www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

АНАЛИЗ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫМ БАНКОМ СБЕРБАНКА РФ 111ве323


ID работы - 651902
банковское дело (дипломная работа)
количество страниц - 114
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 6
1.1 Сущность кредитной системы 6
1.2 Цели, задачи и нормативное регулирование деятельности банков 11
1.3 Банковские операции и услуги по обслуживанию физических лиц 22
2 АНАЛИЗ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫМ БАНКОМ СБЕРБАНКА РФ 37
2.1 Организационно-экономическая характеристика банка 37
2.2 Анализ услуг, предоставляемых физическим лицам филиалом № 041 Дальневосточным Банком Сбербанка РФ 50
2.3 Организация предоставления услуг физическим лицам 82
3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 91
3.1. Совершенствование форм и методов привлечения средств во вклады 91
3.2. Рекомендации по повышению эффективности банковского обслуживания Дальневосточного Банка Сбербанка РФ 94
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 107
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 111





ВВЕДЕНИЕ:




Проводимая в стране экономическая реформа открыла новый этап в развитии банковского дела. Особую актуальность в условиях перехода к рынку приобретают вопросы перспектив развития банковского обслуживания физических в нашей стране, ее практическая реализация.
Решение поставленной задачи возможно лишь на основе изучения, практического осмысления функционирования российских, а также зарубежных банков и внедрения наиболее прогрессивных, рациональных форм и методов работы на практике.
Известно, что ведущие коммерческие банки России стремятся выполнять широкий круг операций и услуг для своих клиентов с тем, чтобы расширить свою доходную базу, повысить рентабельность и конкурентоспособность. При этом важно иметь в виду, что развитие банковской деятельности предполагает предоставление банковских услуг с минимальными издержками для клиентов и самого банка, использование приемлемых цен на услуги, необходимые клиентам.
Эффективная гибкая система банковских операций с широкой клиентурой может и должна способствовать мобилизации внутренних сбережений. Особое значение приобретает в этой связи гибкое банковское обслуживание, способное реагировать на формирующиеся потребности изменяющейся экономики. Конкуренция на рынке банковских услуг также влияет на количественные и качественные характеристики банковского обслуживания.
Наряду с выполнением традиционны




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Жарковская Е.П., Арендс И.О. Банковское дело: Курс лекций. - М.: Омега-Л, 2003. - 364 с.
2. Жуков Е.Ф. Деньги. Кредит. Банки: Учебник для вузов. / Под ред. - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 394 с.
3. Кабушкин С.Н. Управление банковскими кредитными рискам" - М.: Новое знание, 2004. - 456 с.
4. Капелюш А.К. Принципы социального взаимодействия банков и их клиентуры на российском рынке финансовых услуг и особенности становления отечественной банковской клиентуры // Объединённый научный журнал. - М., 2006. - № 27 (187). - С. 10-14.
5. Кирисюк Г.М., Ляховский В.С. Оценка банком кредитоспособности заемщика // Деньги и кредит. - 2002. - № 4. - С. 30-34.
6. Колесов А.И. О некоторых вопросах развития потребительского кредитования // Деньги и кредит. - 2005. - № 7. - С. 20-22.
7. Лаврушин О.И. Банковское дело. Современная система кредитования. - М.: КноРус, 2005. - 453 с.
Мурычев А.В. Развитие розничного банковского бизнеса в регионах России // Деньги и кредит. - 2004. - № 3. -

Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru