Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ услуг, предоставляемых Дальневосточным Банком Сбербанка РФ к242422 ID работы - 651903 банковское дело (контрольная работа) количество страниц - 1 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Теоретические основы банковского обслуживания физических лиц 1.1. Сущность кредитной системы РФ 1.2. Цели, задачи и нормативное регулирование деятельности банков 1.3. Банковские операции и услуги по обслуживанию физических лиц 2. Анализ услуг, предоставляемых физическим лицам Дальневосточным Банком Сбербанка РФ 2.1. Организационно-экономическая характеристика банка 2.2. Анализ услуг, предоставляемых Дальневосточным Банком Сбербанка РФ 2.3. Анализ уплотненного баланса банка 3. Пути повышения качества банковского обслуживания физических лиц 3.1. Совершенствование форм и методов привлечения средств во вклады 3.2. Рекомендации по повышению эффективности банковского обслуживания Дальневосточного Банка Сбербанка РФ Заключение Список литературы Приложения ВВЕДЕНИЕ: . Пути повышения качества банковского обслуживания физических лиц 3.1. Совершенствование форм и методов привлечения средств во вклады 3.2. Рекомендации по повышению эффективности банковского обслуживания Дальневосточного СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru