, Н.В. Некоторые аспекты развития платежных систем в России и странах зарубежья. - М.:Финансы, 2005 - 152 с. 33. Печникова, А.В. Банковские операции: Учеб. для сред. проф. образования / А.В. Печникова, О.В. Маркова, Е.Б. Стародубцева. - М.: Инфра-М, 2005. - 250 с. 34. Пещанская И. В. Организация деятельности коммерческого банка: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 205 с. 35. Платежная система: структура, управление и контроль / Под ред. Брюса Д. Саммерса. - Спб.: Издательский дом "Бизнес - пресса", 2006. - 456 с. 36. Рудько-Селиванов, В.В. Банковский менеджмент: Учебное пособие. 2-е изд., с изм. и доп. / В.В. Рудько-Селиванов, М.Р. Оленичева, Л.Н. Вотинцева. - М.: Изд-во научн.-образов. лит-ры РЭА; Владивосток: Изд-во ДВГАЭУ, 2007. -344 с. 37. Саксельцева, Е.Г. Возможности применения зарубежных банковских технологий безналичных расчетов в российской практике. М.: Финансы, 2006. - 145 с. 38. Севрук В.Т. Банковские риски. - М.: Дело, 2005.- 157 с. 39. Семенюта О. Г. Деньги, кредит, банки в РФ. -М.: Банки и биржи, 2005. - 206 с. 40. Семенюта, О. Г. Деньги, кредит, банки: учеб. пособие. - М.: Контур, 2006. - 356 с. 41. Тедеев, А.А. Электронная коммерция (электронная экономическая деятельность): правовое регулирование и налогообложение.- М.: Приор-издат, 20062. - 224 с. 42. Тедеев, А.А. Электронные банковские услуги и Интернет-банкинг: правовое регулирование и налогообложение. - М.: Новый Индекс, 2006. - 243 с. 43. Федорусенко, А. В. Совершенствование платежной системы. М.: Финансы, 2006. - 248 с. 44. Финансы. Денежное обращение. Кредит / Под ред. Дробозиной Л.А.. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2006. - 645с. 4533. Финансы, денежное обращение и кредит: Учеб. пособие для вузов / Под общ. ред. проф. А.И.Фисенко. - Владивосток: Изд-во Дальневост. ун-та, 2005. - 246 с. 46. Холопов, А.М. Проблемы применения аккредитивной формы расчетов в практике работы российских экспертов и международных экспедиторов. - М.: Финансы,2006. - 168 с. 47. Шагин, В.В. Качество банковских услуг: современные проблемы. - М.: Финансы, 2005. - 242 с. 48. Шамраев, А.В. Перспективы направления деятельности по нормативному пути регулирования безналичных расчетов. - М.: Финансы 2006. - 234 с. 49. Жуков Е.Ф. Деньги, кредит, банки: учебник для вузов. -М.: ЮНИТИ. 2005 50. Лаврушин О.И. Деньги, кредит, банки. Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. - М.:Финансы и статистика. - 2007 51. Болецкая К. Игра в карты- на деньги // Банковское обозрение. №4. 2005 52. Висящев А. Вытеснит ли Интернет - банкинг филиальные сети? // Банковское дело в Москве. № 8. 2006 53. Волчик А. Интернет- банкинг: тотальность и мгновенность//Банковское дело в Москве. №8. 2007 54. Гуманков К. Виртуальный банк - у кого лучше? // Финанс. №2. 2007 55. Дъяченко О. Электронные платежные системы в авангарде рынка// Банковское обозрение. №8. август 2008 56. Китник Ю. Россия уже вступила в эпоху электронного банкинга //Банковское дело в Москве. №8. 2006 III Спавочные и информационные издания 57. Официальный сайт Банка России. Интернет: www.cbr.ru 58. Официальный сайт ОАО "Челябинвестбанк". Интернет:. www.chelinvest.ru
Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru